Честно говоря чистота поддона не есть гуд.В моем понимании чистым д.б. двигатель,грязным поддон и быстротемнеющее масло.Кстати,сними,разбери и промой клапан на маслонасосе,обрати внимание на наличие задиров и то как он садится в корпус маслонасоса.Эта работа точно будет не лишней.
Клубень в Долгопе, я в Щелкове. Чтоб каждый раз не ездить. Старый я стал, ленивый. Да и клубня дергать из-за одной канистры нехорошо. Говоря о чистоте поддона, я имел в виду, что нет там всяких отложений или сгустков, как выше krik писал. Кстати, под клапанными крышками тоже все чисто. А клапан посмотрю, конечно. Хотя этим летом смотрел - задиров никаких, вытаскивался легко.
да нее, не беру я в рОзлив, я раньше лет 5 назад сам работал на оптовых продажах масла, в курсе что бывает экономят на розливе, мягко скажем). Беру в магазинах у старых знакомых. да на мотюле я так попал, два сезона до этого катал, нравилось, не горело и мыло внутри всё хорошо, а вот в последний раз угар не хилый сначала, ну а потом гоуно про которое я выше писал.
масло прогревается и становится водой(образно),вот свои характеристики и теряет, давка пропадает. смотри сам конечно- дело твоё, но французкие масла яб тоже не стал лить, и зачем 5в50? зимой лучше обычное 5в40 налей, зачем маслонасос терзать. oko-63 желаю тебе отделаться сменой масла.
Да не успевает оно прогреться. Сразу после пуска давка есть, по показометру растет в течение ~6 сек до максимума. Затем почти сразу (через ~3 сек) начинает медленно падать - секунд через 10-20 до загорания масленки. Т.е. "упал-поднялся" занимает не более полминуты и о каком-то нагреве, тем более до состояния воды, речи быть не может. Кстати, когда масло прогрето до рабочей температуры, давление в норме. Спасибо, я уже и на несколько большее настроен. Лишь бы до насоса дело не дошло. PS. Сегодня после "упал-поднялся" повторный пуск уже не помог. Пешком. Надо будет что-то придумать, чтобы как-то подогреть поддон, чтобы до гаража добраться.
oko-63, ждём результат. Думаю, косяк в заборнике, где-то негерметичность. Ну и редукционный клапан желательно проверить и промыть. Удачи!
И чем французы не понравились. У меня реногор на 5в50 700ккм набегал, и помер он совсем не по причине гибели мотора. Кузов сгнил в труху.
Все ясно, други. Масло удалось слить только после того, как в гараже установил обогреватель под поддон. Вот такое масло попалось. Однако, новая беда. Снял маслоприемник, дабы заменить кольцо резиновое. Вертел в руках его, довертелся, что сломалась нижняя часть, что под номером 18: Судя по всему, изначально она была резиновой (или ошибаюсь?), а сейчас как хрупкий пластик. Артикул на ней такой: 034 115 273 A, в экзисте ждать 9 дней. Если закажу, смогу одеть его на верхнюю часть? А пока, может, завалялся у кого б/у маслоприемник? Хреново пешком.
Понравилось слово:"сломалась"У меня,порой,тоже что нибудь "ломается"от "подержал в руках" Седня вроде держал в руках этот патрубок.
Ну да, да. Видишь колечко стопорное -17-? Оно снимается. По идее и -18- должна сниматься. Но не снимается уже, как оказалось. Так кто-нибудь скажет, новая -18- хоть оденется? Заказывать аль нет?
Не обольщайся. Реальный срок поставки этой лабуды - 1,5месяца и четыре раза перезаказывал. И это было 2 года назад...Деталюха очень жесткая на ощупь пришла.
Да я и подозреваю, что не все так гладко. В других местах 25 дней пишут. Потому и ищу пока б/у. Так все-таки одел ее?
Отдал одеть рукастому парню))) После того, как он мне выкрутил клапан маслянный из головы со сколотыми гранями заподлицо без всяких эстракторов за 3 минуты все ответственные операции доверяю ему - стою рядом и только подаю ключи))) Нормально там все одевается.