А ты,смотрю,парниша упертый(читать упрямый) Как решил зочно,что насосу трындец,так и не отступаешьМолодец,продолжай в том же духе, к 60-ти косарям еще надо двадцаточку выложить на насос. Какие поставщики еще? Ты здесь объявление в разделе "куплю "давал или в ауди 100 клубе? У клубней этих моторов в гаражах ржавеет,хоть попой ешь. У самого два года этот насос от сотки 2.6 авс,нафиг никому не нужен был,тока месяца три назад купили.И то сам вышел на покупателя. Повторяю,Дружище,сначала сними насос и промерь его зазоры.Узел достаточно надежный и поэтому он редко кому нужен. С большой долей вероятности скажу,что поможет замена вкладышей ,а не насоса. п.с. Вот спроси у парня,думаю и за тыщу отдаст http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=401758
Вообщем если я правильно понял - выход из ситуации есть. 1. надо таки снять насос 2. надо его таки разобрать 3. если присутствует износ шестерен - бежать за новым насосом без клапана. 4. если поедена крышка - крышка у старого и нового насоса одинакова. т.е ставим и вуаля 5. если разбит сам корпус насоса - то дело плохо. Ищем контрактный двигатель... Все верно?
Ну вот. Сравниваю пока в теории 2 картинки: Новый насос: Старый насос: Задние крышки вроде как идиентичны. По 6 болтов, выступ. Идиентичны по крайней мере внешне. Разбирал кто насосы обоих типов? Крышки заменяемы? Потроха? Основная проблемма как я понимаю именно в износе задней крышки? сам то корпус надеюсь живет практически вечно?
Всем привет!У меня когда ездишь на оборотах более 3000 тыс начинают простукивать гидрики,после сброса газа. Прочитал всю тему,после этого поменял масло,фильтр,резиновое кольцо под маслозаборником,промыл маслозаборник,заменил датчик давления масла ну и замерил давление.Давление на горячую ( около 70 градусов) на хх - 2,1 на оборотах 4-4,5. Все бы ничего но после всех этих процедур выехал на трассу и после 10 км загорается лампа давления масла,я резко глушу и тут же завожу все в норме проходит 5 сек и снова загорается!Вообщем получилось что после 2000 тыс оборотов НА ВКЛЮЧЕННОЙ СКОРОСТИ лампа давления загорается сразу,а если просто стоять на месте хоть до 5 тыс газуй масленка не горит,стоит только поехать и набрать обороты более 2000 сразу загорается давление масла! Что делать сломал всю голову,помогите советом!
А сегодня экспериментировал,разогнался под бугор качусь на нейтральной скорости,набираю обороты до 2500 тыс и держу держал сек 10 ничего и тут же начитаю включать скорость не убирая обороты и не давая газу больше или меньше и опааа...масленка загорается...чудеса однако...
Редукционные клапана в головах смотреть нужно было (это для случая с постукиванием гидриков после сброса газа).
Еще вопросик,зачем стоит датчик температуры масла если у меня дополнительных приборов нет в салоне?Может в нем трабл?
Ну тест драйв правильный,только выводов пока таких же не сделал. Предположу,что когда мотор "включается" в работу,т.е. нагружается,то открываются "дыры".Эти "дыры" образуются из-за радиального смещения к.в.,ну и плюс,что под нагрузкой температура масла повышается и оно становится жиже.Смещение к.в. происходит из-за износа вкладышей.Конечно не предусмотрительно было разобрать мотор снизу и не поменять все вкладыши. Назначение гидриков это выбор(устранение) зазора между клапанами и р.в.,а устройство таково,что гидрик работает только в + ,т.е. при увеличении зазора опять впускает в себя масло,и для выпуска онного он не предназначен.Поэтому стук гидриков(если это именно он) связан только с их неисправностью(износом,засорением,скапливанием отложений),т.е. перестают удерживать масло внутри себя и их нормальная работа не зависит от редукционых клапанов. А вообще попробуй сперва перезалить масло на то,в оригинальности которого уверен на 100%,возможно,что сейчас в Твоем двс левое,и оно тупо превращается в "воду" как только начинает испытывать нагрузки.
Если выводить "наружу" все показатели контроля автомобиля ,то и лобового стекла не хватит,не то,что приборки
Извените сразу не сказал,до этого тысячи 3000 назад менял кольца поршневые,вкладыши шатунные,прокладки гбц,гидрики,направляющие и маслосъемные!
После такой капиталки заливается 5-30 как в новый автомобиль,ну на крайняк 5-40,а 5-50 это явный перебор.Это конечно вряд ли связано с Твоей пробл.,но все таки. Забыл спросить,капиталил сам или отдавал кому?
А можно выяснить по VIN стоит клапан на масляном насосе или нет,пробовал смотреть с ямы не видно ни чего нужно генератор снимать!
Не буду утверждать,но по моему,его можно на ощупь рукой определить,открыв капот или с помощью зеркала рассмотреть