Я взял старую форсунку от мехвпрыска, которая М10*1, отрезал кончик, вытряхнул внутренности, получился переходник под шланг. Мерял на месте датчика, ближнего к насосу.
Толи каталоги звиздят, толи я не там смотрел. ABC 2.6 150hp Поехал на базар сегодня, купил два манометра Первый мерять компрессию Второй - набор для измерения давления масла в системе с инструкциями для разнных двигателей. Фото наборов ниже: Второй на фото - измеритель компресии. Может сам манометр и ничего, однако к его интерфейсу у меня есть конкретные нарекания! При вкручивании от руки в свечной колодец - трубка при раскручивании раскручивается на части! Первым остался в колодце удлиннитель, как выкрутил удлиннитель - в свечной резьбе засел его набалдашник... Еле выкрутил! При этом и после протяжки сборных частей между собой шланг сам снова на втором котле открутился от штуцера. Взял сварку, проварил точками. Теперь не раскручивается. С измерением давления масла вообще вышел ребус. Если стоять перед движком, то правая ГБЦ. Слева вообще ничего нет. На ГБЦ закреплен датчик, к которому подходят провода. Корпус датчика крепится к ГБЦ двумя болтами с головкой на 10 Под корпусом датчика - болт на 13, который держит коротце с выемкой. Болт вкручен в распредвал ______________________________________________________________ В том районе на ГБЦ по мурзилке и по всем высказываниям участников форума расположен так называемый "боченок" или датчик измерения давления масла в системе. Вот я и выкрутил болт на 13. Масла не капнуло ни капли. !!! Ну не моторист я. Примерял штуцера с набора - само собой ничего не лезет. Собрал все обратно - заводить, а там болтяра! И тут до меня дошло. ЕПТА! Это же ДПРВ (( Восстановил все как надо по посадочным отверстиям. Завелась! ______________________________________________________ Вообщем вопрос - ниже ГБЦ на патрубке системы охлаждения есть датчик ДТОЖ А больше там датчиков нет! Господа, куда подключать манометр то?
Инструкции выглядят так: Результат измерений компрессии ниже: Решил закапиталить. Пусть колят движек. А там по ходу дела пусть дефектуют - вкладыши это, насос, все вместе. Насосов с индексом D вообще в продаже нет. На АвтоТО оставались по 19-22т.р, но как-то кучеряво это... Насосов с индексом Е - огромное множество. Однако они как понимаю без клапана. Можно вместо капиталки купить контрактный движек, но там нет гарантии, что через полгода подобная проблемма не вылезет - я то покупал год назад, все давило...
Мда ..... Ну ничего, все так же начинали)))) А снимал ты датчик Хола по факту))). Наборчик маслянный у тебя какой то усеченный - обычно там 9 переходников резьбовых под разные авто. И шланг коротковат - по ссылке, которую я давал выше шланг 1,8м. Вот тебе ресурс, я его всем предлгаю, ибо отличный и главное с картинками)))) Конкретно по замеру давления масла мех.манометром http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/davlenie-masla-audi-2-6.html В двух словах - выкручиваешь один из датчиков давления масла сразу за маслянным фильтром , внизу двигла. И в целом, на сайте все подробно описано практически по всем проблемам диагностики, обслуживания, ремонта и легкого тюнинга. Удачи))) И еще - советую компрессометр сверить с эталонным на СТО - судя по всему, прибочик ты купил дешёвый, врать может безбожно на пару очков легко. А после сверки будешь уже знать, на сколько показания нужно корректировать.
А можно более детально? Меняются 2 поддона, насос, прокладки. В остальном в движке все остается старое?
Scher-khan, где собираешься капиталить? Держи в курсе, плиз, а то также предстоит капиталка, интересно что по ценам и качеству в Ростове
Приветствую! На западном, есть мастер в сервисе на Стачки Мильчакова. Гия. Может знаком? Последнее время забросил любую другую работу, только движками занимается. Выделил 60000р. 20000 из них на работу. Прокладки, колечки вкладыши клапана и т.д и т.п только на 24000р насчитал в экзисте. С насосом вот проблема. Говорят его можно восстановить. Не встречался никто с восстановлением работоспособности насоса? Реставрацией?
Изнашиваются шестерни и появляется выработка на крышке. Если зазор в зубчатой паре шестерен насоса в норме, можно попробовать фрезернуть крышку и выбрать зазор - насос еще поработает несколько десятков тысяч км. В любом случае снимать, промерять, а потом принимать решение. Еще идея "Фикс" - можно попробовать взять насос "D" и переставить с него шестерни и крышку на свой корпус насоса "Е" - отливки корпуса геометрически вроде одинаковые, шестерни должны быть тоже, отличия только в клапане. Насчет последнего - сам не делал, но если есть возможность сравнить два насоса - всем будет интересно.
Просто нет слов.Такое ощущение,что у нас в клубе арабские шейхи зарегены,ради прикола покупают себе сотки,чтобы вваливать в них бабло(больше же деньги девать некуда) Извини,но Ты тут ссылок на свои темы надавал,волей неволей посмотрел. Скажи,а какого ........ ,обнаружив проблемку полгода назад занимался мастурбацией,а если точнее то вообще ничего не сделал? Еще в мае надо было загонять авто на "подъемник" мерить давку мех манометром и не выезжать пока не обнаружится проблема. Мля,...(цензура)...,убивал,убивал мотор полгода,а потом решил 60 штук в ремонт ввалить. И складывается у меня такое впечатление,что это не последние инвестиции в двс.Что там с к.в начало происходить с мая месяца можно только догадываться.Сняли два поддона,посмотрели,и мастер выдвинул гипотезу,что насос изношен А снять вкладыши и посмотреть их состояние мастер не догадался? Рекомендации на будущее. При потере давл. 1 Измеряем мех.манометром.Если штатные датчики не соврали переходим далее 2Выкручиваем клапан маслонасоса(если он есть),бывает,что он подклинивает и остается приоткрытым.и осматриваем на наличие грязи,царапин,заусениц.Если все о.к..то далее 3Снимаем поддоны и осматриваем маслоприемник 4Далее идет ревизия вкладышей.Лучше откручивать и закручивать по одному,чтобы ничего не перепутать.Если уже первый оказался изношенным, то смело покупаем весь комплект коренных и шатунных. 5 И только теперь снимаем маслонасос и проверяем его состояние(а не выдвигаем гипотезы о его ушатанности),хотя,если вкладыши сильно изношены,то,скорее всего причина была в них. Насосы достаточно надежный узел в этих мотора,поэтому с большой долей вероятности покупка б.у. оригинала оправдана Если даже колено гуд,то в 40 на з.ч. вряд ли еще уложишься.Подозреваю,что придется точить блок,а под него и поршни покупать,скорее всего и ремонт двух гбц не посчитали.
Привет! Нет конечно. Просто сотка мне нравится. Эту сам пригнал их МСК в НОЯ-2014. Сотка классика ауди, в нее и ввалить не жалко ИМХО. Мне из ауди только 100 ка и нравится если честно, ну еще Б4 80-ка внешне. Кузов оцинкованный, да и перечислять все плюсы наверное не стоит. Проблемма носит плавающий характер. То она есть, то ее нет. А на СТО - тех что я знаю - манометров нет ни у кого. Там где масло менял - меня с соткой как мастера видят - машат руками, нафиг говорят, мы больше не связываемся!!! Колечко менялось, маслоприемник менялся. Больше особо предложений то я и не увидел... ? Это где я про 2 поддона писал? Один - нижний снимали. Второй что снять - там надо коробку откручивать, а то совсем другие деньги. Так если я правильно понимаю - клапан выкручивается только если снят сам насос. А если снимать насос - там и ремень ГРМ снимать и поддон. А если не насос? До нижних вклыдышей добратся то просто, а вот верхние снимали уже 2 раза. я вот зачем компрессию мерял. Если есть выработка в ШПГ, то это явным образом скажется на компрессии. Картина в принципе не особо критична по разбросу - 8 минимально. С маслицем не пробовал, однако и смысла особого нет. Может клапан, может колечки. Все-же 349650км пробега. Все запчасти без насоса 24000р - считал через экзист. Все кроме насоса... Ну и блок если точить это пятерка. Могу и не уложится конечно... Да, 24000 на запчасти это с поршнями.
Меня вот больше всего сам насос печалит. Что за дифицит такой злой? Я кому не скажу - все удивляются, с насосм на ауди и такая засада, да не может быть! А она есть
Отвечать на все долго. Напишу главное. Гони на ..цензура... своего моториста Второй поддон снимается без снятия кпп, недостаточная компрессия может быть не только из-за поршней ,но и из-за клапанов.Поэтому сначала надо узнать из-за чего ее нет. Проблема плавающего характера это бензин в баке,долил и стрелка погасла.К давлению масла это неприменимо.Тебе авто давал понять,что проблема началась и надо ее решать Если память не изменяет до клапана насоса можно добраться лишь сняв генератор Шесть ремонтных поршней по три косаря+6 комплектов колец по 700+ 5 за проточку= 27.500 Дальше есть смысл считать? Вот,слева на фото,клапан масл.насоса
Выстави номера поршней и колец. Туда,куда ты указал идет применение даже на 44 кузов,но,вроде, шестицилиндровые на них не ставились Я смотрел цены на 2.6-2.8 моторы Редактирую.На ремонтные размеры на пятьсот руб дороже
На драв ту ру есть тема. Там участник колхозил http://www.drive2.ru/l/922005/#a79863809 Вот текст (все собственность его автора (С)) Я там тоже поучавствовал... Меня немного обнаждеживает одно. Даже если давки нет, то после прогазовки она появляется в полном объеме и соответствует заявленной. Однако почитав эту тему пришел к единственно правильному на мой взгляд выводу - проблемма может быть везде. Чкм локально что то рыть - проще все разобрать ИМХО и найти одну или несколько причин