В развале не менял, я их доставал продувал, работают нормально да и не в них дело, до них масло не доходит когда заводишь на холодную. Образовался такой вопрос: в головках чтоб масло не стекало есть клапана обратные, почему нет клапана от поддона до масло насоса? Ведь когда машина не заведенная стоит масло с насоса сливается обратно в поддон.
Не много не так. В головах клапана для сброса избыточного давления,открываются при опред.давлении. В развале блока для предотвращения сливания масла в поддон.
Всё верно,только с маленькой оговоркой.Клапана в развале двойного назначения,т.е они кроме того,что обратные(не позволяют слиться маслу обратно в поддон),но еще имеют калиброванное проходное сечение(вообщем то поэтому их и называют редукционными),для того,чтобы масло разделялось в нужном кол-ве на распредвалы и к коленвалу.Клапана в головах по сути бестолковые,их сечение таково,что если даже он выйдет из строя и будет открыт на полную,то много масло через него не уйдет и это практически не скажется на давлении.В дальнейших модификациях моторов V6 их уже нет вообще
... зачем .??! Ну стекло чуть... чирк стартером и все в норме, а поставь между насом и поддоном.. от только мешать будет забору маслаА на холодную то вообще ....
Горит лейка. Sos! ! После 2000 оборотов начинает пищать зуммер и загорается лейка. Сбрасываю гаснет. Проверяли давление манометром на холостых 3.0 на 3000 об. 6.0. Двигатель V 2.6 ABC. Поменял оба датчика, не помогло. Диагностика ошибок не нашла. Стошники за голову хватаются, не знают в чем может быть проблема. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста. Заранее Всем Спасибо за любой совет!
Подозреваю,что давление проверяли на непрогретом двс,т.к. даже даже новый не выдает заявленное Тобой давл. http://zubr.newhost.ru/audi/ А вообще, в первом сообщении принято здороваться.
кстате, после 3ех месячного простоя появился косяк - первые пару секунд нет давления по приборке. грешил на антидренажник в фильтре, но до кучи заказал это пресловутое колечко на трубку маслоприемника. открутив фильтр, сразу понял что дальше можно и не лазить - с фильтра масло текло изо всех щелей. но раз уж колечко с прокладкой куплено - почему бы не поменять. скинул, порадовался, что внутри все чисто и не больше. колечко оказалось живее всех живых. выкинул на ветер 10 евро после замены фильтра проблема сразу ушла. стоял чемпион с183, поставил махле ос264
Всем привет? Задолбало это давление. Вообщем так: на холодную все время кажет по разному,то 2,35,то 3,5,то 5. Прогревается движок и давление все время 2бар,при повышении оборотов давление поднимается всегда только на 1бар вне зависимости сколько оборотов(больше 2000).На холодную постукивают гидрики,с прогревом звук утихает,остается только тихий звукстрекота как будто одного гидрика.Что было сделано:капитальный ремонт двигателя,замена всех масляных клапанов,замена масло насоса (после установки нового китайского насоса Dominant ни чего с давлением не поменялось)масло заборник без трещин,колечко между ним естественно новое,масла и фильтра пробовал разные менять.Я бы так и ездил но стук гидриков на холодную меня не устраивает. Давлени мерял разными мех манометрами чтоб исключить погрешности,все показания одни и теже как и по приборке,к стати боченок тоже менял.Где загадка?
А фильтр какой испульзуете? У разных производителей разное давление открытия перепускного клапана. Я ставил всегда оригинал.
менял все,поршня,кольца,клапана,втулки клапанов,МСК,все сальники,все прокладки,ролики,помпу,термостат,расточка блока,расточка коленвала с заменой вкладышей,замена гидрокомпенсаторов. Замена всех маляных клапанов(в головках,в развале),замена маслонасоса.Не понравились пару бугелей на распред вале,были с царапинами и края не совсем ровные.Есть подазрения что через них потеря давления.Фильтра пробовал разные в том числе и оригинал. Давление пропало до капиталки.Все было нормально решил поменять масло,поменял масло,фильтр,завожу а давление 2бар на холостых ,при поднятии оборотов 2,2.С этого момента началась свестопляска с давлением.
Фантастический рассказ. Слабо верю. Железяка настолько примитивная, что кроме вкладышей, колец, и маслонасоса там на давку больше влиять в принципе нечему. Ну клапана в ГБЦ. Каждый по полторахе. И зачем точили??? Пробег далеко за миллион?
В далеком 1999г когда только появился интернет в России я решил почитать о сотке. Меня манил двигатель 2.8 174 л.с и сам по себе дизайн модели Отзывов было совсем мало, я был молодым пацаном 22 лет И вот я нашел крайне интересный рассказ, который в целом оканчивался так - и тут он :%:;(**?!!!%%!!! 2.8 а з-апчасти стоят !!:::?(*(;№№!!! В памяти свежо было воспоминание о пылающем Вихре на транце батиного прогресса, потом пляски с переборкой, кольца, компрессия и прочая ерунда. Прикинув как типичный обыватель - ауди я испугался. _____________________________________________ С тех пор прошло не мало лет. Сейчас моя сотка - раритет. Мой любимый раритет. С локомотивной тягой, с относительно бодрым и огневым верхом. ПЭП. Спортпакет. Перебрав двигло я многое понял. Потенциал у ПАУКОВ (6 -12) цилиндров огромный. Оборотов мало, тяга с низов. От этого малый износ. Плюс качество 90-х пока не переплюнуто качеством 2000х. А возможно просто люди взяли и разленись))) Я только знаю одно - сотка одна из тех машин, которые создавались ради конкуренции а не ради маркетинга для широких масс и это ее огромный плюс. И поэтому сотка будет вечной.
все клапана новые, в головках тоже.Сейчас ситуасия ухудшилась ,на холодную после ночной стоянки(температура +5) нет давления пока не дашь 2000об,потом давка 3,5,прогревается и 2. Поднимается вне зависимости от оборотов на 1 очко до30\ьар. Хоть как думай а загадка.В чем дело? Я человек адкватный,технически подкованый,все передумал,переосмыслил а мне не понятно.