AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Вчера замерил давление и расстроился, на хх 1,0 на 2500 оборотах 2,5-3,0((( Насос или вкладыши? теперь и не знаю что менять,вкладыши то я менял но только шатунные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Кстати клапан на насосе есть,я посмотрел сколько стоит такой насос и ужаснулся! Я конечно залезу еще в клапан,но я думаю что ничего хорошего не выйдет! Почему с клапаном нет насосов вообще, а без клапана полно в том числе китайских?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Раз в 8-10 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Вот и загорается масленка на 2000-3000об. Где(блок или ГБЦ) замерял? Состояние шатунных вкладышей было какое?
     
  5. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Мерил где масляный фильтр,вкладыши скажем так были в не очень хорошем состоянии! А если редукционные клапана между головками которые стоят не держат нужного давления,то и по логике в низу его не будет где фильтр,я правильно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Между головами клапана служат для предотвращения стекания масла из системы в поддон при заглушенном движке. В ГБЦ для сброса лишнего(избыточного) давления масла в ГБЦ, для правильной работы компенсаторов. Поменять шатунные вкладыши и не посмотреть(а по необходимости поменять) коренные :confused:
     
  7. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    То есть тут ответ один или насос или вкладыши,в клапана лезть бесполезно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    А тот клапан который на насосе стоит о ведь влияет на давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Мне кажется да. В ГБЦ клапана можно проверить. Выкрутить их и дунуть насосом с манометром.По манометру отследить при каком давлении будут открываться.Я точно не помню при каком давлении они должны открываться.В Инете все есть поищи или придут знающие напишут.
     
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Он сбрасывает избыточное давление.Если он заклинил в открытом положении, то давления не будет,не на хол не на гор.Он может заклинил в полуоткрытом положении. Выкрути его и посмотри.Поршенек должен легко ходить.Задиров быть не должно.
     
  11. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я клапана в головах поменял в целях профилактики, когда мотор капиталил. Хотя и старые были хорошие. Влиять они тоже могут на общее давление, если травит, то падает во всей системе. Открываются вроде на 2.7.
    Клапан редукционный может подвисать из-за грязи, у меня вообще один раз завис в приоткрытом положении, разбирал чистил.
    Ну и вкладыши конечно надо менять все и шейки померять.
    Насос разбирать, смотреть задиры.
     
  12. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    У меня вместе с потерей давления появился какой то цокот но не гидрики и слышен он только на прогретый мотор где то в районе середины мотора.И звук исходит не в такт двигателя а произвольно,такое ощущение как будто что то болтается!А были такие случаи что пружина на редукционном клапане масляного насоса лопалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Фиг знает, послушать бы. По уму разобрать бы мотор, вкладыши все махнуть, промерять, проверить.
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Может коллектор впускной развалился
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Дружище,все "подсказки" мотор Тебе уже давно выдал.Ну не тешь себя надеждой на всякую х....... типа пружинок.Ставь машину на прикол и сдергивай поддоны.
    Старые вкладыши остались?Если остались,то скинь их номер сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    С коллектора все выбросил еще в прошлом году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Старых не осталось,есть номер тех которые поставил! Просто я не могу поверить что насос сегодня качает а на следующий день накрылся!До выходных далеко по этому и выясняю где может быть казус,тем более насос с редукционником,а их ни где нет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ты не так пишешь(мыслишь)
    Я это читаю:"сегодня было давл.,а на следующий пропало" Вряд ли это нужно сразу связывать именно с насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Привет форумчане! Вообщем разобрал машину,снял клапана все 4, вообщем те которые стоят в развале ГБЦ,один из них дуется ртом и туда и обратно! И второй продувается только немного с усилием.Снял клапаночки с ГБЦ верхние, держит только 1! Я думаю то что они пришли в негодность так как я сомневаюсь что ртом я создаю давление 2,7 Бар!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    упало давление масла на AAH. До этого на холодную и при оборотах больше 2500 стрелка зашкаливала за 5 бар. Неделю назад вдруг перестала подниматься выше 4 в любых режимах. На горячую на хх держит 2 бара. В принципе насколько я понимаю, давление не аварийное и вполне можно ездить. Но скоро собираюсь перебирать головы и хотел уточнить, с чем могут быть связаны такие симптомы. Может надо сразу будет махнуть вкладыши, или смотреть уже насос?