что значит вкладыши так же сожрет ? через тыщ 300 может и сожрет канеш , а вот замена добавит давления в систему. валы как правило сильно долго ходят
ну элипс на валу всё равно ж есть, что мешает новые вкладыши скушать, пусть даже через полгода-год? всёж зависит от состояния вала. я не прав? да ладна, движка работает тихо и спокойно, буду ездить пока, главное вопрос в потере давки масла решён.
Номинальный зазор кв и коренного подшипника 0.03-0.08мм,т.е должен стоять мёртво,никакого болтания ощутить невозможно.Вряд ли кв. будет так болтаться.Посмотри внимательнее,может болтается,что нибудь другое,типа шкива.Чаще всего кв протачивают не из-за овальности(крупные кв с шейкой более 100мм не рассматриваем),а по причине задиров или натертых дорожек от попадания мелких твердых частиц.Настоятельно рекомендую срочно разобраться с причиной люфта,если все таки из-за вкладышей ,то обязательно надо менять,иначе проблем не оберешься
промаха я не допустил, т.к немножко то всё ж понимаю что к чему), когда берёшься за нижнюю часть шатуна и дёргаешь его туда сюда и он имеет люфт по отношению к КВ, то сразу всё ясно. согласен. мужики, а вы вскрывали у себя поддоны? ну не будет там всё писец намертво-машинам 3й десяток пошёл, пробеги у всех за 0,5млн, на приборки не смотрим, там у всех 250-350 , всё равно зазоры есть у всех ,вопрос тока какие у кого. осевой у меня намного больше чем вверх вниз дергая(не знаю как правильно назвать), да и осевой допустим.
Ты сам себе работу ищешь,раз у Тебя был доступ к кшм,и обнаружил люфты,то нужно было сразу все вкладыши и заменить.Некоторые автолюбители меняют не только ремень грм но и сразу вкладыши при покупке автомобиля с рук. Вскрывал я поддон,после проворота 1 коренного подшипника,кв не пострадал,люфтов не было ,но вкладыши все равно все заменил,чтобы на душе спокойно было
Ребята, привет! KRIK спасибо за поздравление, рад, что у тебя тоже все получилось с "детской" болезнью наших моторов. Абсолютно согласен с BLACKом, люфт вертикальный в сопряжении шатун-колено, при допустимых значениях и наличии масляной пленки, прощупать рукой практически не возможно. Для определения зазора в этой паре, применяется пластиковая проволочка, которая зажимается между вкладышем и КВ. И по ширине ее расплющивания, по таблице, судят о величине зазора. Теперь по поводу шлифовки: еще в старые времена, когда сам занимался ремонтом ВАЗовских моторов, могу сказать, что даже те КВ свободно выдерживали вторую замену вкладышей номинального размера, при условии отсутствия задиров. В принципе, выведя шатунную шейку в нижнее положение, ее не сложно промерить микрометром, а ПОТОМ делать выводы.
Ребят, еще раз пытаюсь загрузить фото. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=399738&stc=1&d=1399844030
ребята, прошу помощи. Пропало давление на АСК, на прогретом двигателе давка 1,5 , и с ростом оборотов не поднимается. Снял маслонасос. И вот мне интересно, что это за клапан, который вкручиваеться через корпус маслонасоса спереди
клапан сброса избыточного давления. Поройте каталоги, на Экзисте он в районе 700р (сегодня смотрел). ИМХО он может только залечь из за поломки пружины. Господа! У меня другой вопрос. Тут многие говорят о манометре в систему (механическом), для выполнения контрольного замера. По нескольким сервисам проехал - нету говорят у нас такой штуки... Сейчас принимаю решение о полной капиталке движка. Дело все в том, что иногда нет давления масла. Сейчас с наступленем холодов проблемма усугубилась. Иногда конечно давление сразу появляется после ночной стоянки, но это редкость. С наступлением холодов проблема не ушла, усугубилась. Если при +17С прогазовывать надо было до 1500-2000оборотов, то при +5С такая прогазовка иногда не помогает - приходится крутить до 3000 При этом каких-то жутких звуков от гидриков при открытой двери я не слышу. Может от простуды оглох трохи... Завтра куплю компрессометр, выкручу все свечи и померяю компресию Ну и манометр - подскажите парни. Что там за резьба и какой брать - возможно есть готовые варианты?
Моя тема о такой-же проблеме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=391240 Это ради того, чтобы лишний раз кнопки не топтать
Готовых вариантов полно(например,не реклама http://www.altaiavto.ru/katalog/diagnostika/oborudovanie_dlya_motornoy_diagnostiki/?id=1844 ). Гугл в помощь. По резьбе,на сколько я помню М10х1.(Найди в каталогах екзизта свой ДДМ и там будет указана резьба). Можно выточить переходник у токаря,купить два хомута+шланг маслобензостойкий+манометр.Это как тебе карман позволяет.
Брал такой http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_2071.html Все переходники под разные резьбы в комплекте.
Если мне не изменяет склероз, то тормозной шланг туда очень замечательно вкручивается, остальное при работающей правильно голове и прямых руках делается минут за 15