Привет, ребят. Абсолютно согласен, снимаю шляпу. Это и подразумевал, только я не совсем корректно выразился. По умолчанию предположил, что силу сопротивления потоку масла уравновешивает сила пружины клапана. В теории, она должна быть рассчитана до максимальных(рабочих) значений давления масла. А вот здесь что-то у меня не вяжется. Я всегда считал, что "крутость" любого фильтра это - максимально возможная степень очистки чего либо(масло, топливо и т.д), от нехорошего чего либо(грязь, примеси и т.д.), и что достичь лучшей фильтрации можно путем уменьшения размера пористости фильтрующего материала. По факту, сетка маслоприемника - тоже фильтр, только от частиц несоизмеримо больших. Но с уменьшением пористости возрастает сопротивление потоку. Где я прокололся?
Прокол в том, что ты не обратил внимания на мою оговорку "при прочих равных условиях". Если у двух фильтров степень очистки одинакова, но у первого сопротивление менше, то первый и круче. Это уже другой вопрос, каким способом уменьшить сопротивление. Например, применением других фильтрующих материалов.
Маслоприемник Приветствую всех! Тема весьма актуальная! Считаю данный узел со стороны немцев очень ненадежным и непродуманным. Уже 4 месяца мучаюсь с давлением масла. Вкратце - редукционные клапана в ГБЦ продавил гидравлическим прессом - один открывается в 2 другой в 2.5 бара (при норме 2.7 как писалось). Стоит ли их менять? В насосе не продавил (на фото обведенный кружочком), т.к. не придумал метод (ртом не продувается). Вопрос - что за штука обозначенная на фото стрелкой, цилиндрический канал в корпусе масляного насоса? С одной стороны в него давит напор из масляного насоса (два отверстия в виде параллелограммов), с другой завальцованный торец с отверстием диаметром 3-4мм в сторону поддона. У меня он не герметичен, слегка продувается ртом. Продувал компрессором в обе стороны - результата ноль. Менял маслонасос 2 раза - ставил Китай по $100 бренда WQXop, у обоих появилась выработка осевая в миллиметр через 2 месяца (примерно 1000 км). Пока новый - работает, давит на горячую хх 1.8-2 бар. В планах заказать новый насос дубликат немецкий. Стоит ли маслоприемник заменить? Или это возможно специально тарированный канал сброса воздуха и масла из масляного насоса? В оригинальном каталоге Exist эту штучку так и не нашел, видимо она идет в составе верхнего поддона 078 103 604 (надпись на ней похожа, только конец номера 04 вообще неразборчиво отлит). Всю тему прочитал и никто про это не упомянул. Спасибо за ответы и всем кто участвует в решении проблемы.
Господа... Тут с другом на расстоянии тоже пытаемся выяснить причину пропадания давления масла A6 C4 2.6 ABC. В насосе нету редукционного клапана, где его искать то??? После капиталки, двиг встал, сняли шатунные, их сожрало. Дайте инфу по замеру зазоров маслонасоса без редукционника...
В теме есть описание замеров, и насколько я понял разницы большой нет между насосами. Так что меряй по Мануалу. Я решил свою проблему заменой насоса, взял на разборе оригинальный б/у. Заказал клапана в ГБЦ-жду когда приедут. У меня зазор между зубцами получился не в допуске мануала, что-то вроде 0,6 мм - Качает на ХХ на горячую 2 бара! Самое главное чтобы не было выработки с торца внутренней шестерни, поверхность должна быть идеально ровной как зеркало, переход на внешнюю не должен ощущаться пальцем. Если имеется выработка шестерен также пальцем ощущается на торцевых внешних углах зубцов, что они острые. Также засада может быть в прокладке под верхним поддоном, она совмещена с масленным насосом - там должно быть 3 отверстия как и в насосе (1всас и 2напор). При выборе прокладки на базаре было предложено 5 вариантов - только один был с 3 отверстиями. Маслоприемник также должен герметично прилегать к поддону, потому что напор туда зачем-то возвращается в два отверстия и непонятный почти наглухо завальцованный канал (про них я писал ранее).
Всем привет. дабы не плодить новую тему, спрошу здесь. Запищала - заморгала лампа давления масла (на горячую, на холодную все о.к.).Датчики оба проверил, работают исправно, как и проводка. так как манометра под рукой не оказалось, полез посмотреть сеточку маслозаборника. сняв поддон, увидел, что "наконечник" пластмассовый обломан. на фото указан стрелочкой. так вот вопрос. могло это влиять на давление масла и нужно ли теперь покупать эту трубку? она зараза 6500 в екзисте. хотя я так 2 месяца отъездил, и не было проблем. масло мобил 5-40. фильтр оригинал. менялось 4000 назад. P.S. заодно киньте в меня ссылкой, как маслонасос снимать, чую, пригодится
Всем владельцам старых ABC&AAH привет. ну вот и я попал с нашей системой смазки на ремонт видимо . каждое утро пока не топну на газульку, давка не начинается, и так уже дней пять. Простой час-два, след. заводка и поднятие масла без проблем, давит хорошо на хх 1.6-1.8, на 3тысч.об 4.8 (движка прогрета), правда данные с приборки, если стоим полдня-снова топаем газулю . заменил масло и фильтр, толка ноль, верхние 4 клапана менялись 4 года назад, вместе с ревизией картера(замена колечка под приёмником в том числе), в выхи полезу в насос, т.к тогда его не смотрел и в клапан его не лазил. Эхх, хорошо бы отделаться малым. кто какие мысли ещё подкинет мужики? может так чудить клапан насоса или всёж кранты самому насосу приходит? знаю что гадать бестолку, вскрытие покажет, ну а всёж-кто что думает?
Ребята, всем привет. Извиняюсь, что очень долго молчал(все работа треклятая). Теперь по существу: моя проблема(на холодную отсутствовало давление пока не газанешь и низкое, около 1 бара, давление на ХХ), заключалась в износе масляного насоса и просадке клапаночков в головках. За 20 с лишним лет работы масляного насоса, появилась выработка между нагнетающей звездочкой и крепежной пластиной. Металл последней явно мягче, и именно на ней появились следы износа. Насос купил - Доминант, поскольку ценник на "родной" мягко говоря неадекватен. И, даже если он отработает в 2 раза меньше оригинала, 4,7 тыр гораздо приятнее чем 23 тыр, да и процесс снятия - установки, не напрягает вовсе. Внешне, сборка показалась достаточно качественной, а по поводу ресурса - время покажет. При сборке, как и говорил ранее, залил масло в сам фильтр и в канал подводящий к нему. Исключив возможность запуска двигателя, стал прокручивать стартером, давление подскочило мгновенно почти до 3 бар (показания на приборке). После запуска на холодную, давление держится чуть выше 5 бар. Клапаночки в головках тоже заменил сразу. Теперь общие результаты таковы: давление при запуске на холодную - чуть выше 5 бар(независимо от температуры окружающего воздуха); давление на ХХ при полностью прогретом двигателе после отключения вентилятора - 2 бара; при оборотах двигателя 1500 - 3,5 бара; при оборотах 2000 - 4 бара; при 2200 - 4.5 бара; при 2500 и выше давление зависает на 5 барах. После замены клапаночков в головках, исчезло даже легкое постукивание гидрокомпенсаторов в любом режиме, будь то запуск или работа прогретого "дрыгателя". Надеюсь, кому-то мои письмена и помогут. Удачи всем!
Поздравляю,тока в гидриках свои клапана,и замена клапанов в головах вряд ли на них сказалась.Скорее всего увеличиное давл.насоса их стало лучше "набивать" маслом. Я так понимаю Ты фотки выложил,но у меня их не видно
Спасибо за поздравление. Возможно ты и прав по поводу клапанов, но на сколько я разобрался с их предназначением, именно они отвечают за давление масла подводимого к гидрокомпенсаторам. А вот внутренние клапана последних, отвечают за их правильную работу. Следовательно, если клапана в головках давали просадку, необходимого давления в гидриках не создавалось. Так что скорее всего они работают в паре!
всем привет! Lion-51 поздравляю, желаю долгой работы данного насоса! я тоже сегодня весь день с машиной в сервисе у знакомых трусь, но ставлю бу оригинал. мужики, кто подскажет допуски болтания вкладышей? чёт люфт мне совсем не нравится, неужель я приехал(((
ну что, я тоже разобрался в своей беде. к вечеру всё собрали, бу насос ориджинал дал давление сразу после пуска двигателя. сегодня первое утро, за бортом +3, стрелка давления масла устремилась сразу к верху на первой же секунде работы движки. остался только тот же вопрос, сколько новый насос проработает с такими вкладышами. рукой трудно точно оценить, но примерно вертикальное болтание около мм на средних цилиндрах, и еле ощутимое на боковых. уважаемые мотористы, кто в теме, подскажите.
насосу фиолетово с какими вкладышами работать . если в них дикий износ то лампочка давления тебе покажет ))) к тому же заменить вкладыши не такой уж и гемор
там допуски десятые и сотые доли мм. если ты там мм намерял то, как уже писали, лампочка должна все показать
ну может рукой показалось много, я не моторист, в реале может и доли мм, но люфт присутствует, на хх давление 2 держит по приборке при прогретом движке. если ты про "снизу" когда всё снято было, то теоретически думал об этом, но практически думаю целесообразности нет, новые вкладыши так же сожрёт. Если и лезть туда,то и вал точить, а это уже снизу не сделать,а тааак- не надолго думаю. Может конечно я не прав, но мне видится таак.