AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #721 *BLACK*, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Состояние вкладышей и зависание клапана маслонасоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #722 *BLACK*, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Именно.Поэтому включаем голову.Для чего нужна подача масла в гбц?
    Правильно,для смазки подшипников рв и нагнетания масла в гидрики.
    Соображаем дальше.При изготовлении гбц все масляные каналы изготавливаются методом сверловки.Т.е в любой канал можно проверить(прочистить) провололокой.
    Теперь поясняю еще проще.Вдоль гбц сверлится один-два общих маслоканала,а к ним уже,зачастую перпендикулярно ему,идут каналы к постелям рв и гидрикам.
    Вот видно,общий канал,куда я вставил белый стержень(надеюсь понятно,что он был заглушен резьбовой пробкой),и отверстия в постелях р.в.Дальше поищи и проверь тот канал,через который масло поступает в обший,он д.б. со стороны клапанов на краю гбц
    [​IMG]
    Вот каналы гидриков
    [​IMG]
    Так,что чудес действительно не бывает,и иногда просто нужно мозгами немного пошевелить.Хотя лучше их не отключать вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sanyamit

    Sanyamit Живу я здесь

    16 янв 2010
    1.912
    Москва
    А8D3 BFM
    да уже найден гаденышь. в развале выход на клапан резинка заткнула из фильтра. сейчас масло идет нормально, только долго не гонял движок - без антифриза, гидрики до конца не прокачались. или на холодную сразу должны замолчать?
     
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    В теории не должны,т.к. они предусмотрены только для наполнения.Но на практике могут и не удерживать в себе масло,поэтому нужно некоторое время для создания давления внутри их,а если еще и клапана в развале не держат,то времени уйдет еще больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Поправь.Маслонасоса
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ага,исправил:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.558
    Audi 100 AAH 91
    Снова появились в продаже китайские маслонасосы DOMINANT AW07801150103E.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Как они по качеству?
     
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.558
    Audi 100 AAH 91
    Лично у меня их нет, в продаже в смысле в автодоке. Человек из этой темы ставил и остался доволен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    маслонасос поставил новый DOMINANT AW07801150103E,клапана в головках новые оригинал,давление на холодную показывает 4,5бар.При перегазовке давление не меняется.Замер давления кроме как за место датчика(боченка в голове) замерить негде.
     
  11. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Мне кажется, что мерять давление масла в ГБЦ, как-то не корректно, потому что там стоит редукционный клапан на срабатывание около 2.7
    Показания мех манометра могут быть не точными!
    Если не прав - поправте.
     
  12. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.558
    Audi 100 AAH 91
    можно вместо температурного датчика подключиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.558
    Audi 100 AAH 91
    и к тому же в прокладке есть калибровочное отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    как тогда боченок показывает давление в 5бар в не зависимости где он расположен(в голове на старых AAH или за масло фильтром в поздних)
     
  15. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    после замены насоса,редукцинных клапанов в головках,замены масла и фильтра давление на холодную показывает 4,5бар.На прогретом моторе 2бар на холостых и 3 бар при движении(вне зависимости от оборотов)
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А он там не на 5бар.
     
  17. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Собрал свой "ААН" после капиталки. Завёл - давления масла нет!:confused:
    При сборке, в насос, немного масла налил, в каналы блока и ГБЦ под все клапаны, в масляный фильтр тоже. Два раза хоршенько газнул - давления нет! Открутил масляный фильтр и приотдал теплообменник - кручу стартером (со снятым холлом) - не течёт! Кручу ещё сек 5 - не течёт!:shock: При ремонте ставил все прокладки новые, герметиком не пользовался, масляный насос в нормальном состоянии и до ремонта проблем с давлением не было!:shock:
    Есть подозрение, что мало масла залил в насос.:confused: и он не может захватить масло.
    И чё теперь делать? Шо снимать насос?:shock:
     
  18. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Откручиваешь ДДМ и заливаешь в отверстие масло. Можно большим шприцом,можно ручным насосом.
     
  19. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Было дело свой ДВС перебирал. Масло не куда не лил вставил ключь повернул 5 сек и давление по допам 5 очков. Так что если все собрал правильно то гемороя быть не должно. Значит где то накосячил.
     
  20. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Был случай-машина приехала с нормальным давлением на замену масла.Масло поменял,запустил,давления нет. Открутил фильтр-тишина.Открутил редукционный клапан на маслонасосе, а он завис в открытом положении. Гов..ща там было пипец сколько. Вытащил,почистил,промыл-все ОК.