AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    Друг, я с тобой спорить не собираюсь, и рвать жопу и доказывать чего - либо тоже нет никакого желания. Хотя здесь таких хватает. Я просто считаю, что какой машина сошла с конвейера то и такой должна остаться. А лепить всякого рода колхоз ну это дело каждого. :)
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    ИМХО - моё мнение.
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    благодарю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AllexGen

    AllexGen Участник форума

    24 окт 2013
    487
    100/C4 2.8 AAH 92г. Quattro
    Происходит от англ. IMHO — сокращение от In My Humble Opinion «по моему скромному мнению».
     
  6. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    f а что за штука такая? картинка не открылась( повтори плыз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. accc

    accc Старожил

    28 дек 2011
    6.087
    Саратовская обл.
    А80ААН 94г quattro
    подпишусь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Добрый день! Недавно заметил что давление на приборке все время показывает 4,5 бар независимо от оборотов.Заменил масло ,фильтр,давление упало до 2бар.Давление на холодную 2 бар с прогрево падает до1,8 ,при повышении оборотов тоже самое ,не меняется.заменил все редукционные клапана,мусора и задиров нет,не клинят.Замер давления делал мех манометром.Поставил новый насос Dominant,изменений нет. Откапиталил движок,первая заводка и оп давление 5бар на холодную. Поработала машинка с пол часа,завожу нет давления масленка горит, газнул поднялось до 2 и все ни туда ни сюда. Короче, что делал капиталку ,что нет ни чего не изменилось.Что делать не знаю.
     
  9. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    После капиталки мех.манометром мерил? Масл.фильтр после капиталки новый поставил, какой марки фильтр используешь?
     
  10. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Все менял ,мех манометром мерил,фильтр VAG.Так главное заводили после сборки давление было на холодную 5бар,сейчас после ночной стоянки давления нет секунд 10 потом до 3бар ,с прогревом падает до 1,8 ,газу даешь поднимается до 2,2 и все
     
  11. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Как вариант,вкладыш провернуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    такая же история была до копиталки движка,когда твскрыли вкладыши все на месте были.Так что вариант с вкладышем отметаю
     
  13. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Для начала я бы сменил VAG фильтр на MANN, т.к лично мне попадались VAG фильтра очень низкого качества, из-за которых сразу после замены возникали проблемы с давкой. Затем посмотрел бы редукционный клапан на насосе.
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Не понял.Так ты вкладыши сейчас менял?
    Если менял,то вариант с проворотом я бы исключать не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    насос новый,редукционный клапан проверял,фильтр man ставил,изменений нет.До капиталки было так: ездил я ездил ,давление было в норме,на холодную 5бар,с прогревом 2,при езде в зависимости от оборотов поднималось как положено.Решил поменять масло и фильтр,брал все как всегда,масло 10w40 liqui moly?фильтр VAG по каталогу.Заехал на СТО поменял,завел машину а давление 2,2,покатался максимум поднималось до 3бар.Дальше стало падать на холостых до 1,8 и 2,2 соответственно.Полез под машину ,скрутил подон,маслоприемную трубу,поменял на трубе колечко резиновое,изменений нет.Дальше поменял клапана в головках,опять ни чего,далше поменял насос на новый Dominant,ни чего не поменялось.Тут еще и заторобанил гидрик .Решил капиталить движок.Менялось все на новое вкладыши,поршня,кольца,клапана,направляющие клапанов,сальники все,прокладки,масла фильтры.После сборки и запуска давление было 5 на холостых прогретый 2,потом все вернулось как до капиталки еще и хуже стало в том плане что после заводки давления нет до перегазовки,потом на холодную 3 спрогревом падает до 1,8
     
  16. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Машину капиталил человек котрый делает именно Vобразники ,моя мошина не первая.Очень с трудом верится что провернуло вкладыш,были бы какие-нибудь изменения думаю.
     
  17. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    И еще ,приемная труба должна прикручиватся прямо к масло насосу или через прокладку?
     
  18. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    Через уплотнительное кольцо №19
    http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=EDD0013A
     
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Ну так потеря давления после первого запуска через полчаса,чем тебе не изменения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    выкрутил редукционник из насоса и крутил стартером ,масло в насос не захватывает.Снимал трубку приемную видимых дефектов не видел,трещин и т.д,плоскость ровная,колечко менял.Что за фигня ?