AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    А вот и моя проблема!
    [​IMG]
    [​IMG]
    Так что здорово я лоханулся!
     
  2. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    #762 soni0725, 28 мар 2015
    Последнее редактирование: 28 мар 2015
    А вот и дилемма, что проще найти низ от сотки или насос от А6
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Уважаемые "знатоки" различий поддонов а6 и а 100,убедительная просьба не
    иметь другим мозг по поводу того,что и где должно стоять.С большой долей вероятности могу утверждать,что вы не разбирали более трех двигателей по каждой из этих моделей.Мне тут уже до усеру пытались доказать,что на моей а 6 стОит масл.насос без клапана,а спецмагазине з.ч. ВАГ,продаван с пеной на губах доказывал,что по ВИНу нет салонного фильтра на моем авто.Теперь вот читаю про какие то "сборные" поддоны.
    Ну согласен,да разные поддоны на одном и том же двс имеют место быть,но в ваших головах не укладывается,что к началу выпуска а6,на складах еще была не одна тысяча "старых" моторов для соток?
    Вот прокладка с моей а6 авс 2.6

    [​IMG]
    а вот поддон с такого же мотора,но стоял на сотке ,что выставил на продажу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417593

    [​IMG]

    Я так понимаю,что они идеинтичны. И маслозаборники на обоих одинаковы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    На первых А6 устанавливались поддоны и м.насосы идентичные А100. Затем произошла модернизация мотора и на А6 начали устанавливать совершенно другие поддоны и м.насосы без клапана
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Читай свои посты (хотя бы 750 и 758)про "жуткий колхоз",нет там пояснений и поправок ,а есть только утверждения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Ты вот и почитай внимательно хотя бы 750.
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну так чё? У него на сотке "модернизированный" а на моей а6 дорестайлинговый?:lol:
    Что я не так прочел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    До тебя видать долго доходит. Ладно поясню- У него А100,мотор, поддоны и насос(с клапаном) должны стоять старого образца(до модернизации). А по факту у него стоят поддоны от модернизированного движка,кот ставился на А6 после 1995г, а насос стоит с клапаном от А100, а должен стоять без клапана. Поэтому я испрашивал какие з.ч он использовал, как их подбирал. Если по докам А100, то ест-но они не подойдут на его модернизированные поддоны. Понятно?
     
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    До меня вообще не доходит,а не "долго"
    Ни .....я там не должно стоять по Твоим "каталогам".Обыкновенный мотор в "своей" комплектации,без всяких переколхоживаний"с поддонами и насосами.
    Ну накосячил парень с прокладкой и ничего более от того,что тут понапридумывали про несостыковки с "жутким колхозом"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Да уж:laugh:
     
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    У товарища соточный мотор с а6-тым картером! кто-то приложился когда-то картером об яму, бордюр, канаву, кювет. и за незнанием, неимением другого, вкрячил картер с а6-той!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    И не просто с А6, а уже с модернизированного движка, при этом оставив старый насос с клапаном.
     
  13. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну я это и имел ввиду))

    на сотке ж другой картер с другим маслоприемником. там из насоса как на старых добрых четверках тупо торчит трубка засасывающая. а не эта хитрая конструкция. буду на следующей неделе свой картер скидывать, чтоб прокладку поменять, сфоткаю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #774 Ярослав44, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    del .
     
  15. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    :thumbup:
     
  16. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Да не было никаких промежуточных модернизаций. Есть насос с ред.клапаном и есть без. Тоже самое и с картером. В его случае нужно либо поддон найти от сотки с гусем или насос без ред.клапана. Вот и все.
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #777 Ярослав44, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    В его случае прокладку просто нужно другую купить.
     
  18. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Прокладка то прокладкой, но у него получается два ред.клапана. и как себя поведет этот колхоз во время эксплуатации авто никто не знает. Так что лучше сделать все как и должно быть
     
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Не такой уж и колхоз. Можно в насосе шайб напихать, но делать это пока снятый, а то потом хрен завернёшь. :)
     
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #780 *BLACK*, 29 мар 2015
    Последнее редактирование: 29 мар 2015
    Ну Ты то откуда знаешь? Тебе инженеры ВАГа отчет отправили?
    Мля,ну почитаешь,аж диву даешься.Похоже как умение читать это все ,что нужно по жизни.
    Один умудряется вкорячить совершенно другую прокладку,другие ему потокают,типа он не виноват,а косяк тех кто якобы заменил поддоны.Посмотрел бы я на вас,когда вам такую пургу в сервисе бы загнали.Типа сказали : мы не при делах,что после замены прокладки в нашем сервисе ваш двигатель запоролся,прокладку поставили строго по ВИНу,а то что стоят "неправилые" поддоны нас ваще не е...ет,этот жуткий колхоз на вашей совести.
    Хоть голову включи,почитай,поразмысли о назначении и устройстве редукционного клапана.
    Может тогда не станешь писать про неизвестность того,как поведет себя маслосистема с двумя редукционниками.
    Редукционник лишь открывает дополнительный канал для сброса лишнего давл,а так масло проходит мимо(а не через)него и поэтому пока нет излишнего давл, он(они) не никаким образом не стоит на пути прохода масла.Точно такой же(по назначению) стоит в маслофильтре.
    Редукционник открывает доп.канал когда переизбыток давл.,а переизбыток случается ,в основном,в холодный запуск,когда масло густое.В случае же с клапаном маслофильтра,он срабатывает еще и когда,фильтрующий элемент забит грязью под завязку и тогда клапан начинает пропускать масло не фильтруя.
    Да,бывает,что он зависает в открытом состоянии,но это уже другая тема
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...