Поделюсь своим опытом по борьбе с давлением. Заимел, месяц назад, такой же геморрой, как и у автора темы. У меня Audi 100/C4 AAR, при наступлении холодов (<+10*C) и долгом простое автомобиля (от 8 часов) пропадало давления, не тухла лампочка маслёнки после заводки, тарабанили компенсаторы. Для того, что бы давление пришло в норму приходилось поднимать обороты до 3-4тыс., после этого мог целый день кататься, глушить, заводить без проблем. Решил заняться этой бедой. Пришёл в гараж через сутки простоя, вкрутил мех.манометр вместо датчика 0,3bar(коричневый, внизу), завел – давление «0». Открутил масляный фильтр полностью, завел - давление «0». Подставил емкость под дырку в блоке для фильтра, газанул – поперло. Закрутил фильтр, завел, на манометре 5bar на ХХ. Подождал 30мин. давления упало до 1,5-1,8 на ХХ и 2,2-2,5 на 2000 об/мин. Снял поддон, почистил маслоприемник, посадил на герметик соединение приемник-насос результата ноль. Пришлось снимать насос, вскрыл и увидел вот это:
Так как насос 054 115 105 на мой AAR стоит как весь двигатель в сборе на разборке (700-800$), решил купить новый насос от пяти горшкового дизеля Volkswagen T4 (42-0022 Maxgear 100$). Единственное нужно было спилить ролик ну и переделать крепление нижней защиты ремня ГРМ (наверное можно и без нее ездить, так как шкиф, своим корпусом играет роль соего рода защиты). Давление подниматься стало сразу, после прогрева 1,7-1,8 на ХХ и 3,6-3,8 на 2000 об/мин. Кстати донор может быть не только VW T4 c 5-ти горшковым 2,4 и 2,5дизельными, а и Audi c двигателями NF, NG, AAT, ABP…….
Хорошие фотки Виден износ на стальных деталях: крышка и зубчатые колеса. А каков износ на самом силуминовом корпусе, не очень видно. Там как? Крышку не менял что ли?
Вроде износ на корпусе не сильный, если что, теперь знаю как впиндюрить новый корпус на мой движок Важная деталь, шестерни устанавливаются метками ВВЕРХ (к крышке насоса) та как фаски с обох сторон там разные!
Ребята, всех с Новым Годом! За 7 месяцев машинка пробежала около 15 т.км. По давлению ничего не поменялось!!! Полет нормальный!!! "Китаеца", однако, тоже умеет делать, от того и не стесняется ставить своё клеймо на запчасти, по крайней мере на моем насосе оное было выбито.
А что если вообще заглушить эти редукционные клапаны в ГБЦ? На рядных пятёрках таких клапанов нет, хотя масляный насос такой же!
В принципе можно,но толку от этого будет немного.На v6 30 клапанных их тоже нет.Но дело в том,что если насос нормально тработает и все подшипники(р.в. ,к.в.) в норме ,то даже их полное открытие на работу не повлияет,т.к пропускная способность их очень мала. Вот недавно была дискуссия и я спецом вынимал и рассматривал эти клапана http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=407248&page=5 Конечно,если насос умирающий,то ,возможно,это скажется на давке.А так потерю давл. лучше искать в других местах.
Дело в том, что один клапан открывается при 2.4 а другой уже при 0.5 шипеть начинает (проверял компрессором). А в магазине барыги не хотят такой мелочью заморачиваться и искать, тем более, что нет номера каталожного на клапане. Да и один редукционный клапан (в развале) не держит, был сильно забит какими-то кусочками резины или герметика. Чистил, отмачивал, продувал - не держит!!!
Вот номер клапана, 078103363P. Закажи новый. В развале обратные клапана стоят, на величину давления не влияют.
Долго читал эту тему и немного голова "поехала". У меня "ААН" 1994 года, но предыдущий хозяин заменил поддон на "АСК", видимо свой родной разбил! Из выше прочитанного следует, что я должен ставить масляный фильтр без противодренажного клапана 078115561D . А сам противодренажный клапан установлен в поддоне! В поддоне их два, но по логике оба перепускные: тот, что слева - сразу после масляного насоса (очень тугой, пальцем не продавишь), а вот правый уже после фильтра. И в насосе ещё один! Так какой из них противодренажный? Поправте если не так!
Само предназначенние дренажного(противодренажного) клапана,это не дать слиться жидкости обратно после остановки насоса.По сути ни на какое давление он не настроен.Если он не держит,то масло сливается обратно в поддон,и во время запуска происходит масляное голодание до тех пор пока магистраль не заполнится и не наберет нужное давл. Во всех фильтрах стоит два клапана,один противодренажный(дренажный),другой перепускной.Эти клапана в фильтрах сделаны для самого фильтра и можно сказать ,что к масляной системе двс отношения не имеют.Так,что можешь не заморачиваться по поводу того какой фильтр ставить.Точнее нужно заморачиваться не по поводу дренажного клапана фильтра ,а по поводу перепускного.т.к. они настроены на разное давление,ну и соответственно пропускную способность самого фильтра.