Нисколько не издеваюсь немцы не дураки раз поставили туда колечко а не прокладку. А после паронита могла и плоскость уйти. Паронит умеет при нагреве и остывании сужаться и расширяться?
Да ладно,перестань.Это ж не космический корабль,а всего лишь фланец патрубка,даже не рассчитанный на давление.Там и герметика ,за глаза,будет.
Ребят я очень прошу почитайте 57 пост от меня на 3 странице (вдруг кто не увидел) И.... постарайтесь помочь в обозначенном вопросе (детали системы смазки разных годов на наших моторах разные)-соответственно надо выяснить взаимозаменяемы ли они по крепежке (при сборке можно всадить прокладку от "не той комплектации" и что она перекроет или не уплотнит при этом) Просто в электронном каталоге не видно чем именно они различаются. Есть очень большое подозрение что именно каналами маслоприема\маслоотдачи,но не видно как конкретно.Есть у кого возможность сравнить в магазине прокладки (а в идеале и то что они уплотняют-насос и картер А давайте подумаем-зачем ? Зачем перекраивать систему-менять столько узлов и перестраивать процесс на отлаженном производстве? Они ведь очень хорошо умеют считать каждую марку (пардон евроцент). Так - у меня пробег 260 , у чикатило 300 , у других участников с такой же проблемой тоже не меньше. Двигатель пошел с конца 90го и в 95 претерпел изменения в масляной системе. А что такого случилось за эти 4-5лет ? Германия-страна автобанов и хороших пробегов и герр немец увидевший красную пищащую масленку не станет газовать в поисках давления а вызовет эвакуатор и потащит в сервис. Так может у герров немецов году так в 94 пробеги подошли к 200-300 как раз и полезла массово проблема как и у нас один в один и поэтому VAG и переработал систему смазки этих моторов причем неслабо переработал ? И еще просьба - читайте внимательно с самого начала про всю эпопею чтоб не говорить "а это флянец повело или насос умер или дачик врет" .Пальцы уже просто опухают такие посты грохать ) Конечно мы учли то что датчик может врать (электрический). Поэтому прикрутили механику (ЗИЛовский манометр) под капот,с ним он и катается постоянно - там точно врать нечему. Впрочем когда давления нет через несколько секунд и зазор в клапанах дают о себе знать характерным звуком (то что обычно называют"компенсаторы стрекочут"). Насос конечно спереди , "стоит на КВ" .Другой конструкции видимо имеете ввиду мою фразу "не такой как у всех" ? Я просто подразумевал под этим отличие во внутренней конструкции от типовых. Вот из описания : Метод работы насосов в наших двигателях Audi тоже разный. * В четырехцилиндровом двигателе имеется зубчатый масляный насос. Две сцепляющиеся друг с другом шестерни одинакового размера просто черпают масло от всасывающей стороны к стороне нагнетания. * Шестицилиндровый двигатель смазывается роторным масляным насосом системы Итона. В этом случае шестерня с внешними зубцами помещена в шестерню с внутренними зубцами (это оба ротора). За счет придания специальной формы и эксцентричного расположения внутреннего ротора достигается эффект, при котором при совместном вращении обеих шестерен постоянно создаются новые пространства с пониженным давлением. Таким образом, всасывается моторное масло. От вращающихся шестерен масло отжимается к выпускной стороне насоса и оттуда в смазочные каналы. Поэтому и сказал "не такой как у всех". Юрий ну я ж вроде не такой человек чтоб этого не учитывать (неужели по постам не видно насколько вьедливо докапываюсь до каждой мелочи?). Паронит парониту рознь - естественно резали не из водопроводного а из специального. Не может он ни сужатся ни расширятся в силу того что армированый. Специфика работы (грузовой автосервис) накладывает свой отпечаток на класс используемых в работе материалов (поставишь фуфло - себе дороже 100кратно выйдет-доброе имя многого стоит). Чтоб совсем закрыть этот вопрос добавлю что при повторном вскрытии смотрелась и затяжка (не ослабла) и плоскость (не ушла) и отпечаток на прокладке (ровный). Да и потом - нет немцы не дураки . Но и не святые - не стоит идеализировать . Просчеты , и экономные решения бывают и у них.
Если предполагаете,что пробл.в разрежении на подсосе,то подкину еще версию.Там,на насосе есть пробочка №15 с колечком №14,посмотрите её,мож ослабла.Я ваще не понял зачем она там.Ну это с учетом того ,что все клапана на моторе там удерживают масло и дело не в них.
Доннерветер швайне AAH ! Приплыли ребят - немецкие форумы забиты сообщениями о этой проблеме.Просто забиты. Именно так - за 200тыр пробега , холодный мотор давки 0 , герр газует и давка пошла. Для примеру всего то набрал в поиске одного из форумов запрос о давлении масла AAH и выскочило более 50 тем (не сообщений-именно тем !!!) . Это только по AAH . Ну что я провидец что-ли-как говорю так и выходит ? Так - теперь нужно срочно изловить кого-то кто немецким хорошо владеет и разберется в этой прорве инфы. Есть такие среди нас ? Парни-проблема то общая , тема всплывает регулярно , может пора совместными усилиями наконец решить этот вопрос раз и навсегда ?
Реакции ноль. Никому кроме меня не надо ? Ни сервисам которые "приговаривают" насосы ,моторы, и берут деньги за бесполезные "промывки систем" (не будем тыкать пальцем) ? Ни тем у кого похожие проблемы ? Ладно пойду тогда немцев вопрошать со словарем в зубах. Черт возьми " Helfen Russisch-Öldruck kaput " звучит бруттально но точно до невозможности ).
сам лично видел 2 разных насоса на такой мотор ( тоже была беда с давлением, попрыгал по разборкам вдоволь:smile42: - крепление маслоприемника может быть 2 болтами м6 (как у меня-АВС), а может и нет, там нет дырок под болты, хотя отверстие под масло такое же....т.е получается и сама конструкция верхнего поддона другая, соответственно и маслоприемника А на счет маслоприемника, так у меня на стыке металлического патрубка и самого резиного приемника(теперь он дубовый, сколько можно в масле купаться)- есть небольшая щель, продуванием видно, но для лишнего подсоса хватит, причем, как выяснилось - это почти у всех так(смотрел на разборе, взял себе один в качестве подопытного, потом через него систему маслом заполнял.
почему никому не надо, всем надо, просто в этой ситуации можно могз сломать, у меня вообще давление масла пропало очень резко, причем без каких-либо намеков, пришел в гараж, завел - все нормалек, выехал, пока загонял другую, слышу тарахтит, подбегаю - писец, кончилось масло, индикатор горит, компенсаторы стучат...после разборки насоса выяснилось, сто одна шестерня сточилась об корпус, да и допуски там определенные есть...так что притащил я мотористу одному, так он мне- ты чего, дурилка, насос снял, сначало б фильтр поменял, да и насосу этому(так же по его словам) жить да жить, а как разобрали, так он сам засомневался в его работоспособности...пришлось менять на б/у(хотя страшно, может такой же куплю), вот поставил все обратно, проверил канал, идущий к фильтру(площадка прижимает болтами к верхнему поддону) - все ок, собрал недавно - все работает, крутили стартером - без свечей, с приоткрученным фильтром, чтоб засосало сразу(воздух то не сосет), как пошло - закрутили и вуаля, крутя стартером - давление накачалось. завел - все норм. конечно, изначально были подозрения на уплотнительные кольца - их сразу поменял, чтоб не думалось, вместе с сальником кол.вала, ну и редукционный клапан может тоже шалить, либо сам по себе(стальной поршень в аллюминиевом корпусе может сделать зазоры), может быть ослабевшая пружина, удерживающая меньшее давление, чем положено(на пути к фильтру, из за его плохой пропускной способности), так что вот...
Вот в чем и вопрос то - не может через эту щель воздух вмесло масла сосать или уровень масла в поддоне гарантированно выше этой щели ? Хотя если даже на стоящей машине уровень выше то когда мы едем - не обнажается ли эта щель ? может поэтому и умирают насосы массово что насос периодически "хапает воздуху" ? в чем и вопрос - машина стоит , масло слилось за ночь в поддон и что- каждое утро приоткручивать фильтр ? на впускной магистрали никаких клапанов нет , значит по любому сливается и насос утром сухой-так ? однако ж засасывает. Потихоньку разбираем машинку Сняли пока масляные клапана в головках и в развале блоков. Приговор - верхние (ГБЦ)менять однозначно оба (просто конец-постоянно открыты ),нижние вроде нормальные но тоже поменяем заодно. Кстати принцип "они там стоят чтоб масло не сливалось" - ошибочный ! Достаточно снять и посмотреть. Те которые в развале блока (Rückschlagventile) - они да , обратные клапана в чистом виде (есть давление-открылись , нет давления - закрылись и не пускают масло сливатся из ГБЦ) Те которые в самих ГБЦ (UberDruckventile) - это редукционные клапана в чистом виде ! Стоят в масляной магистрали идущей на компенсаторы и ограничивают в ней давление (если давление больше 2.7bar то выпускают излишек в верхнюю полость гбц а оттуда в поддон). Соответственно сиптом "стучащие гидрики" на наших моторах совсем не означает что конец компенсаторам - начинать надо с редукционных клапанов. Кстати как и пониженное давление на холостых (1bar) - постоянно открытые редукционники в ГБЦ дадут просадку давления помимо всего прочего. Способны ли они дать сиптом "нет давления до прогазовки" - другой вопрос. Чисто теоретически-по факту при зависших в открытом состоянии клапанах у нас две хорошие дырки в атмосферу (под клапанными крышками)- соответственно с открытой системы маслу гораздо проще слится из системы , чем из закрытой (пример со стекляной трубкой я приводил уже). С другой стороны - те клапана которые в развале блока не дадут стечь все равно. Или дадут - тут надо смотреть как каналы масляные реально идут , на рисунках все очень схематично. Продувка воздухом покажет. P.S. Чтоб не быть голословным - тема у немцев http://www.meckisforum.de/phpBB2/viewtopic.php?t=197711 . Ник у меня там тот же. Немцам проще - "герр Роман , меняйте насос и клапана до кучи". P.P.S. Новые клапана,прокладки насос в процессе заказа (20тка за все) - будем поэтапно ставить новое мне , моё - неплатежеспособному как обычно Чикатило и смотреть эффект .Все есть только под заказ (2-3 недели), поэтому разом все взять и разбиратся. Ласточке подарок в общем незапланированный.
Привет!Честно говоря мало,что понял из последнего сообщения.Если в ГБЦ клапана ограничивают лишнее давление,то они врядли могут повлиять на стук гидриков.В каждом гидрике свой обратный клапан.Про движок твоего соседа,все таки склоняюсь к версиям либо изношенности насоса либо самих гидриков.(с учетом того,что вы уже уплотнили все соединения)А так,как в наше нелегкое время,наблюдается стеснение в средствах,то смею предложить сперва проверить гидрики и промыть их,разбирая каждый.А следующим этапом снять насос и определиться с его состоянием.А если все таки будет изношен насос,то можно купить и б.у.,его состояние можно будет определить и в магазине(достаточно открутить шесть винтов,снять пластину и сравнить со своим снятым).А все снять и заменить на новое,это не наш метод:bt:.Я недавно покупал шестерню ремня грм,что стоит на К.В., бэушную ,так она ваще нулевой мне показалась.Зубья на той шестерне были без выработкки,черные,в цвет всей детали.А на той,моей,естественно блестели от ремня.
. Да все очень просто - если клапан в ГБЦ завис в открытом состоянии то давление в магистрали гидриков будет стремится к нулю (масло просто не дойдет до них а будет выплеваватся из магистрали) - тут "обратные клапана внутри гидриков" бессильны будут. IMHO Не все так просто. 1) Ловить износ шестерен"на глаз" как ? 2) Ловить износ седла , поршня , давление пружины редукционника насоса "на глаз" как ? 3) С давлением масла игрушки плохие (манометра штатного нет) - экономия выйдет боком . Так что наш метод будет таков - мне все новое (побалую ласточку) , Чикатиле все мое (250тыр однако уже ), чикатилино -в утиль. Заодно и разберемся в системе ,причинах и следствиях до конца-интересно уже , весь мой сервис ходит репу чешет. Тут другой вопрос - не зря ли мы и маслоприемник не заказали до кучи . Ладно , поздно , заказ уже ушел будет щель-ликвидируем (герметик , холодная сварка , да в конце концов болгарка и автоген гюрза)
Ладно,про клапана спорить не буду,т.к. сам в них не лазил,а значит и не видел как они устроены.Ловить на глаз ниче не надо.Гидрики промываются от масляных отложений,которые могут мешать их нормальной работе.На разобранном насосе тоже будет все видно,незаметный глазу износ не повлияет на его работу.И последнее.Ты самый главный автор и инициатор этой темы.Твой девиз здесь ,типа Ребята,надо разобраться!Неужели никому это не нужно?!Регишься на на немецких форумах,пытаешься разобраться во всем.И тут на тебе:Буду менять ВСЁ. Ну и менял бы еще тогда все сразу.
Ну да . Все в рамках концепции - поменяем клапана-посмотрим что даст. Уберем щель-посмотрим что даст. Поменяем насос -посмотрим что даст.Продуем каналы - узнаем их трассировку. И закроем "темные места" в системе смазки раз и навсегда. И так уже "нарыли" и подтвердили практикой немало - и про влияние подсоса , и про дефект редукционников ГБЦ (седло проворачивается в завальцовке). Чтобы не ждать каждую железячку для финального опыта по три недели заказали все разом. Какие претензии не понимаю.
Да не в обиду.Претензий никаких.Как прочел про резкую замену всего,так и побудило написать.Просто многое из написанного перестал понимать.Я так понимаю,что грохот этот не постоянен,т.е. он пропадает после подгазовки и все становится в норму,только машинку "глючит" после часа простоя,когда масло толком не остыло и,видимо,все стекает и система завоздушивается.Но,при это остывшее масло нормально нагнетается в систему.Вот и мне трудно представить как это открытые редуционники вылечиваются.Ну в общем многое мне непонятно.Лично сам бы в свою нормально работающую машинку лезть бы не стал,что бы заменить всё на новое.:bt: Удачи!
Э, камрад! Ты не вздумай обижаться и прекращать поддержку темы, если кто че не так скажет. Думаю, многие, как и я, например, активно не участвуют (по разным причинам), но внимательно следят за темой. Проблема давки важна и интересна и спасибо тебе за подробные отчеты. Ждем новых. P.S. А то получится, как в прошлый раз .
У меня на 2,6 тоже ее нет. История пропажи такова, начала подтекать колечко между поддоном и теплообменником. Старый хозяин решил проблему удалением теплообменика, теперь фильтр на прямую прикручен. ИМХО если эксплуатация проходит в нормальных режимах думаю это не кретично. А так наверное он нужен. ПО теме: Почему воздушиться насос? С него же не должно (при исправном клапане в фильтре) сливаться, стекать в поддон, масло. Была такая хрень на 80-ке. 4 - ре ц. После нескольких дней простоя, насос не закачивал, приходилось откручивать фильтр. Как-то на улице было градусов 40 тепла, приехал утром на работу, вечером насос не закачал, откручивание фильтра не помогло. Купил шприц, капельницу, открутил фильтр и шприцом залил через подающий масляный канал. Зашприцевал грамм 50-80 масла, закрутил фильтр насос закачал. Всегда считал что кирдык насосу. Очень странно что засмена насоса не решает проблему. Насос всегда проверяли его способностью вручную закачать воду. Зимой с ней никогда проблем не было.
Йа,йа - герр Роман уже и немецев осадил и американцев достал и клубный магазин заодно приподнял :smile42: Интересно просто самому уже -ничего хитрого в системе нет но такие фортели (Чикатилина давка кончилась окончательно например причем вопреки всем законам логики на горячем моторе при подьезде к дому) А как в прошлый раз получилось ?? Не знаю - нормально нет . Масло очень не любит перегрева , даже синтетика. Это я точно по работе знаю - проведя аналогию по тем же detroit и cummins - повышение температуры масла сверх нормальной (при траблах в EGR например) резко снижает ресурс вплоть до полного уничтожения двигателя. Если интересно - сброшу ссылку с обьяснениями и фотками. На маленьких нагрузки поменьше ,но старайтесь на пирометр поглядывать если "ампутирован" теплообменник (у кого он есть на "длинной приборке"). Недаром мы с фильтрами извращались (см 3 страницу). В mahle oc-264 ("родной" фильтр AAH) нет антидренажного клапана , только перепускной. На "80тке" 1.8 (mahle ОС-47 ???) есть антидренажный клапан. Да и насосы разные по принципу работы (был бы обычный никто бы и голову не ломал - "разборка наш друг" и вперед) Так что слишком много факторов.
Почему я "полез в свою работающую машинку менять все на новое" ? Да интересно черт возьми ведь разобраться до конца , посмотреть состояние системы смазки и "побаловать ласточку". Почему новое а не с разбора ? Просто получается уникальный шанс - можно "на натуре" положив на стол сравнить состояние и производные от него (то же давление) в трех комплектах: 1) Все новое оригинальное 2) Все рабочее с пробегом 250 тыр 3) Все "убитое" Все познается в сравнение - сравним параметры,поставим , поглядим и измерим что изменилось. Этого даже немцы при всей их дотошности еще не делали.
а что тогда не дает стекать маслу, клапана в головках? На 2,6 АВС они есть? Где они находяться? Если антидренажка не работает то естественно насос будет завоздушиваться и ему необходимо время чтоб закачать, или надо газнуть, может в этом причина. Если насос подношен то сложнее закочать. А вот почему на горячую пропадает?. Если на ААН поставить фильтр с антидренажным клапаном? Подойдет 100 %, может это решит проблему. А что изменили в системе смазки после 94 года?