AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    что значит вкладыши так же сожрет ? через тыщ 300 может и сожрет канеш , а вот замена добавит давления в систему. валы как правило сильно долго ходят
     
  2. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ну элипс на валу всё равно ж есть, что мешает новые вкладыши скушать, пусть даже через полгода-год? всёж зависит от состояния вала. я не прав? :D
    да ладна, движка работает тихо и спокойно, буду ездить пока, главное вопрос в потере давки масла решён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Номинальный зазор кв и коренного подшипника 0.03-0.08мм,т.е должен стоять мёртво,никакого болтания ощутить невозможно.Вряд ли кв. будет так болтаться.Посмотри внимательнее,может болтается,что нибудь другое,типа шкива.Чаще всего кв протачивают не из-за овальности(крупные кв с шейкой более 100мм не рассматриваем),а по причине задиров или натертых дорожек от попадания мелких твердых частиц.Настоятельно рекомендую срочно разобраться с причиной люфта,если все таки из-за вкладышей ,то обязательно надо менять,иначе проблем не оберешься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    был бы люфт давки бы не было . чо нить попутал . мож осевой люфт поймал
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Осевой тоже невелик д.б.,порядка 0.1мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    д.б то да . но м.б и поизносилсо
     
  7. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    промаха я не допустил, т.к немножко то всё ж понимаю что к чему), когда берёшься за нижнюю часть шатуна и дёргаешь его туда сюда и он имеет люфт по отношению к КВ, то сразу всё ясно.
    согласен.
    мужики, а вы вскрывали у себя поддоны? ну не будет там всё писец намертво-машинам 3й десяток пошёл, пробеги у всех за 0,5млн, на приборки не смотрим, там у всех 250-350 :D, всё равно зазоры есть у всех ,вопрос тока какие у кого.
    осевой у меня намного больше чем вверх вниз дергая(не знаю как правильно назвать), да и осевой допустим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты сам себе работу ищешь,раз у Тебя был доступ к кшм,и обнаружил люфты,то нужно было сразу все вкладыши и заменить.Некоторые автолюбители меняют не только ремень грм но и сразу вкладыши при покупке автомобиля с рук.
    Вскрывал я поддон,после проворота 1 коренного подшипника,кв не пострадал,люфтов не было ,но вкладыши все равно все заменил,чтобы на душе спокойно было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г
    Ребята, привет! KRIK спасибо за поздравление, рад, что у тебя тоже все получилось с "детской" болезнью наших моторов. Абсолютно согласен с BLACKом, люфт вертикальный в сопряжении шатун-колено, при допустимых значениях и наличии масляной пленки, прощупать рукой практически не возможно. Для определения зазора в этой паре, применяется пластиковая проволочка, которая зажимается между вкладышем и КВ. И по ширине ее расплющивания, по таблице, судят о величине зазора. Теперь по поводу шлифовки: еще в старые времена, когда сам занимался ремонтом ВАЗовских моторов, могу сказать, что даже те КВ свободно выдерживали вторую замену вкладышей номинального размера, при условии отсутствия задиров. В принципе, выведя шатунную шейку в нижнее положение, ее не сложно промерить микрометром, а ПОТОМ делать выводы.:umnik::umnik:
     
  10. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г

    Вложения:

    • P1100196.jpg
      P1100196.jpg
      Размер файла:
      80,5 КБ
      Просмотров:
      2.741
    • P1100197.jpg
      P1100197.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      2.461
    • P1100207.jpg
      P1100207.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      220
    • P1100211.jpg
      P1100211.jpg
      Размер файла:
      59,7 КБ
      Просмотров:
      219
    • P1100212.jpg
      P1100212.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      243
  11. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6
    какой номер у этой прокладки.. как оно называется?
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Номер прокладки 078103771.
     
  13. giorugby

    giorugby Новичок

    30 дек 2013
    41
    A6


    спасибо:thumbup:
     
  14. alexrv

    alexrv Новичок

    22 апр 2011
    31
    Azlk 2.8 ACK
    ребята, прошу помощи. Пропало давление на АСК, на прогретом двигателе давка 1,5 , и с ростом оборотов не поднимается. Снял маслонасос. И вот мне интересно, что это за клапан, который вкручиваеться через корпус маслонасоса спереди
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    клапан сброса избыточного давления. Поройте каталоги, на Экзисте он в районе 700р (сегодня смотрел). ИМХО он может только залечь из за поломки пружины.

    Господа! У меня другой вопрос.
    Тут многие говорят о манометре в систему (механическом), для выполнения контрольного замера.
    По нескольким сервисам проехал - нету говорят у нас такой штуки...
    Сейчас принимаю решение о полной капиталке движка. Дело все в том, что иногда нет давления масла. Сейчас с наступленем холодов проблемма усугубилась. Иногда конечно давление сразу появляется после ночной стоянки, но это редкость.
    С наступлением холодов проблема не ушла, усугубилась. Если при +17С прогазовывать надо было до 1500-2000оборотов, то при +5С такая прогазовка иногда не помогает - приходится крутить до 3000
    При этом каких-то жутких звуков от гидриков при открытой двери я не слышу. Может от простуды оглох трохи...
    Завтра куплю компрессометр, выкручу все свечи и померяю компресию
    Ну и манометр - подскажите парни. Что там за резьба и какой брать - возможно есть готовые варианты?
     
  16. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
  17. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Готовых вариантов полно(например,не реклама http://www.altaiavto.ru/katalog/diagnostika/oborudovanie_dlya_motornoy_diagnostiki/?id=1844 ). Гугл в помощь. По резьбе,на сколько я помню М10х1.(Найди в каталогах екзизта свой ДДМ и там будет указана резьба). Можно выточить переходник у токаря,купить два хомута+шланг маслобензостойкий+манометр.Это как тебе карман позволяет.
     
  18. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    гугл на базаре не поможет :)
     
  19. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Брал такой
    http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_2071.html
    Все переходники под разные резьбы в комплекте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если мне не изменяет склероз, то тормозной шланг туда очень замечательно вкручивается, остальное при работающей правильно голове и прямых руках делается минут за 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...