AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    поскольку абц первой модели мне сдается что меняли насос на тот что с разборки.
    Перед установкой разбирали?
     
  2. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    пробег по спидометру 370000км,когда разобрал элипс в цилиндрах ,бочка. Пришлось точить на последний размер. Видимо перед продажей кто то подкидывал кольца просто.
     
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Если не лень то начинай разбирать и все перепроверять сам.
    Я могу понять,когда поршневую точат,но когда еще и кв протачивают,то тогда ДВСу совсем пипец,и проще купить другой движок.
    Посмотри наличие (а если оно есть,то его состояние)уплотнительного кольца на фланце маслозаборного патрубка(собственно с него и началась эта тема).Ну а далее замерям зазоры в насосе,и ,главное,промеряем чё Тебе там наточили в кв.
    Заодним тем же способом промеряем подшипники рв.
    Можешь конечно до вскрытия мотора,сперва посмотреть клапан на маслонасосе,вдруг завис.
    Вдруг не знаешь.Для промера зазоров в подшипниках кв потребуется специальная калибровочная проволока из пластика+таблица,ну или самопальная проволока из свинца+ микрометр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    А Вы чем занимались, когда перебирали двигатель? Со стороны то хоть заходили, смотрели что мастера делают?
     
  5. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Предположу,что он тоже как и мастера находился на своем рабочем месте в рабочее время,т.е. работал
    А что,нужно смотреть-контролировать, как твой телек в мастерской паяют или как операцию родственнику делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Это личное дело каждого.
    Когда перебирали мой двигатель - я каждый вечер приезжал в сервис и лично осматривал все детали. Если были сомнения - сразу их отправлял в помойку. И двигатель не телевизор все-же.

    Я расскажу одну короткую историю
    Нива, подрамник. Официальный сервис лада в Ростове.
    Замена сайлент блоков рычагов.
    Кто владел нивой знает, что это за геморой.
    Вот и тут - открутить гайки открутили, а оси из подрамника не выходят хоть тресни.
    Мастер участка было заикнулся о том, что надо менять подрамник.
    8000р Хахаха!
    Бери говорю ВД-40, болгарку, новую ось и кувалду. Режь ось по границу подрамника с двух сторон и лей ВД. Жди пока откиснет минут 15 и вторым болтом и кувалдой выбивай. Спереди - сзади. Пять ударов. Потом снова ВД-40. и так пока не пойдет. 8000р подрамник - ты охренел???
    Через минут 30 первую ось вытащили. Через час вторую. И ничего покупать не пришлось.
    Я всегда стою над душой у мастера. Так как-то надежней, как показывает практика.
     
    t345se нравится это.
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Почти с со 100% долей вероятности готов утверждать,что разведу Тебя и остальных "знатоков" ремонта двс в таких важных моментах как цпг и кшм,как бы у меня над душой не стояли.
    К примеру,что может клиент увидеть при дефектовке цилиндра на предмет конусности и эллипсности?Там речь идет о сотых долях мм,когда даже далеко не каждый механик способен правильно его измерить.Можно передать ему нутромер и записывать на видео ,а потом ржать с приятелями до упаду ,просматривая данный материал.
    И на оф. сервисе Тебе правильно сказали про замену подрамника.т.к. регламент работ не предусматриает болгарки и всю ту колхозную пургу которую ты предлагал мастеру.
    Я Тебе тоже расскажу коротенькую историю.
    Давным-давно,как тока приибрел ауди,приехал в сервис на предмет ремонта течи рейки.Мастер мне сказал:снимай рейку,привози,посмотрим.
    Я ему:снимите сами.
    Он:чтобы снять рейку,нужно разобрать всю морду и снять двс,готов платить?
    Я:данунах
    Он :хозяин -барин
    Прошло какое то время,я погуглив тему,я сам снял-поставил рейку без разбора морды и снятия движка.
    Заглядываю как то в автосервис к тому мастеру и хвастаюсь,а он мне в ответ:да мне пох чё ты и как там умудрился заменить.Регламент работ по снятию рейки предусматривает только разбор морды и снятие движка,т.е если бы я ему начал указывать как можно снять рейку,он просто бы меня на х.. послал, и по сути был бы прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Ну не будем офтопить)))
    Я считаю, что смотреть надо.
    Если Ваше мнение - не смотреть, то вполне имеете на это право.
     
  9. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Парни! У меня вопрос,может кто знает. На ранних AAH датчик давления (бочонок) стоит за левой головой,у более поздних на верхнем масло поддоне.В чем различия этих датчиков? Ведь если замерить давление вкрутив манометр у новых AAH то манометр покажет примерно такое же давление как и на приборке,а если замерить в голове на ранних AAH то давление будет до 2,7 . Просто я поставил новый датчик(бочонок) по каталогу который стоит на поддоне,так как верхнего бочонка уже не выпускают,по приборке кажет 2бар на горячую,замерил заместо температурного датчика показывает 3,5бар на горячую(холостой ход).Может конструкция бочонков внутри другая?Где достать родной бочонок? Раньше стоял родной показывал на приборке как положено,на холодную за 5бар, при прогреве опускался до 2,5 и тд.
     
  10. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    нужен датчик как на рисунке
     

    Вложения:

    • CImage.jpg
      CImage.jpg
      Размер файла:
      89,9 КБ
      Просмотров:
      126
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #831 oko-63, 8 окт 2015
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Конструкция датчиков одинаковая, но параметры разные (при одинаковом давлении разные сопротивления).
    Достать можно попробовать на разборках. Если не удастся найти, то, может, проще переделать все под систему поздних ААН? Проще, конечно, если есть соответствующая дырка в верхнем поддоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Дырка там есть по любому, на этой дырке переходник, на схеме же видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну, тогда сам бог велел туда оба датчика вкрутить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    дырки там нет, схема для обейх систем.У меня ранний AAH?поддон другой,насос другой.
     
  15. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тогда да, искать датчик, ибо нижний под верхний не переделать. Или поддон менять.
    А чего со старым датчиком? Была тема. Клубень развальцевал его и даже починил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    старый начал глючить, я его развальцевал а в нутри когда вытаскивал потроха оторвались. Вобщем выкинул
     
  17. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.596
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    На моей нет боченка на гбц. А где на гбц давление масла ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Значит у тебя бочонок внизу (если есть на щитке стрелочный прибор), на поддоне! А на ГБЦ заглушка.
     
  19. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Продолжаю бороться с давлением. На холодную после ночной стоянки нет давления по приборке,при чем иногда заводишь машину гидрики с одной стороны трещат пока не газнешь до 2000,иногда давления нет по приборке и гидрики не стучат. Снял поддон открутил приемную трубку,поменял колечко резиновое и поставил прокладку из паранита дополнительно.На следующее утро завожу нет давления,газнул появилось .Думаю что может клапан в развале блока завис и все время в открытом положении,за ночь масло с головки уходит. Тогда возникает вопрос,почему не всегда стучат компенсаторы? У кого какие соображения?В течении дня все нормально.Мерил давление за место температурного датчика утром,давление есть а в головку где датчик стоит нет пока не газнешь.
     
  20. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Давления нет по приборке, пока не газнешь - скорее всего обратный клапан на фильтре не держит.
    По поводу гидриков - было у товарища на ABC такое, нашли кусок красного гермета в обратном клапане в развале.
    Почему иногда не стучат гидрики - температура масла может быть разная, а соотв. вязкость.
    Машина может сегодня под наклоном стоять, а вчера без или в другую сторону. Причин хватает...
    Зы если уж в развал полезешь, запасись резинками из кремнийорганики или FPM для обр. клапанов и маслофорсунок, шоб два раза не лазить.
    Простомаслобензостойкие - не вариант, дубеют за пол-года :(.