Уважаемые "знатоки" различий поддонов а6 и а 100,убедительная просьба не иметь другим мозг по поводу того,что и где должно стоять.С большой долей вероятности могу утверждать,что вы не разбирали более трех двигателей по каждой из этих моделей.Мне тут уже до усеру пытались доказать,что на моей а 6 стОит масл.насос без клапана,а спецмагазине з.ч. ВАГ,продаван с пеной на губах доказывал,что по ВИНу нет салонного фильтра на моем авто.Теперь вот читаю про какие то "сборные" поддоны. Ну согласен,да разные поддоны на одном и том же двс имеют место быть,но в ваших головах не укладывается,что к началу выпуска а6,на складах еще была не одна тысяча "старых" моторов для соток? Вот прокладка с моей а6 авс 2.6 а вот поддон с такого же мотора,но стоял на сотке ,что выставил на продажу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=417593 Я так понимаю,что они идеинтичны. И маслозаборники на обоих одинаковы
На первых А6 устанавливались поддоны и м.насосы идентичные А100. Затем произошла модернизация мотора и на А6 начали устанавливать совершенно другие поддоны и м.насосы без клапана
Читай свои посты (хотя бы 750 и 758)про "жуткий колхоз",нет там пояснений и поправок ,а есть только утверждения
До тебя видать долго доходит. Ладно поясню- У него А100,мотор, поддоны и насос(с клапаном) должны стоять старого образца(до модернизации). А по факту у него стоят поддоны от модернизированного движка,кот ставился на А6 после 1995г, а насос стоит с клапаном от А100, а должен стоять без клапана. Поэтому я испрашивал какие з.ч он использовал, как их подбирал. Если по докам А100, то ест-но они не подойдут на его модернизированные поддоны. Понятно?
До меня вообще не доходит,а не "долго" Ни .....я там не должно стоять по Твоим "каталогам".Обыкновенный мотор в "своей" комплектации,без всяких переколхоживаний"с поддонами и насосами. Ну накосячил парень с прокладкой и ничего более от того,что тут понапридумывали про несостыковки с "жутким колхозом"
У товарища соточный мотор с а6-тым картером! кто-то приложился когда-то картером об яму, бордюр, канаву, кювет. и за незнанием, неимением другого, вкрячил картер с а6-той!
ну я это и имел ввиду)) на сотке ж другой картер с другим маслоприемником. там из насоса как на старых добрых четверках тупо торчит трубка засасывающая. а не эта хитрая конструкция. буду на следующей неделе свой картер скидывать, чтоб прокладку поменять, сфоткаю))
Да не было никаких промежуточных модернизаций. Есть насос с ред.клапаном и есть без. Тоже самое и с картером. В его случае нужно либо поддон найти от сотки с гусем или насос без ред.клапана. Вот и все.
Прокладка то прокладкой, но у него получается два ред.клапана. и как себя поведет этот колхоз во время эксплуатации авто никто не знает. Так что лучше сделать все как и должно быть
Не такой уж и колхоз. Можно в насосе шайб напихать, но делать это пока снятый, а то потом хрен завернёшь.
Ну Ты то откуда знаешь? Тебе инженеры ВАГа отчет отправили? Мля,ну почитаешь,аж диву даешься.Похоже как умение читать это все ,что нужно по жизни. Один умудряется вкорячить совершенно другую прокладку,другие ему потокают,типа он не виноват,а косяк тех кто якобы заменил поддоны.Посмотрел бы я на вас,когда вам такую пургу в сервисе бы загнали.Типа сказали : мы не при делах,что после замены прокладки в нашем сервисе ваш двигатель запоролся,прокладку поставили строго по ВИНу,а то что стоят "неправилые" поддоны нас ваще не е...ет,этот жуткий колхоз на вашей совести. Хоть голову включи,почитай,поразмысли о назначении и устройстве редукционного клапана. Может тогда не станешь писать про неизвестность того,как поведет себя маслосистема с двумя редукционниками. Редукционник лишь открывает дополнительный канал для сброса лишнего давл,а так масло проходит мимо(а не через)него и поэтому пока нет излишнего давл, он(они) не никаким образом не стоит на пути прохода масла.Точно такой же(по назначению) стоит в маслофильтре. Редукционник открывает доп.канал когда переизбыток давл.,а переизбыток случается ,в основном,в холодный запуск,когда масло густое.В случае же с клапаном маслофильтра,он срабатывает еще и когда,фильтрующий элемент забит грязью под завязку и тогда клапан начинает пропускать масло не фильтруя. Да,бывает,что он зависает в открытом состоянии,но это уже другая тема