поскольку абц первой модели мне сдается что меняли насос на тот что с разборки. Перед установкой разбирали?
пробег по спидометру 370000км,когда разобрал элипс в цилиндрах ,бочка. Пришлось точить на последний размер. Видимо перед продажей кто то подкидывал кольца просто.
Если не лень то начинай разбирать и все перепроверять сам. Я могу понять,когда поршневую точат,но когда еще и кв протачивают,то тогда ДВСу совсем пипец,и проще купить другой движок. Посмотри наличие (а если оно есть,то его состояние)уплотнительного кольца на фланце маслозаборного патрубка(собственно с него и началась эта тема).Ну а далее замерям зазоры в насосе,и ,главное,промеряем чё Тебе там наточили в кв. Заодним тем же способом промеряем подшипники рв. Можешь конечно до вскрытия мотора,сперва посмотреть клапан на маслонасосе,вдруг завис. Вдруг не знаешь.Для промера зазоров в подшипниках кв потребуется специальная калибровочная проволока из пластика+таблица,ну или самопальная проволока из свинца+ микрометр
А Вы чем занимались, когда перебирали двигатель? Со стороны то хоть заходили, смотрели что мастера делают?
Предположу,что он тоже как и мастера находился на своем рабочем месте в рабочее время,т.е. работал А что,нужно смотреть-контролировать, как твой телек в мастерской паяют или как операцию родственнику делают?
Это личное дело каждого. Когда перебирали мой двигатель - я каждый вечер приезжал в сервис и лично осматривал все детали. Если были сомнения - сразу их отправлял в помойку. И двигатель не телевизор все-же. Я расскажу одну короткую историю Нива, подрамник. Официальный сервис лада в Ростове. Замена сайлент блоков рычагов. Кто владел нивой знает, что это за геморой. Вот и тут - открутить гайки открутили, а оси из подрамника не выходят хоть тресни. Мастер участка было заикнулся о том, что надо менять подрамник. 8000р Хахаха! Бери говорю ВД-40, болгарку, новую ось и кувалду. Режь ось по границу подрамника с двух сторон и лей ВД. Жди пока откиснет минут 15 и вторым болтом и кувалдой выбивай. Спереди - сзади. Пять ударов. Потом снова ВД-40. и так пока не пойдет. 8000р подрамник - ты охренел??? Через минут 30 первую ось вытащили. Через час вторую. И ничего покупать не пришлось. Я всегда стою над душой у мастера. Так как-то надежней, как показывает практика.
Почти с со 100% долей вероятности готов утверждать,что разведу Тебя и остальных "знатоков" ремонта двс в таких важных моментах как цпг и кшм,как бы у меня над душой не стояли. К примеру,что может клиент увидеть при дефектовке цилиндра на предмет конусности и эллипсности?Там речь идет о сотых долях мм,когда даже далеко не каждый механик способен правильно его измерить.Можно передать ему нутромер и записывать на видео ,а потом ржать с приятелями до упаду ,просматривая данный материал. И на оф. сервисе Тебе правильно сказали про замену подрамника.т.к. регламент работ не предусматриает болгарки и всю ту колхозную пургу которую ты предлагал мастеру. Я Тебе тоже расскажу коротенькую историю. Давным-давно,как тока приибрел ауди,приехал в сервис на предмет ремонта течи рейки.Мастер мне сказал:снимай рейку,привози,посмотрим. Я ему:снимите сами. Он:чтобы снять рейку,нужно разобрать всю морду и снять двс,готов платить? Я:данунах Он :хозяин -барин Прошло какое то время,я погуглив тему,я сам снял-поставил рейку без разбора морды и снятия движка. Заглядываю как то в автосервис к тому мастеру и хвастаюсь,а он мне в ответ:да мне пох чё ты и как там умудрился заменить.Регламент работ по снятию рейки предусматривает только разбор морды и снятие движка,т.е если бы я ему начал указывать как можно снять рейку,он просто бы меня на х.. послал, и по сути был бы прав.
Ну не будем офтопить))) Я считаю, что смотреть надо. Если Ваше мнение - не смотреть, то вполне имеете на это право.
Парни! У меня вопрос,может кто знает. На ранних AAH датчик давления (бочонок) стоит за левой головой,у более поздних на верхнем масло поддоне.В чем различия этих датчиков? Ведь если замерить давление вкрутив манометр у новых AAH то манометр покажет примерно такое же давление как и на приборке,а если замерить в голове на ранних AAH то давление будет до 2,7 . Просто я поставил новый датчик(бочонок) по каталогу который стоит на поддоне,так как верхнего бочонка уже не выпускают,по приборке кажет 2бар на горячую,замерил заместо температурного датчика показывает 3,5бар на горячую(холостой ход).Может конструкция бочонков внутри другая?Где достать родной бочонок? Раньше стоял родной показывал на приборке как положено,на холодную за 5бар, при прогреве опускался до 2,5 и тд.
Конструкция датчиков одинаковая, но параметры разные (при одинаковом давлении разные сопротивления). Достать можно попробовать на разборках. Если не удастся найти, то, может, проще переделать все под систему поздних ААН? Проще, конечно, если есть соответствующая дырка в верхнем поддоне.
Тогда да, искать датчик, ибо нижний под верхний не переделать. Или поддон менять. А чего со старым датчиком? Была тема. Клубень развальцевал его и даже починил.
старый начал глючить, я его развальцевал а в нутри когда вытаскивал потроха оторвались. Вобщем выкинул
Продолжаю бороться с давлением. На холодную после ночной стоянки нет давления по приборке,при чем иногда заводишь машину гидрики с одной стороны трещат пока не газнешь до 2000,иногда давления нет по приборке и гидрики не стучат. Снял поддон открутил приемную трубку,поменял колечко резиновое и поставил прокладку из паранита дополнительно.На следующее утро завожу нет давления,газнул появилось .Думаю что может клапан в развале блока завис и все время в открытом положении,за ночь масло с головки уходит. Тогда возникает вопрос,почему не всегда стучат компенсаторы? У кого какие соображения?В течении дня все нормально.Мерил давление за место температурного датчика утром,давление есть а в головку где датчик стоит нет пока не газнешь.
Давления нет по приборке, пока не газнешь - скорее всего обратный клапан на фильтре не держит. По поводу гидриков - было у товарища на ABC такое, нашли кусок красного гермета в обратном клапане в развале. Почему иногда не стучат гидрики - температура масла может быть разная, а соотв. вязкость. Машина может сегодня под наклоном стоять, а вчера без или в другую сторону. Причин хватает... Зы если уж в развал полезешь, запасись резинками из кремнийорганики или FPM для обр. клапанов и маслофорсунок, шоб два раза не лазить. Простомаслобензостойкие - не вариант, дубеют за пол-года .