Спасибо за ответы. Шайбу мне поставили... Но туда ли? Говорят она ставится на часть коленвала на внутри блока циёлиндров. Так ли это? А насчет номера... Это не опечатка, на фотке с насосом написано именно 109D... И по этому номеру я его заказывал. Насос оригинал (вроде).
дружище, у меня такая же проблема как и у тебя судя по звуку, раскажи как решил и что менял?????спасибо
дружище, у меня такая же проблема как и у тебя судя по звуку, раскажи как решил и что менял?????спасибо
А пока никак не решил Когда то цокает, когда то нет. Аналогичная проблема была прошлой зимой у нашего клубня из Костромы именно с левой головой, в итоге я продал ему голову (у меня была еще одна) и у него все пришло в норму.
вот и у меня - раз цокает, раз не цокает, если еду долго по трассе в одном режиме начинает гораздо сильней цокать, боюсь чтоб не перестало ...навечно цокать...)), поменял рециркуляционный клапан в голове - ничего, заказал обратный клапан в развале блока, посмотрю ли поможет, окружающие думают что на дизеле езжу...., проблема настало мне кажется из-за масла не качественного, постоянно лил ВP 10w40, потом посоветовали CANADA INDASTRIAL и все.... сразу после проблемы поменял гидрики - ничего..., разобраи мотор сняли обратный клапан, промыли (писчинка там была, продукт горения масла), на месяц перестало цокать, пошел я простейшим путем, сам поменял рецирк.клапан как я выше и расказывал, вот след. этап будет обратный клапан поменять. И в данном случае этому не причина ни насос, ни уплотнительные кольца, меряли одновременно и в насосе давл. и в голове, но можно только померять в левой голове по ходу движения, в правой не померяеш(шкив мешает).
Все чистили. Какое кольцо? с 94 года маслоприемник, верхний поддон имеют совершенно иную конструкцию, вместе с редукционным клапаном и масляным насосом. И какая же зависимость между забитым маслоприемником и периодическим цокотом в левой гбц? Падало бы давление, так уж во всей системе.
тогда остается прокладка ГБЦ вернее канал масленный в ней . уж очень маленький он и у меня забился , поменял прокладку все прошло. сначала гидрики иногда цокали и в один прекрасный момент в этой голове совсем пропало масло
Вот здесь разбирались с подобной проблемой ( "Болты-каналы") http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292367
Мужчины, а 2.4 литровый ARJ (V6) сильно отличается конструктивно от AAH ABC ACK ? Появилась проблема с периодически всплывающей красной "масленкой". Тема интересная, много про ремонт и ньансы расписано, если такие узлы как редукционные клапана, насос и его крепление, крепление подонов, конструктивно схожи, займусь диагностикой сам. Может кто видел тему про 2.4 ARJ, киньте ссылку плиз. (поиск выдает все что угодно кроме нужного)
Всем доброго времени суток! Мужики хелп! давление масла достало! суть такова перебрал движок расточил колено поменял вкладыши, и коренные и шатунные. расточил блок новые поршня кольца. собрал, завел! когда завел давление не мерил. потом на старом масленном насосе загорелась масленнка, залип редукционный, снял купил новый масленные насос, поставил. началась такая проблема при движении загорается масленнка и пищит зуммер. поменял масло и фильтр не помогло.давление замерил на горячую сейчас 0.8-1, при 2000 держит 2, куда копать даже не знаю.в головку масло поступает но гидрики ругаются по мере прогрева.вот вроде все пока. масло мобил 10в 40. заранее спасибо! двигатель NF 2.3
была такая же проблема на NG, после переборки давление масла не появилось пока не заменил ГБЦ,заказывал у немцев реанимированную на обмен.
У меня тоже цокало ,замена насоса решила проблему.Хотя старый на прогретом двигателе по давлению штатных доп приборов был чуть меньше 2-ки. Новый при 90 градусов чуть больше 2-ки ,но цоканье пропало.на старом насосе были задиры.Но у меня цоканье при парогазовке в приделах 3000 с пол минуты пропадало на некоторое время,потом опять потихоньку начинало.До этого тоже 3 раза снимал картер,чистил,менял кольцо,клапана-не помогло.
Знаю эту машину лично, проблема была не в ГБЦ (забился масляный канал), замена головы была напрасна. Позже с правой ГБЦ повторилась история. В итоге снятие маслонасоса и чистка масляных каналов выявила куски резины, которые забили проходы масла (особенно рядом с обратными клапанами в развале блока цилиндров). Куски резины были не что иным как мембраной из масляного фильтра 6 сантиметров в диаметре, которая не дает маслу вытекать из фильтра во время стоянки автомобиля. Насос ее засосал и перемолол. Видимо брак, а может быть не та модель фильтра установленная на авто сыграли злую шутку. Так что, у кого громко стучат гидрокомпенсаторы, проверяйте давление манометром, а если с ним все ок - то маслоканалы.
Товарищи! Та же лабуда случилась. Ошманделки резины от клапана фильтра вытаскивал из обоих редкуционников, один в канале под РВ левой головы лежал, а потом, при промывке Винсом в колодец обратника левой головы вымыло кусок 7х4 мм. При прокрутке стартером масло в правом колодце дуриком прёт (при снятых обратниках), а в левой голове еле-еле... После промывки решил не разбирать движок, понадеялся, что пронесёт. После сборки долго не шло масло в голову, но потом каким-то магическим способом пошло. И даже маслёнка успокоилась... на три дня и примерно 60 км пробега. Как вычистить каналы масляные? Обязательно колено снимать? (я понимаю, что это необходимо, но денег на сервис нету да и ковыряюсь один...)
Может быть уже не актуально. Каналы забиваются в местах сужения прохода. Нижеописанный способ не даст тебе полной уверенности в чистоте каналов при попадании кусков резины или герметика. Однако может помочь. 1. Выкрутить обратные клапаны в развале голов и осмотреть отверстия под ним на наличие кусков резины с помощью крючка из тонкой жесткой проволоки. Если кусок больше 1,5 см2, достать с помощью крючка не удастся - придется снимать маслонасос. 2. Если от маслонасоса до обратных клапанов в развале голов масло поступает хорошей струей в потолок . (проверить можно крутя стартером, не запуская двигатель) То еще выкручиваем перепускной клапан в самой голове, а еще лучше снимаем гидрокомпенсаторы и выкручиваем один из болтов крепящий ГБЦ к блоку цилиндров, именно тот, где идет маслоканал в голову. Пробуем продуть каналы в голове с помощью воздушного компрессора, подавая воздух во все отверстия по очереди.