Вчера замерил давление и расстроился, на хх 1,0 на 2500 оборотах 2,5-3,0((( Насос или вкладыши? теперь и не знаю что менять,вкладыши то я менял но только шатунные.
Кстати клапан на насосе есть,я посмотрел сколько стоит такой насос и ужаснулся! Я конечно залезу еще в клапан,но я думаю что ничего хорошего не выйдет! Почему с клапаном нет насосов вообще, а без клапана полно в том числе китайских?
Вот и загорается масленка на 2000-3000об. Где(блок или ГБЦ) замерял? Состояние шатунных вкладышей было какое?
Мерил где масляный фильтр,вкладыши скажем так были в не очень хорошем состоянии! А если редукционные клапана между головками которые стоят не держат нужного давления,то и по логике в низу его не будет где фильтр,я правильно понимаю?
Между головами клапана служат для предотвращения стекания масла из системы в поддон при заглушенном движке. В ГБЦ для сброса лишнего(избыточного) давления масла в ГБЦ, для правильной работы компенсаторов. Поменять шатунные вкладыши и не посмотреть(а по необходимости поменять) коренные
Мне кажется да. В ГБЦ клапана можно проверить. Выкрутить их и дунуть насосом с манометром.По манометру отследить при каком давлении будут открываться.Я точно не помню при каком давлении они должны открываться.В Инете все есть поищи или придут знающие напишут.
Он сбрасывает избыточное давление.Если он заклинил в открытом положении, то давления не будет,не на хол не на гор.Он может заклинил в полуоткрытом положении. Выкрути его и посмотри.Поршенек должен легко ходить.Задиров быть не должно.
Я клапана в головах поменял в целях профилактики, когда мотор капиталил. Хотя и старые были хорошие. Влиять они тоже могут на общее давление, если травит, то падает во всей системе. Открываются вроде на 2.7. Клапан редукционный может подвисать из-за грязи, у меня вообще один раз завис в приоткрытом положении, разбирал чистил. Ну и вкладыши конечно надо менять все и шейки померять. Насос разбирать, смотреть задиры.
У меня вместе с потерей давления появился какой то цокот но не гидрики и слышен он только на прогретый мотор где то в районе середины мотора.И звук исходит не в такт двигателя а произвольно,такое ощущение как будто что то болтается!А были такие случаи что пружина на редукционном клапане масляного насоса лопалась?
Дружище,все "подсказки" мотор Тебе уже давно выдал.Ну не тешь себя надеждой на всякую х....... типа пружинок.Ставь машину на прикол и сдергивай поддоны. Старые вкладыши остались?Если остались,то скинь их номер сюда.
Старых не осталось,есть номер тех которые поставил! Просто я не могу поверить что насос сегодня качает а на следующий день накрылся!До выходных далеко по этому и выясняю где может быть казус,тем более насос с редукционником,а их ни где нет!
Ты не так пишешь(мыслишь) Я это читаю:"сегодня было давл.,а на следующий пропало" Вряд ли это нужно сразу связывать именно с насосом.
Привет форумчане! Вообщем разобрал машину,снял клапана все 4, вообщем те которые стоят в развале ГБЦ,один из них дуется ртом и туда и обратно! И второй продувается только немного с усилием.Снял клапаночки с ГБЦ верхние, держит только 1! Я думаю то что они пришли в негодность так как я сомневаюсь что ртом я создаю давление 2,7 Бар!
упало давление масла на AAH. До этого на холодную и при оборотах больше 2500 стрелка зашкаливала за 5 бар. Неделю назад вдруг перестала подниматься выше 4 в любых режимах. На горячую на хх держит 2 бара. В принципе насколько я понимаю, давление не аварийное и вполне можно ездить. Но скоро собираюсь перебирать головы и хотел уточнить, с чем могут быть связаны такие симптомы. Может надо сразу будет махнуть вкладыши, или смотреть уже насос?