Да я к ним никак не отношусь(к сожалению), просто всегда хочется за честно отданные деньги получить честно сделанный товар. В очередной раз спасибо за ссылку. Из всего там прочитанного могу сделать вывод, что редукционный клапан в фильтре может быть установлен с разным давлением открытия. Но здесь еще следует учитывать пропускную способность фильтрующего элемента, ввиду того, что при условии чистоты последнего и его площади, давления в зоне клапана не может быть по определению! Не беру в расчет клинические случаи, когда масло с фильтром меняется только вместе с капиталкой двигателя. Именно по этому остается уповать на честность производителя. А вообще уже не терпится все продуманное перевести в разряд проверенного. Завтра к вечеру обещали доставить последние запчасти. В воскресенье не получится, а вот в понедельник буду экспериментировать...
Кстати, я бы вообще убрал данный клапан из фильтров. Целесообразней было бы поставить аварийный датчик давления масла в магистрали после фильтра с завышенной тарировкой, т.е. если на сегодняшний день аварийка срабатывает при давлении около 0.5 бара, то стоило бы поставить хотя бы в районе 1-1.5 бар. В таком случае, даже частично засорившийся фильтр, давал бы просадку давления до аварийных значений и как следствие повод водителю к размышлениям. Надо будет поискать нечто подобное
Привет, не ошибаюсь я, И все здесь логично и про холостые и про трассу, всё так и есть, а после отжига по трассе , прежде чем глушить давай хоть минутку на холостых поработать...( температуру стабилизируешь, да за одно и масла литров 25- 30 через фильтр пройдет. Про клапан,... как нам всем известно что он не от грязи открываться а по давлению, ему всё равно чистый фильтр или масло густое, при давке от 2,5 он должен начать открыться и он открываеться, прибарь ещё расчетное давлениние где 1,2 во считай когда он полностью будет открыт.. Да и уважающий себя производитель указывает полные харатеристики например: MAHLE , Mann и тот же бош, другие я лично практически и не рассматриваю, P.S Без обид
Как нам известно стоит еще и красный датчик на теже 2,5 бара . т.е при 2ооо. об.и более а давление ниже 2,5 то на приборке писк услышишь, ( было такое да и проверить можно, работает ли она воообще) Вот и орентир что нет давки.. что проблема уже на пороге.)))( Насос или же клапан на нём )) про клапан.... Не надо там ничего убирать, тогда вообще двигатель только на холостых да и то, на горячем масле работать сможет , Получиться , тапку в пол и вкладыши вместе к коленом на мусорку. не чуди..))))))) Да и от датчика на 1-1,5 , ни какой практической здесь пользы не будет , только информация, авто на дороге все же не стенд лабораторный . . Лучше фильтры хорошие ставить теже MAHLE , Mann и менять во время.( через 7-10 тыщ) Давление масла при 80°C на ХХ 1.0-2.5 , бар при 3000 об/мин, 2.7-2.9 бар
По моему Ты сам чудишь.Клапан стоит для защиты от масляного голодания,а никак не для очищения.Если его не будет,то например,масло в мороз очень не скоро просочится через фильтрующий элемент и дойдет до места назначения.А с его наличием(срабатыванием) оно проходит мимо этого фильтр.элемента.
глюк какой то,,, Пишу, а страница висит не редактируется и не обновляться,,,, и так течении 2х с лишним часов убрать я его понял по началу типа выдрать...) потом думаю скорее всего он имел ввиду внести изменения в конструкцию . А, сайт висит вот и не успел скоректировать, А тут как вывалось вся куча,,))) и ты тут как тут.
Привет Юрий!! После 95 года, фильтр по габаритам намного больше, да и пресловутый клапан уже на 3 бара.
Они практически одинаковые. Один выше на 9мм,но чуть меньше в радиусе на 8мм.Да и размеры не при делах,производители изголяются как могут
Привет, ребят! Все же думаю - ошибаешься. Поясню: масло от насоса по каналу, через холодильник(у кого он есть) поступает к основанию фильтра. Здесь происходит первое деление одного канала на множественные, 5 - 6(в зависимости от производителя), а вот дальше, пройдя через эти отверстия, масло поступает в полость между корпусом фильтра, фильтрующим элементом и предохранительным клапаном. Понимаю, что проходя через фильтрующий элемент, масляный поток будет испытывать некое противодавление, но при условии, что грязь не забила фильтрующий элемент, оно будет компенсировано пружиной самого предохранительного клапана. Далее пройдя очистку, масло попадает в полость отводящей магистрали, которая по своему сечению равна подводящей, следовательно давление перед фильтром, внутри фильтра и на выходе из фильтра будет одинаковым и предохранительный клапан будет закрыт(силы то равны и давят на клапан с обоих сторон) причем не зависимо от давления. Будь то 0.5 бара или 100 бар(утрирую), т.е. при любых оборотах двигателя. Изменения начинают происходить по мере засорения фильтрующего элемента(обзовем это - ФЭ). Возьмем давление от насоса за какое либо постоянное значение. С уменьшением площади пропускной способности ФЭ, силы действующие на предохранительный клапан начинают изменяться. Перед клапаном - давление насоса, а вот под клапаном внутри фильтра они (силы) будут снижаться, тем больше, чем сильнее засорен ФЭ. И вот как только внутри фильтра давление на клапан от масла(пружина как давила так и будет давить) снизится, силы действующие через масло на клапан начнут сжимать пружину этого самого клапана, уже открывая путь не очищенному маслу. И вот здесь и есть нюансы от производителя: усилие пружины т.е. давление открытия клапана разные! Для двигателя 2,6 ABC у MAN - 2.5бара, у BOSH - 2,2 бара. Да какие обиды, я тоже могу ошибаться и если это так, воспринимаю это адекватно. Именно только изменение в конструкцию и НИКАК иначе, причем с увеличением чистящей способности ФЭ! Тогда при засорении масляного фильтра произойдет снижение давления и контролька загорится и запищит.
Этот клапан служит не для защиты от масляного голодания, а для защиты целостности фильтрующего элемента. На морозе при густом масле фильтр без перепускного клапана просто порвет.
Ну если Сам не хочешь включать голову,то вот Тебе "пояснения" от компании производящей данные девайсы http://www.filtron.ru/index.php?inf=41 Цитата из википедии: Каждый масляный фильтр имеет перепускной клапан, предназначенный для пропуска неочищенного масла в магистраль в обход фильтра. Дело в том, что при очень сильном загрязнении фильтрующего элемента или зимой, когда вязкость холодного масла очень сильно увеличивается, значительно возрастает гидравлическое сопротивление и двигатель будет испытывать масляное голодание, разумеется, может быстро выйти из строя.
Для подобных ситуаций (холодный запуск, и т.д..) ещё существует редукционный клапан на насосе ,если давление выше 4,5 бар. то масло поступит через него обратно в картер. как то так...
В том числе. По цифрам не знаю точно. У меня по показанию прибора было чуть больше 5 бар, что при -10, что при -27*С
Здесь большую роль на достоверность показаний играет его класс, ( чем ниже цифра 0,1. 0,25. 0,6. 1 . 1,6 . 2,5. 4 тем точнее), ну и конечно поверен он или нет.. ( как правило их ни кто не поверяет) к примеру если у прибора класс 4 ,то погрешность составит +- 4%) Это, так для справки..
Замерять после того, как выключаться вентиляторы, то и будет реальным ))))) давлением масла двигателя, ну и останется сравнить с тех. характеристиками для двигателя. правда, по нормам по давлению много мнений и рекомендаций существует , минимум так сказать можно для себя выбрать. ну скажем минимум для х.х 1,3-1,5, при 3000 2.8-3 бара. Если скажем ниже, то уже есть повод для беспокойства,( масло, ред. клапана у АВС их 3. насос, вкладыши. ) ИМНО,
Вот прям все разжевал, все верно. Маленькое уточнение. Давление до и после фильтра не будет одинаковым даже при совершенно новом фильтре. Ибо даже новый фильтр оказывает какое-то сопротивление проходящему через него маслу. Т.е. фильтр оказывает гидродинамическое сопротивление потоку масла. А это сопротивление (формулу можно нарыть в интернете.) зависит кроме как от самого фильтрующего элемента (его загрязненность), так и от плотности масла, а также от квадрата скорости потока этого масла. И чем больше гидродинамическое сопротивление, тем больше перепад давления вход/выход. Таким образом, если утрировать, при 100 барах, думаю, клапан этот уже будет открыт, если, конечно сам фильтр еще будет цел . Этот шикарный клапан настолько универсален, что служит и для защиты от масляного голодания, и для защиты целостности фильтрующего элемента и самого корпуса фильтра, и, как следствие, от загрязнения подкапотного пространства, а также окружающей среды. Наверняка, еще от или для че-нить нужен.
Клапан открывается не "по давлению", а от перепада давления до клапана / после клапана. И не важно, на трассе это будет или на ХХ. Давление в системе может быть и 5 атм, а клапан этот будет закрыт. Ибо перепад давления при этом может быть всего лишь десятые (а то и сотые) доли бара. Кстати, "крутость" фильтра, при прочих равных условиях, определяется в том числе и этим самым перепадом давления (читай сопротивлением). Чем он меньше, тем фильтр, ясен пень, круче.
Ясен пень, что от перепада, Да ни никто и не против, (Это АЗЫ науки, так сказать)) Про трассу , это когда часто и к тому же резко тапка в пол,, ( с тех же 3000 до 5 500) А минута думаю не помешает, дать мотору потарахтеть, Да и про "крутость " у тебя тоже все верно, от площади "картриджа" (если из одного материала, но с разной площадью)