самые дешевые NURAL 8750180710 на 83(извиняюсь это на аан), у меня по 1700, но сути это не меняет я прикидывал на ремонт своего аан пару лет назад уходило на запчасти только под 40 тысяч без маслонасоса и работы, вскрыв насос ужаснулся и поехал за движком из Польши.
хм, выше есть картинка. goetze - 1 rкомплект 515р Ну предположим их 6 515х6=3090р Махл примерно одинаковоъ Оригинал ВАГ 2873. Ну а там мастер разберется. В итоге работу то принимать мне и за потраченные деньги спрашивать тоже мне.
После рассказа об экзисте и "китайском аналоге ...Е" дальше читать не стал - бредятина что писец...ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ, ВСЕ ПЕРЕПУТАЛ...Чел находка для сервисменов - разводи и разводи лоха, руби бабло.
мне интересно стало. Вот тут http://www.exist.ru/price.aspx?sr=5&caid=211&pcode=034 98 00 (картинка выше). Поршень-комлект и цена. На поршни Kolbenschmidt там цена за комплект из трех поршней. Откуда 1300 за штуку???
там есть характеристики заменителей. Щелкайте на иконках i и фото.. Я смотрю совместимость во вину. Кстати да, оригинальных кодов можеи не быть поскольку это каталог махл
Вот иногда и у меня проскальзывают такие мысли. Однако год выпуска меня смущает. Можно купить за 30-35 контрактника, а он через полгода такой-же сюрприз выкинет... Нет гарантии. Никакой
подбирать запчасти нужно по каталогу производителя!!!!!!!! а то потом возникают вопросы в офисах магазинов "НЕ ПОДХОДИТ". про количество туфта мягко выражаясь, за один KOLBENSCHMIDT 94492720 ровно три рубля просят.
Не, не знаком. В принципе 20 т.р. даже дешево как-то выходит за работу. Я в своем сервисе спросил, сказали 40 за работу вместе с расточкой, запчасти - как получится после дефектовки. Еще в двух узнал, так же 40 заявили. По поводу екзиста, не ради рекламы, а помочь клубню, сравни цены на все свои запчасти с пихтином. Многие позиции у них гораздо дешевле чем в экзисте, но есть и дороже, так что надо смотреть прямо по каталожным номерам. Масляный фильтр Mahle, к примеру, летом покупал, в экзисте 380 был, в пихтине такой же 240. Взял несколько сразу. Ну и насчет мастеров в Ростове, надо очень тщательно искать, толковых мало, чтобы действительно сделали качественно и на совесть.
Вдумчивое ковыряние каталогов производителей показало следующее. Смена системы смазки двигателей Ауди 100 С4 произошла после смены модельного ряда на А6 в 1995г Изменения конкретные. Изменен блок, посадочное место маслонасоса, первый поддон (верхний) и его посадочное место. Вообщем тупая замена двух поддонов (продаются в сборе с блоком) на старом блоке результата не даст. Получается вот так - в одночасье все производители прекратили поставку запчастей на двигатель AAH и ABC первого поколения (1991-1994) На движки 1995-1998 все есть. Ерунда какая-то! Выход должен быть! Что теперь, из-за поломки насоса менять весь двигатель на АВС-2? Господа! Кто нить разбирал этот насос 078 115 109D? Что там внутри? Если есть люфт в шестернях, то вероятней всего имеет место быть износ корпуса из силумина. Есть вариант его восстановить? Напыление, шлифовка?
http://www.turbo-ufo.ru/turbo_contacts/ вот чего нашел. Однако к этим парням я обращался в 2009г с насосом ГУР от аккорда. Сказали не делаем. Как я понимаю у нас с вами господа используется вот такой тип насоса: По поводу найти б.у - попробуй Нашел на авито сегодня в Брянске. Позвонил - продали. Все поставщики разводят руками - нет таких насосов ни у одного из российских и забугорных поставщиков Странно что насосы пропали так резко. Еще летом все было в наличии
Либо я что то не понимаю, либо "лыжи не едут" По ЕТКЕ на АВС 1 поколения ставился насос 078 115 103E с клапаном. Себе покупал оригинал в 2012г. за 15 тыр именно с "Е" - на двигле стоял тоже с "Е". После 1995г на А6 стали устанавливать насос 078 115 103D - без клапана . В тоже время чуток выше BLACK выкладывал фото насоса c клапаном и "D". Как так????? Если есть зазор в шестеренчатой паре, то это износ именно зубьев этих шестерен, корпус тут не причем - если восстанавливать, то именно эти шестерни,что маловероятно что получиться(((. От износа плоскости прижимающией стальной крышки (которая на винтах и закрывает шестерни, на фото №2 слева) возникает радиальный зазор, борозды и канавы, - вот это можно убрать фрезеровкой и шлифовкой плоскости этой крышки. Про восстановление: Фоты начинки насоса 078.....Е. С "D" все абсолютно такое же, только клапана нет.
Очепятался блин... "103Е" - вот так правильно. А для вагомобилей исходный каталог только один - ETKA. Все остальное - рулетка, частенько не имеющая к истине никакого отношения.