про все масла конечно не скажу что плохие у фраунцузов, пробовал ельф 5в40, давка масла стала снижаться через 1000км, и к 1,5ткм вооще на прогретую превращалась в красную маслёнку, так что вот. К сожалению нет желания проверят другие их масла. и у меня сложились такие впечатления увидев её),похожа на что то среднее между резиной и пластиком.
Не помню где, видел тему про этот наконечник заборника. Там вроде выкинули эту штуку и сделали новую металлическую.
Тоже была такая мысль, но тут нужен токарь, а его нет. Есть нюанс: штатно маслозаборник упирается в поддон. Так что с размерами нужно поточнее.
Мне кажется,что это фигня не такая и важная,и без нее работать должен,но сейчас не об этом Cедня разогрел феном эту штуковину,стала мягонькой,но при попытке снять сразу пошла на разрыв,поэтому снимать не стал/ Mогу предложить этот патрубок целиком?Если интересно ,то пиши в л.с.Трещинка там образовалась еле заметная,так сразу и не обнаружишь.
Это я к тому, что еще в начале темы автор предлагал вместо кольца прокладку сварганить: При этом заборник опустился бы вниз на толщину прокладки и, если нижняя часть закостенела, могла бы и поломаться. Спасибо, я уже на разборе купил и установил. Уже на колесах. Купил такой же, как на фото, хотя стоял старого образца (который сломался). Тоже грел феном и тоже трещинки пошли, но неглубокие и даже до обжимного кольца не доходят. Все таки снял я ее и не пожалел: высыпалось некоторое количество каких-то пластинок, железок и прочей хрени. При сборке мальца герметиком помазал, хотя и не стоило, потому как даже при уровне масла min по щупу место стыка ниже этого уровня, т.е. воздух бы не подсасывало. Но на всякий случай помазал. Колечко, ясен пень, поменял. Короче, всем откликнувшимся спасибо, проблема решена. Однако одна заноза все-таки осталась: как уже писал выше, давление полностью прогретого масла на ХХ скачет в пределах ~ 1,5 - 2.0 бара с частотой вращения КВ или около того. Вот почему оно скачет?
Ну я лично сомневаюсь,что маслозаборник упирается в поддон,думаю 0.5-1 см. там должен быть.Доступ масла должен быть все таки свободным. А в плане скачков давления вариантов может быть уйма.Возможно придется перелопатить всю системы смазки.Если допустить,что маслонасос и вкладыши в норме,то начал бы с продувки всех каналов и "аттестации" клапанов.
Если резиновая, то да. Просто у меня эта фигня за 20 лет из резиновой превратилась в хрупко-пластиковую и развалилась от легкого применения силы. Вот я к чему. Вот хотелось бы как-то не методом тыка найти нужный вариант. Хотя, наверное, забью пока. Езжу же последние пару лет, вроде несмертельно. Будет прогрессировать - займусь.
доброго времени суток. Почитал, нашёл много полезного. Спасибо. Теперь вопрос: у кого-нибудь есть инфа по зазорам на масляном насосе 2.6 движка. Конкретно интересуют осевые зазоры рабочих шестерён рабочие и критические. Заранее спасибо.
нафига тебе? шлифовать собрался? если есть задиры и выработка - меняй и все дела. они конешно нормируются, но кмк никто никогда тут таким не заморачивался. если нет сильного износа должно качать.
Нет конечно!!! насос снял, разобрал, понял, что ему кирдык. Предлагают бу. Вот и ищу инфу, чтоб знать степень износа.
Интересуют подробности.В частности, как Ты понял?Фотки приветствуются. Вообще кмк,это один из самых надежных узлов
Ну возникла та же проблема, как и в начале темы. Решил не заморачиваться и делать по уму. снял фильтр, насос, редукционные клапана. Всё перемыл. Разобрал насос, имеются задиры на крышке насоса, осевой люфт внутренней шестерни (очень большой для гидравлики, около Милиметра), немного изношен корпус и перегородка! Я думаю хватит причин Как-то так.
Согласен.С учетом,что шестерня из легированной стали,а корпус цветмет,при чем не радиальный,а Осевой зазор 0.05-0.15мм.Это не именно про насос ауди,а стандарты шестернчатых маслонасосов,думаю на ауди такие же требования
Всем здравствуйте! Пришёл новый насос с прокладками. Разобрал, промерял.Осевой зазор-0,08мм. На старом-0,95. Поставил. Давление на прогретом 2,2-холостые, 5-4000об/м. Всё красиво, я счастлив!!!!