Друг, я с тобой спорить не собираюсь, и рвать жопу и доказывать чего - либо тоже нет никакого желания. Хотя здесь таких хватает. Я просто считаю, что какой машина сошла с конвейера то и такой должна остаться. А лепить всякого рода колхоз ну это дело каждого.
Добрый день! Недавно заметил что давление на приборке все время показывает 4,5 бар независимо от оборотов.Заменил масло ,фильтр,давление упало до 2бар.Давление на холодную 2 бар с прогрево падает до1,8 ,при повышении оборотов тоже самое ,не меняется.заменил все редукционные клапана,мусора и задиров нет,не клинят.Замер давления делал мех манометром.Поставил новый насос Dominant,изменений нет. Откапиталил движок,первая заводка и оп давление 5бар на холодную. Поработала машинка с пол часа,завожу нет давления масленка горит, газнул поднялось до 2 и все ни туда ни сюда. Короче, что делал капиталку ,что нет ни чего не изменилось.Что делать не знаю.
После капиталки мех.манометром мерил? Масл.фильтр после капиталки новый поставил, какой марки фильтр используешь?
Все менял ,мех манометром мерил,фильтр VAG.Так главное заводили после сборки давление было на холодную 5бар,сейчас после ночной стоянки давления нет секунд 10 потом до 3бар ,с прогревом падает до 1,8 ,газу даешь поднимается до 2,2 и все
такая же история была до копиталки движка,когда твскрыли вкладыши все на месте были.Так что вариант с вкладышем отметаю
Для начала я бы сменил VAG фильтр на MANN, т.к лично мне попадались VAG фильтра очень низкого качества, из-за которых сразу после замены возникали проблемы с давкой. Затем посмотрел бы редукционный клапан на насосе.
насос новый,редукционный клапан проверял,фильтр man ставил,изменений нет.До капиталки было так: ездил я ездил ,давление было в норме,на холодную 5бар,с прогревом 2,при езде в зависимости от оборотов поднималось как положено.Решил поменять масло и фильтр,брал все как всегда,масло 10w40 liqui moly?фильтр VAG по каталогу.Заехал на СТО поменял,завел машину а давление 2,2,покатался максимум поднималось до 3бар.Дальше стало падать на холостых до 1,8 и 2,2 соответственно.Полез под машину ,скрутил подон,маслоприемную трубу,поменял на трубе колечко резиновое,изменений нет.Дальше поменял клапана в головках,опять ни чего,далше поменял насос на новый Dominant,ни чего не поменялось.Тут еще и заторобанил гидрик .Решил капиталить движок.Менялось все на новое вкладыши,поршня,кольца,клапана,направляющие клапанов,сальники все,прокладки,масла фильтры.После сборки и запуска давление было 5 на холостых прогретый 2,потом все вернулось как до капиталки еще и хуже стало в том плане что после заводки давления нет до перегазовки,потом на холодную 3 спрогревом падает до 1,8
Машину капиталил человек котрый делает именно Vобразники ,моя мошина не первая.Очень с трудом верится что провернуло вкладыш,были бы какие-нибудь изменения думаю.
выкрутил редукционник из насоса и крутил стартером ,масло в насос не захватывает.Снимал трубку приемную видимых дефектов не видел,трещин и т.д,плоскость ровная,колечко менял.Что за фигня ?