AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Lord Merlin

    Lord Merlin Новичок

    13 май 2013
    6
    100/С4 2.8Q 91г.
    Вчера мыл движок. При снятии колена во всех каналах было набито резиновое крошево. В результате самый здоровый кусок резины оказался забит в прокладке ГБЦ левой головы в калибровочном отверстии. Суммарно резины вытащил площадью с пятирублёвую монету (того, что собрал - при промывке блока вероятно несколько кусков резины улетело с промывкой).
    Теперь для верности осталось правую голову продуть. Ну там уж проще.
     
  2. Xandr

    Xandr Новичок

    30 окт 2008
    22
    А6/С4 2.8 ААН 96г.
    Всем доброго времени суток.
    Двигатель ААН 2.8 174 л.с. 1996г.в. Стучат гидрокомпенсаторы, всегда.
    Гидрокомпенсаторы меняли, ставили INA
    Давление масла проверяли:
    1)На блоке. хх - 2-2,5 ; 2000 - 4 ; 3000 - 4 и далее не растет, вроде как должно быть более 5, прошу пояснить, если кто в курсе.
    2)На голове хх - 2, далее больше 2,5 не поднимается, т.е. все в порядке
    Масло - Castrol Magnatek 5w40.
    Варианты:
    *Равномерный износ гбц(ничего криминального при разборе не увидели),
    *Поменять масло. Какое посоветуете?

    В чем еще может быть причина?

    Заранее всем спасибо.

    :confused: Если забиты каналы или неисправны клапана разве может быть нормальное давление в гбц?
     
  3. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    речь про те каналы , что в ГБЦ. Я, так думаю (с) )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lord Merlin

    Lord Merlin Новичок

    13 май 2013
    6
    100/С4 2.8Q 91г.
    Ну не совсем. Давление сброса в головах 2,7, а то, что в блоке не растёт авление говорит об усталости пружины главного пепепусконого клапана
    Это кака редкостная
    Тут маловероятно причина есть. Единственное - нутрометром постели гидриков все скурпулёзно промерять. Есть вероятность, что было масляное голодание (с кастрюлем - не мудрено) и постельки поразбивало. Вот масло не внутрь гидрика прёт, а через щели гнезда назад в поддон.
    Не дешеви на масле. Возьми что-нибудь погуще. Я лил мобил1 5W50 и Gulf Racing 5W50. Ребята ещё советуют Liqui Moly Molygen 5W50. Фильтр обязательно нормальный. Оригинал (Mahle поставляет) или MANN.
    Причина может быть в гидриках. Некоторые умельцы ставят INA от ЗМЗ-406, но они категорически не подходят (что прискорбно - не по размерам, а по нагрузочной способности).
    Не, врядли.
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    прошу подробности
    пс. у меня работали без нареканий
     
  6. Xandr

    Xandr Новичок

    30 окт 2008
    22
    А6/С4 2.8 ААН 96г.
    Спасибо за ответ:hi:
    Я так понял, это тот, который находится на/возле/рядом с масляным насосом?

    Какие размеры должны быть у постелей/колодцев гидриков?

    Взял Мобил 10\/\/60, фильтр поставили Чемпион, стало тише, но все равно гидрики слышно:mad:

    Абсолютно в точку, покупали в запчастях для ГАЗ:spy:
     
  7. w.alexey

    w.alexey Bad e-mail

    20 сен 2013
    3
    с4
    Приветствую всех участников.Мужики у меня вопрос может кто подскажет,заранее благодарен.У меня двигатель ААН 2.8,.6 лет проблем с давлением небыло ни зимой не летом вроде просмотрел много ваших высказываний на счет проблем с давлением может и пропустил что-то.Вообщем 2 дня не заводил машину ,завел давление 0 раза 3,открутил фильтр покрутил стартером не потекло,открыл поддоп нижний нашел в нем маленькую пружинку и колечко ,как будто с клапана,добрался до насоса но не знаю снимать ли его,думал он вообще не крутится,думаю что резко не мог,много писали про клапана в развале и головках,манометром не проверял побоялся за вал и вкладыши.подскажите может быть причина в клапанах и с головки навряд ли попадет в поддон.До этого ремонтировал уаз,зил,газ,трактора а тут что-то не хватает ума да и неохота брать китайские з/п,на орегинал туго с финансами.Подскажите буду благодарен.
     
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Очень похоже на зависший редукционный клапан. Я в этой теме описывал такую ситуацию, тоже утром завёл и давления нет. Вытаскивал, чистил. А пружинка и колечко наверное давно у тебя в поддоне лежат, обратный клапан может кончился, которые в развале. Манометром можно мерять, ничего вкладышам не будет за полминуты и без нагрузки. Только ты не указал, какого типа у тебя насос, они разные. Из-за обратного клапана давление не пропадёт, скорее всего редукционный или маслозаборник.
     
  9. w.alexey

    w.alexey Bad e-mail

    20 сен 2013
    3
    с4
    спасибо ты прав,клапан видать давно лежит,открыл крышки клапанов,там стоят разные,один под звездочку другой под ключ на 10,в поддоне лежал как под звездочку,наверно до меня уронили и так оставили не стали доставать,сегодня на снятых поддонах закрутил заборник и с банки покрутил насос закачал,на моем насосе клапан снаружи около генератора,завтра буду собирать думаю закочает,перед этим менял масло и фильтр проехал 800км,но как завел давление было на пол очка меньше чем всегда подумал что из-за фильтра может туфта,до этого на холодную было 4,на горячую на холостых оборотах 2.5
     
  10. w.alexey

    w.alexey Bad e-mail

    20 сен 2013
    3
    с4
    перед тем как закачал разбирал клапан возле насоса но нечего подозрительного не нашел,может залег раз потом закачал.Огромное спасибо за отзыв:wink:
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, у меня тоже клапан снаружи. Главное, что бы задиров на нём не было, у меня то закусил так, что еле вытащил.)) Неудобно просто там возиться.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Други, выручайте!
    С наступлением легкого мороза в -10 °С появилась такая забавная непонятка с давлением масла. При холодном запуске давление по показометру появляется сразу, но растет до максимума (~ 5 bar) не скачком, как когда-то раньше, а в течение 5-7 сек. Но беда в другом. После того, как оно достигло 4-5 бар, через 10-15 сек давление медленно начинает падать! Может упасть до 2-3 бар (как сегодня утром) и остановиться, а может и еще ниже, до масленки на мультиках. Если до 2-3, то через некоторое время поднимается до нужных 4-5 бар. Ну, а дальше как обычно с прогревом падает до 2 на ХХ.
    Если после запуска, поднявшись до 4-5, затем падает до масленки, то глушу двигло, потом опять завожу. Давление скачет и уже может не упасть до масленки.
    Да, до мороза, т.е. при околонулевой температуре давление после холодного запуска тоже расло не скачком, а в течение нескольких секунд, т.е. быстрее, чем сейчас. Но после не падало. Вот такая эпидерсия.
    Масло Racing 10W50, все время на нем. Фильтр - MANN, тоже все время на нем. На прогретом: ХХ - 1,5-2 бара, > 2000 об - 4-5 бар. Вроде, как и раньше все в норме.
    Вопрос: какого черта оно падает? Какова физика процесса?
    Мысли только заменить пресловутое колечко маслозаборника, ну и сетку проверить. Маслонасосу около 100 тыс. км, обратный клапан проверял когда-то, все в норме, и задиров нет.

    Да, и еще одна непонятка, уже давно имеющая место. На прогретом масле давление на ХХ, как уже упоминал, 1,5-2 бара по показометру, причем, стрелка при этом все время туда-сюда чуть отклоняется. А вот стрелка мехманометра при этом скачет с неслабой амплитудой и частотой где-то от 1 до 2 бар. Может быть такое, если воздух подсасывает?
    Какие мысли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ни у кого никаких мыслей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Так Ты отдельным мех манометром давление измерял,или пишешь про те,что уже на машине стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Мехманометром измерял раньше, сравнивал для интереса с приборкой. Показания примерно соответствуют. Сейчас же, когда эта хрень приключилась, мехманометр пока не втыкал (в выходные), но почти уверен, что приборка не врет, ибо при падении давления гидрики начинают стучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Нередко в морозы скапливается конденсат в системе.Первое,что приходит в голову,ну по крайней мере я бы так сперва сделал,это смена масла,причем на другую марку.
    Если не поможет,то копать глубже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #437 krik, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    око-63, ты сам уже почти ответил на свой вопрос.
    я присоединяюсь к *BLACK*, начни с замены масла и фильтра, купи фильтр ориджинал или кнехт, ценник один,ну а если не прокатит- остаётся грешить на насос.
    ps^ дабы не называть марку масла, в целях антирекламы, я сталкивался с подобным совсем недавно, но вот стрелка у меня не кидалась и не дрожжала. а виной всему было левое масло походу, я обычно меняю масло раз в 6 тысч, а тут проехал 9 , в итоге ребята в сервисе еле слили масло, стока сгустков я ещё не видел, кусками выливались, вот насос и не смогал прокачивать у меня пока не топнешь на гашетку по утрянке. Полную ревизию картера с заменой колечка, проверки редукционника и промывки сеточки делал до этого, так что не грешил на это. Масло махнул на другое, фильтры ставлю тока оригинал, ибо цена эта же что и за аналог, и проблема ушла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    да ладно,чего уж там
    называй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Смею предположить ,известный бренд,разлитый где то неподалеку:).Рекомендую покупать в проверенных местах и не обязательно "брендовое" , так меньше шансов нарваться на левак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #440 oko-63, 16 янв 2014
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Забавно будет, если дело в масле. Шесть лет на этом масле катался, покупал в алене-ойл, проблем никогда не было. Как-то при ремонте сервисмен удивлялся чистоте поддона. Два года назад делал закупку уже через клубня, опять же никаких проблем не было. Этой осенью опять закупился (20 л), т.е. получается, проблема появилась на масле новой закупки. Обидно будет, если дело таки в масле.
    Вот только проблема у меня нестандартная. У всех в этой теме давка на холодную не появляется, пока не газанешь. У меня же после пуска давка есть, но потом только пропадает. Хотелось бы разобраться в физике процесса. Да и непонятно, почему давление на прогретую на ХХ туда-суда скачет. Причем, сие имело место и раньше, а не только с появлением проблемы.
    PS. Прокладку и колечко купил, фильтр - Mahle, масло думаю такое залить: ELF Excellium 5w50 синтетика (EVOLUTION 900).
    На выходные, чую, жопа мне в гараже будет :mad:. Отпишусь, если не околею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...