Значит масло в системе (от стекания в поддон) держит противодренажный клапан фильтра и два клапана в развале блока! И если во ВСЕХ фильтрах имеется противодренажный клапан, то фильтр можно ставить (теоретически) любой подходящий. У меня стоял MANN W719/5. В выходные пойду разрежу его болгаркой, посмотрю устройство.
Результат вскрытия: Вскрытие показало, что фильтр имеет два клапана: 1. перепускной (редукционный) стоит сзади, как у большинства фильтров. 2. Противодренажный установлен после фильтрующей шторки на выходе из фильтра. Отсюда можно сделать вывод, что часть масла из фильтра (около половины) всё таки выльется в масляный насос (при длительной стоянке). Качество изготовления очень хорошее!
Садись,два Противодренажный клапан стоит на входе в фильтр,а не на выходе Красным отмечен этот клапан А вот так масло проходит ,когда холодное,или фильтр уже забит
Садись, ДВА! На входе этого клапана (красным) НЕТ!!! Там пусто! Клапан этот стоит после шторки в центре фильтра! Смотри внимательно разрез на фотографиях!!!
Мне не надо смотреть.Если Ты думаешь,что первым догадался распилить фильтр для ознакомления с его устройством,то это не так.Время от времени я их тоже пилю,чтобы посмотреть насколько они забиты.Даже через отверстия он виден,в основном из белой резины
Можешь не смотреть, дело твоё, только от этого ничего не изменится, и клапана на входе никакого нет (тем более из белой резины)! На V6 я такие фильтры бы не ставил, да и на другие моторы с горизонтальным расположением (будут частично вытекать), а вот на рядные пятёрки (вертикальное расположение) - самый раз будет! Когда-то давно в середине 90х, Были в продаже, очень оригинальные, фильтры американской фирмы purolator. Изюминка заключалась в том, что перепускной клапан стоял сразу за противодренажным. И когда масло густое или забилась фильтрующая шторка, клапан (перепускной) открывался, то поток масла не смывал накопленную фильтром грязь, а проходил мимо шторки не очищеным в систему. А на многих фильтрах (этой же фирмы) применялась шторка (micronik) с отсевом грязи свыше 5 микрон!!! Этот тип фильтров был хорошо описан в журнале За рулём. Мы несколько лет успешно использовали эти фильтры на Жигулях, Тавриях и УАЗах. Ну и цена у них была не слабая! А потом их начали, или подделывать, или сам завод упростил конструкцию и эти фильтра превратились в самую простейшую и обычную конструкцию, как на рисунке! У нас в продаже их давно не видно.
Подскажите пожалуйста - купил машину со сломаным распредвалом в правой голове, поставил голову с рабочего мотора, завел, масло в голову не поступает. В левой голове масло есть...что смотреть? Мотор ААН.
Смотреть канал подачи масла в ГБЦ. Выкрути клапан №9 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1F800000&SubId=78300210, посмотри приходит ли туда масло. Может что попало в канал и масло не доходит до правой ГБЦ. Р.вал в старой ГБЦ сломался не просто так, видать масло не поступало.Каково состояние постелей р.вала в старой ГБЦ ?
в голове где распред сломался, первые от шестерни две постели в мясо. его заклинило походу. эти клапаны оба выкручивал, масло было, клапан не заклинивший. правда хз сколько на этом масле ездили и машина еще год стояла.
Что значит было? Если просто выкрутил клапан и увидел там масло- не о чем не говорит.Выкрути клапан, создай давление масла,посмотри нормально ли масло приходит до клапана,если да,то значит магистраль забита от клапана до ГБЦ,если нет-магистраль до клапана.На 1 стр пост№15 этой темы картинка системы смазки есть.
дело видимо не в каналах, продували.... на холодную показывает 4 бара на мехманометре - это нормально? как такое может быть? каналы продуваются, а в голову не приходит. открутил клапан сброса давления и в развале голов который - дунул в голову и в развале воздух с остатками масла... дунул в развале - из фильтра воздух пошел тоже немного масло выгоняя...масло фильтр заменил, все клапаночки проверял - заводим - голова сухая опять...Чудес то не бывает (((
по моему видно очень хорошо )) резиновая мембрана из фильтра развалилась и видимо маслонасосом перемололась. вот пример http://www.drive2.ru/l/1372741/
я купил с таким мотором, сколько ездили на масле и фильтре хз. фильтр mahle. завтра саляры залью, если не выбьет ничего придется с донора мотор ставить, не охото просто перекидывать ((
Добрый день! Недавно заметил что давление на приборке все время показывает 4,5 бар независимо от оборотов.Заменил масло ,фильтр,давление упало до 2бар.Давление на холодную 2 бар с прогрево падает до1,8 ,при повышении оборотов тоже самое ,не меняется.Проверил все редукционные клапана,мусора и задиров нет,не клинят.Замер давления делал мех манометром.Что может быть? Стуков посторонних в движке не слышно,работает ровно. Подоны еще не снимал.Есть 2 варианта,умер масло насос,подсос в подоне.У кого какие соображения?