Именно.Поэтому включаем голову.Для чего нужна подача масла в гбц? Правильно,для смазки подшипников рв и нагнетания масла в гидрики. Соображаем дальше.При изготовлении гбц все масляные каналы изготавливаются методом сверловки.Т.е в любой канал можно проверить(прочистить) провололокой. Теперь поясняю еще проще.Вдоль гбц сверлится один-два общих маслоканала,а к ним уже,зачастую перпендикулярно ему,идут каналы к постелям рв и гидрикам. Вот видно,общий канал,куда я вставил белый стержень(надеюсь понятно,что он был заглушен резьбовой пробкой),и отверстия в постелях р.в.Дальше поищи и проверь тот канал,через который масло поступает в обший,он д.б. со стороны клапанов на краю гбц Вот каналы гидриков Так,что чудес действительно не бывает,и иногда просто нужно мозгами немного пошевелить.Хотя лучше их не отключать вообще.
да уже найден гаденышь. в развале выход на клапан резинка заткнула из фильтра. сейчас масло идет нормально, только долго не гонял движок - без антифриза, гидрики до конца не прокачались. или на холодную сразу должны замолчать?
В теории не должны,т.к. они предусмотрены только для наполнения.Но на практике могут и не удерживать в себе масло,поэтому нужно некоторое время для создания давления внутри их,а если еще и клапана в развале не держат,то времени уйдет еще больше
маслонасос поставил новый DOMINANT AW07801150103E,клапана в головках новые оригинал,давление на холодную показывает 4,5бар.При перегазовке давление не меняется.Замер давления кроме как за место датчика(боченка в голове) замерить негде.
Мне кажется, что мерять давление масла в ГБЦ, как-то не корректно, потому что там стоит редукционный клапан на срабатывание около 2.7 Показания мех манометра могут быть не точными! Если не прав - поправте.
как тогда боченок показывает давление в 5бар в не зависимости где он расположен(в голове на старых AAH или за масло фильтром в поздних)
после замены насоса,редукцинных клапанов в головках,замены масла и фильтра давление на холодную показывает 4,5бар.На прогретом моторе 2бар на холостых и 3 бар при движении(вне зависимости от оборотов)
Собрал свой "ААН" после капиталки. Завёл - давления масла нет! При сборке, в насос, немного масла налил, в каналы блока и ГБЦ под все клапаны, в масляный фильтр тоже. Два раза хоршенько газнул - давления нет! Открутил масляный фильтр и приотдал теплообменник - кручу стартером (со снятым холлом) - не течёт! Кручу ещё сек 5 - не течёт! При ремонте ставил все прокладки новые, герметиком не пользовался, масляный насос в нормальном состоянии и до ремонта проблем с давлением не было! Есть подозрение, что мало масла залил в насос. и он не может захватить масло. И чё теперь делать? Шо снимать насос?
Было дело свой ДВС перебирал. Масло не куда не лил вставил ключь повернул 5 сек и давление по допам 5 очков. Так что если все собрал правильно то гемороя быть не должно. Значит где то накосячил.
Был случай-машина приехала с нормальным давлением на замену масла.Масло поменял,запустил,давления нет. Открутил фильтр-тишина.Открутил редукционный клапан на маслонасосе, а он завис в открытом положении. Гов..ща там было пипец сколько. Вытащил,почистил,промыл-все ОК.