AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Фото не получилось выложить,вот ее каталожный номер 034105177
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рамазан925

    Рамазан925 Участник форума

    24 дек 2012
    199
    80/B4 2.6 ABC 92г.
    Сегодня буду снимать насос за одно ее проверю думаю не могло ее провернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #684 uma, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Поделюсь своим опытом по борьбе с давлением. Заимел, месяц назад, такой же геморрой, как и у автора темы. У меня Audi 100/C4 AAR, при наступлении холодов (<+10*C) и долгом простое автомобиля (от 8 часов) пропадало давления, не тухла лампочка маслёнки после заводки, тарабанили компенсаторы. Для того, что бы давление пришло в норму приходилось поднимать обороты до 3-4тыс., после этого мог целый день кататься, глушить, заводить без проблем. Решил заняться этой бедой. Пришёл в гараж через сутки простоя, вкрутил мех.манометр вместо датчика 0,3bar(коричневый, внизу), завел – давление «0». Открутил масляный фильтр полностью, завел - давление «0». Подставил емкость под дырку в блоке для фильтра, газанул – поперло. Закрутил фильтр, завел, на манометре 5bar на ХХ. Подождал 30мин. давления упало до 1,5-1,8 на ХХ и 2,2-2,5 на 2000 об/мин. Снял поддон, почистил маслоприемник, посадил на герметик соединение приемник-насос результата ноль. Пришлось снимать насос, вскрыл и увидел вот это:
     

    Вложения:

    • 02.jpg
      02.jpg
      Размер файла:
      126,5 КБ
      Просмотров:
      933
    • 03.jpg
      03.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      2.620
    • 04.jpg
      04.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      1.112
    • 05.jpg
      05.jpg
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      1.022
    • 06.jpg
      06.jpg
      Размер файла:
      113,4 КБ
      Просмотров:
      868
    • 07.jpg
      07.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      1.011
    • 08.jpg
      08.jpg
      Размер файла:
      132,6 КБ
      Просмотров:
      823
    • 09.jpg
      09.jpg
      Размер файла:
      110,8 КБ
      Просмотров:
      858
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      896
    • 01_054115109A.jpg
      01_054115109A.jpg
      Размер файла:
      134,1 КБ
      Просмотров:
      763
  5. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #685 uma, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    Так как насос 054 115 105 на мой AAR стоит как весь двигатель в сборе на разборке (700-800$), решил купить новый насос от пяти горшкового дизеля Volkswagen T4 (42-0022 Maxgear 100$). Единственное нужно было спилить ролик ну и переделать крепление нижней защиты ремня ГРМ (наверное можно и без нее ездить, так как шкиф, своим корпусом играет роль соего рода защиты). Давление подниматься стало сразу, после прогрева 1,7-1,8 на ХХ и 3,6-3,8 на 2000 об/мин:sluni:. Кстати донор может быть не только VW T4 c 5-ти горшковым 2,4 и 2,5дизельными, а и Audi c двигателями NF, NG, AAT, ABP…….
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Хорошие фотки :thumbup: Виден износ на стальных деталях: крышка и зубчатые колеса. А каков износ на самом силуминовом корпусе, не очень видно. Там как?
    Крышку не менял что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Крышку шлифануть надо было.
     
  8. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #688 uma, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 4 сен 2017
    Попытался изобразить)
     

    Вложения:

    • 01 42-0022 MAXGEAR.jpg
      01 42-0022 MAXGEAR.jpg
      Размер файла:
      118,8 КБ
      Просмотров:
      540
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      541
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      39,1 КБ
      Просмотров:
      486
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      1.034
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      46,8 КБ
      Просмотров:
      445
  9. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    Забыл написать, крышку тоже заменил)
     
  10. uma

    uma Новичок

    31 июл 2010
    32
    Audi 100/C4 2.3AAR
    #690 uma, 12 дек 2014
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Вроде износ на корпусе не сильный, если что, теперь знаю как впиндюрить новый корпус на мой движок:there:
    Важная деталь, шестерни устанавливаются метками ВВЕРХ (к крышке насоса) та как фаски с обох сторон там разные!
     
  11. Lion-51

    Lion-51 Новичок

    27 янв 2014
    34
    AUDI100/45 2.6 93г
    Ребята, всех с Новым Годом!
    За 7 месяцев машинка пробежала около 15 т.км. По давлению ничего не поменялось!!! Полет нормальный!!! "Китаеца", однако, тоже умеет делать:D, от того и не стесняется ставить своё клеймо на запчасти, по крайней мере на моем насосе оное было выбито.:wink:
     
  12. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Что-то я не пойму, как эти сетки снять?:shock:
     
  13. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Высверлить клепки надо.:)
     
  14. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    А что если вообще заглушить эти редукционные клапаны в ГБЦ?
    На рядных пятёрках таких клапанов нет, хотя масляный насос такой же!
     
  15. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В принципе можно,но толку от этого будет немного.На v6 30 клапанных их тоже нет.Но дело в том,что если насос нормально тработает и все подшипники(р.в. ,к.в.) в норме ,то даже их полное открытие на работу не повлияет,т.к пропускная способность их очень мала.
    Вот недавно была дискуссия и я спецом вынимал и рассматривал эти клапана
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407248&page=5
    Конечно,если насос умирающий,то ,возможно,это скажется на давке.А так потерю давл. лучше искать в других местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Дело в том, что один клапан открывается при 2.4 а другой уже при 0.5 шипеть начинает (проверял компрессором). А в магазине барыги не хотят такой мелочью заморачиваться и искать, тем более, что нет номера каталожного на клапане. Да и один редукционный клапан (в развале) не держит, был сильно забит какими-то кусочками резины или герметика. Чистил, отмачивал, продувал - не держит!!!
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Вот номер клапана, 078103363P. Закажи новый.
    В развале обратные клапана стоят, на величину давления не влияют.
     
  18. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    клапана в головки 2 шт. заказал и один в развал - противодренажный!
     
  19. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Долго читал эту тему и немного голова "поехала".:rollingeyes:
    У меня "ААН" 1994 года, но предыдущий хозяин заменил поддон на "АСК", видимо свой родной разбил! Из выше прочитанного следует, что я должен ставить масляный фильтр без противодренажного клапана 078115561D .:shock:
    А сам противодренажный клапан установлен в поддоне!:confused:
    [​IMG]
    В поддоне их два, но по логике оба перепускные: тот, что слева - сразу после масляного насоса (очень тугой, пальцем не продавишь), а вот правый уже после фильтра.
    И в насосе ещё один!:shock:
    Так какой из них противодренажный?:confused: Поправте если не так!
    [​IMG]
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Само предназначенние дренажного(противодренажного) клапана,это не дать слиться жидкости обратно после остановки насоса.По сути ни на какое давление он не настроен.Если он не держит,то масло сливается обратно в поддон,и во время запуска происходит масляное голодание до тех пор пока магистраль не заполнится и не наберет нужное давл.
    Во всех фильтрах стоит два клапана,один противодренажный(дренажный),другой перепускной.Эти клапана в фильтрах сделаны для самого фильтра и можно сказать ,что к масляной системе двс отношения не имеют.Так,что можешь не заморачиваться по поводу того какой фильтр ставить.Точнее нужно заморачиваться не по поводу дренажного клапана фильтра ,а по поводу перепускного.т.к. они настроены на разное давление,ну и соответственно пропускную способность самого фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...