Рукой на ощупь потрогай. Там прилив такой длинный со стороны генератора и внизу пробка под ключ на 22 примерно. Да вроде и так его видно, не помню. Или с зеркалом посмотри.
Скажите а датчики фирмы Febi по надежности как? Просто думаю из за датчика так как привезли мне его даже без упаковки,просто в пакетике завернутом!
Сегодня снова тестировал свою машинку,вообщем лампочка давления масла загорается от 2000 до 3000 оборотов,дальше пробовал до 5000 крутить лампочка не горит,но после такого отжега секунд 5 грохочат гидрики.Получается что в головах нет давления??? А почему тогда лампа загорается? Давление то я мерил на 2500 тыс было 5 при температуре 60-70.
Давление масла проверяют на полностью прогретом масле(после 3-4 срабатываний вентиляторов).Начни с ДДМ.Ты какой из ДДМ поменял?Может не тот поставил?
Сам по каталогу подбирал,красного цвета на 2,5-2,7 бар.30 градусов могут понизить давление на 2-2,5 бар?
Значит ты поменял ДДМ кот как раз и "срабатывает" на 2000об +/-. Померь давление на полностью прогретом масле(на хх и 2000-3000об),если все ОК,то чтоб тебе точно убедится что виноват ДДМ, сними клему с этого датчика(красного) и замкни ее на массу. Погазуй 2000-3000об,если лампа не загорится,то виноват сам ДДМ, если загорится,то либо проводка к нему(прозвонить) либо панель.
Хорошо,спасибо попробую,уж очень не хочется что бы это насос был,не мог же он так резко накрыться!А как померить давления масла в ГБЦ?
Можно померить в левой ГБЦ. Сзади ГБЦ откручивай №12 и манометр туды http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=73F00137. В правой ГБЦ эта пробка стоит спереди ГБЦ(где шестерня распред вала),точно не помню можно ли к ней подлезть или нет.
Ну согласись,что замененный датчик не вылечит стук гидриков. Имхо: реально давка пропала и надо искать где собака зарыта. Клапан то на Твоем насосе нашелся?
Клапан я не нашел так как кузов B4 там места от мотора до радиатора очень малое,рука еле пролазит,попытаюсь с ямы если нет буду снимать генератор!
Я конечно понимаю,что наша психология предполагает надежду,что возможно не всё так плохо,но Ты сам То веришь в подобную случайность,что пропала давка на гидрики и тут же вышел из строя датчик давления? По мне так,гидрики застучали из-за недостаточного давл.и датчик это подтвердил.
Датчик я поменял новый и в тот же вечер загорелась лампа и застучали гидкики после высоких оборотов,а до этого стоял такой же датчик только старый и лампа не горела и стучали гидрики! Не будем гадать,еду в гараж мерить давление,как померю отпишу.