Ребята, всем огромное спасибо за данную тему!!!!! Но вот с данным утверждением позвольте не согласиться. Расположение фильтра и его объем, не создадут масляной пробки, поскольку, даже если Вам удастся залить полный (!) фильтр масла, оно благополучно стечет в свободные полости масляных поддонов и масляного насоса еще до того момента, как Вы соберетесь прокручивать двигатель стартером. Такое, в принципе возможно, при вертикальном расположении масляного фильтра донцем вниз. И в этом случае, заливка масла в масляный фильтр оправдана меньшим временем масляного голодания. У меня тоже комплекс проблем с давлением, именно КОМПЛЕКС! Как разберусь во всем, сразу отпишусь. Постараюсь с фото и пояснениями.
Боюсь тебя огорчить,но вряд ли из фильтра вытечет масло,т.к. в нем находится пара клапанов,и один из них противодренажный(буква А)
Боюсь, что огорчен не буду. Попробуйте перевернуть хотя бы на бок старый масляный фильтр, будете неприятно удивлены...
С новым таких проблем возникать не должно,а если был куплен хороший,то и со старым тоже. Этот клапан сделан из резины,и со временем она дубеет. http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ http://sparex.livejournal.com/4205.html
Схему видел? Если масло и стечет, то только в магистраль между фильтром и насосом, а также в выходную магистраль. Там-то и будут пробки. И потом, если оно все равно стечет, нахрена тогда его заливать?
Ребят, привет! О чем спор - то? Объем масляного фильтра, ну так на вскидку, 250-300 гр. поворачиваем его в горизонт. Часть обязательно стечет и именно в полости между фильтром и насосом. На моем движке 2.6 АВС, эти полости превосходят объем фильтра. Следовательно, при условии, что насос начал качать, он, заполняемым свободный объем маслом сначала выдавит именно воздушную пробку, поскольку сопротивление потока воздуха значительно ниже сопротивления потока масла. А заливают масло в фильтры лишь для того, чтобы сократить время масляного голодания, ведь часть будет уже заполнена. Кстати, сия конструевина(антидренажный клапан) присутствует далеко не во всех фильтрах. И где-то в постах данной темы это оговаривалось. У меня тут появилась одна идейка: а не залить ли масло в канал выхода в масляный фильтр? Тем самым заполнив свободный объем до масляного насоса. Кто, что думает? Если не прав - попинайте
За ссылочки спасибо, весьма обстоятельно и доходчиво. Между прочим кое что нарыл там: Не все фильтры имеют противодренажные и перепускные клапаны. У автомобилей высокого класса клапаны уже установлены в системе смазки, встроены в масляный насос или в масляные магистрали. На таких автомобилях противопоказано использовать фильтры с клапанами. Напротив, фильтры без клапанов ни в коем случае нельзя устанавливать на "Жигули" или "Москвичи". Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/10921/ (Наука и жизнь, ВЫБОР МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА) Так вот я и думаю, что на двигателях 2.6 АВС и ААН в которых уже изначально в систему смазки установлены такие клапаночки (при условии что они не умерли), масляные фильтры должны быть без оных. И не в этом ли одна из возможных причин такой поголовной погибели масляных насосов при определенных пробегах? Ведь положа руку на сердце, кто будет запариваться каким-то клапаном в недрах развала двигателя, от которого не падает давление даже если он абсолютно мертв? А резинки, как Вы безусловно правильно заметили, имеют тенденцию стареть, не смотря на то, что их специально изготавливают для агрессивной (для резины) среды. Теперь попробуем все сопоставить: открытый или частично открытый противодренажный клапан ( в худшем варианте оба) в системе, отсутствие такого клапана в фильтре, соединяющиеся сосуды. На выхлопе имеем - завоздушенную масляную магистраль, тем больше пустую, чем ближе клапаны в системе к своей кончине и, чем дольше "Ласточка" простояла с момента последней поездки. Кто-то может возразить, что мол давка пошла сразу после пуска двигателя. Да, возможно, только "сразу" - тоже имеет свой интервал во времени. Теперь все это перемножим на количество пусков двигателя, замены того самого масла и масляных фильтров, условий погоды. При чем прослеживается прямая зависимость, подавляющее большинство обнаруживают отсутствие давления в осенне-зимний период, когда прокачать насосу более вязкое масло становится тяжелее, добавим сюда разнородность металлов самого насоса. Шестерни насоса, на сколько понимаю, изготовлены из достаточно прочной стали, а вращаются они между алюминиевым сплавом корпуса самого насоса и железной крышкой явно не такой же прочности(хотя бы из соображений производителя - чисто меркантильных). Если что не так мыслю, звиняйте. Может у кого есть еще мысли?
Что-то я не совсем понял, что ты конкретно предлагаешь . Ну, кроме того, чтобы залить масло во все дыры: Только вот как ты его туда заливать будешь? Там в маслоохладителе несколько дырок по периметру: в одну лить будешь, из другой выливаться будет. Хотя, конечно, можно авто и набок завалить ради такого дела . Лично мои мысли: малость фанатизмом попахивает .
Привет, ребят. Ну во "все дыры", как Вы изволили выразиться, конечно не надо, а вот в некоторые отверстия... Да и в фанатизме в свое время (пост№165), создателя темы, Вы тоже упрекали. Однако, могу сказать, что благодаря Remautotula, Black, и еще некоторым активным участникам, я смог понять от чего происходит просадка давления, за что им огромное спасибо! Мне теперь не придется тратить время на поиски этого дефекта. На моей машине тоже скончался насос и пока есть время детально все разглядеть, я пытаюсь понять от чего это происходит. Есть масса других моторов не страдающих этим дефектом, при этом наработка их моточасов значительно превосходит(в разы) наработку моторов 2,6 И, если получится докопаться до причины, может кого-то убережет от преждевременной замены масляного насоса. Для агрегата, который постоянно(!) купается в масле, пробег даже в 400т.км - слишком мал. В свое время я продал свой десятилетний ВАЗ-2105 с пробегом 370т.км и одним капитальным ремонтом, так вот насос там стоял еще родной!
Привет всем!! Меня так же эта тема так сказать затронула\, в итоге пришлось "контрактник, ставить от А6, ( Для справки, А заметил( в сравнении) следующее, что масляная система от "соточного "АВС "отличаеться, (насос чуть другой, радиатор и масляной фильт). В радиаторе уже 2 канала и один из них прямой диаметром где то 4 мм., что по фильтру, он больше размером, примерно на 40-50 % и еще нижний поддон картера другой ( без внешних рёбер) Старый "Двигун" оставил себе что бы покопаться,, а в итоге уже 3 года в гараже , не нашёл времени что бы поплотнее им заморочиться,, (кстати есть и еще не большие отличия , но по другой теме) что именно по насосу,, думаеться мне, что износ в большей степени происходит от шлама всякого,))))) т. е не достаточно хорошо очищенное масло ( фильт, возможно что и клапан рано срабатывает на холодную, т.е есть вся грязь прёт ))) мимо фильтрующего элемента до тех пор, пока давление не станет ниже 2,5 бара ( густое масло)) а с другой стороны.. пусть хоть такое масло смазывает, чем вообще "голодание"- это моё мнение, (похоже что про эту "тему " немцы в курсе были, т.е занимались этим вопросом)
Ну, про "все" - это я малость шутейно. Мы не упрекали, "упрекал" - немного не то слово. Там у автора была мысль воткнуть дополнительный датчик включения вентилятора в малый круг (вдруг термостат накроется). Это, имхо, фанатизм, который в моем понимании не означает "плохо", просто чрезмерное уделение внимания проблеме. И заметь, фанатизм, а не идиотизм. Достаточно, на мой взгляд, аварийный включатель вентилятора впендюрить. Но, ясен пень, каждый волен делать то, что он хочет. Скажу больше, к таким "фанатам" я отношусь даже с некоторым уважением. Так что если ты (тут у нас на "ты" можно) проведешь эксперимент с заливкой масла в магистраль до фильтра и отпишешься о результатах, то все, включая меня, тебе будут только благодарны. PS. Я вот, например, тоже малость фанатик, но в другом направлении - в приборке люблю ковыряться без всякой причины .
Ну если жидкость только по малому кругу будет бегать, вентилятор не поможет. Печку тока врубать на полную.
По отзывам чаще термостат "приткрыт" бывает.. т. е не прогреваеться, а по теме ( закрыт термостат) то уже выше порекомендовали... если что датчик градусов на 100 вкорячить , только что бы он печку включил или же звуковой сигнал подавал.. ( что бы не "проморгать"- это так, на всякий случай )))))))))
Так эта, вроде есть уже такой датчик - 4-/3-контактный, который за правой головой. Он же и подает звуковой сигнал, даже лампочкой специальной мигает. Что-то я не въеду, нахрена еще? Если уж так хочется, то и печку можно от него включать (через реле). На крайняк с датчика на мозги сигнал можно брать. Чиста имхо: достаточно простого тумблера. Но с интересом понаблюдал бы за извращенцами энтузиастами . PS. Я пока докатился до того, что всего лишь присобачил лампочку-индикатор включения карлсона. Так, стоп. Опять от темы в сторону.
Не стоит... нужного сигнала сигнала оттуда не получишь, там Термопреобразователь, т.е выходное напряжение будет зависеть от сопротивления.( читай от температуры) (Надо накладной термодатчик прямо поверх трубы)
Привет, ребята. Спасибо за понимание и участие. Теперь по существу: грязное масло, это конечно плохо, но Вы правильно заметили, что лучше такое чем никакого! Хотя я думаю по поводу 2.5 бара Вы ошибаетесь. Совсем не логично, что масло очищается только на холостых оборотах, когда давление ниже 2.5 А как же тогда длительное движение по трассе? Даже у меня при неисправном насосе на оборотах около 2000 давило около 3 бар, а на 3000 - 4. Редукционный (предохранительный) клапан в фильтре должен открываться только когда фильтрующий элемент забит отложениями. А вот при каком давлении - это вопрос. Ни один производитель не указывает при каком давлении это происходит и происходит ли вообще. Все это только на их совести.
Ну не стоит так категорично относится к производителям.Возможно считают,что эта х-ка не особо актуальна.Но при желании можно найти такую инфу на просторах инета или направить письмо производителю по данному вопросу. Вот тут все читать не стал,но на первой странице есть видео,а на второй инфа по фильтрам и давлении при котором открывается перепускной клапан http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=274.0 Сейчас зашел на сайт MANN ,там можно подобрать фильтр по конкретному авто,в хар-ках есть цифра по срабатыванию этого клапана.Вот например на а6с5 мотор 2.4 AGA https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=1876&ktlg_lang=8&ktlg_01 На а6с4 2.6 ABC есть два вида фильтров(зависит от использования марки масла) https://www.mann-hummel.com/mf_prod...ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1 https://www.mann-hummel.com/mf_prod...ktlg_01_fzart=1&ktlg_subpage=0&gobackToPage=1