маслонасос давит на холодную за 6бар,на горрячую 2,5бар на холостых.Мерил мех манометром вместо температурного датчика.
фильтр поменял на mann, изменений нет. Сегодня (температура на улице меньше чем вчера)завел с утра гидрики не стрекотали а на приборке масленка горит и давления 0.Газнул все в поряде.
Большая — наружный 16-17 мм, внутренний 12 мм Высота 2мм Маленькая — наружный 9 мм, внутренний 5 мм Форсунок нет, понятно - двиг старый. Болта удерживающего кочергу с форсами тоже стало быть нет. А пустотелый болт с шариком внутри тоже отсутствует?
там в развале только обратные клапана стоят 2шт. Они тоже вроде отличаются от тех которые стоят вместе с масло форсами
а на сколько на горячую? Мой когда попросился в утиль, тоже вел себя примерно так. При старте давки нет (ничего не мерял, просто при смене масла заехал на СТО с давкой, масло слили и все - давка пропала. И фильтр маслом заливали, и поддон снимали... Не идет масло в контур хоть тресни. В итоге спустя 14 часов прогазовал до 3500, засосало и уехал). При прогазовке до 2000 давка появлялась на холодную в 6 БАР. По мере прогрева падала до 2.2, пот если погонять минут 10 - уплывала на 0.8 - 1.1 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Закончилось в Ноябре 2014 все полной разборкой и капиталкой. Дефектовал насос и вкладыши. ЦПГ на удивление была в идеале. Но поршни, пальцы и кольца все равно поменял. На КВ вкладыши заменил на стандарт - выработки на КВ нет. Как то так. Движки то пойди у всех не новые. Мой 1992 г.в, по приборке пробег на момент вскрытия был 350000км. Но в такой мизер мне как то слабо верится. 10 лет в DE (20000км в год условно х 10 лет уже 200000км), 12 лет в Москве (20000 х 12) = 240000км. ХЗ, может и правда пробег родной...
Так как уменя датчики на голове давление больше 3бар не поднимается.На прогретой машине по приборке показывает 2бар,газу даю до 3бар.Если мерить вместо температурного то на горячую 2,5 и дальше с набором оборотов.Давки нет только после длительной стоянки пока до 2000 не газнешь.Все уже менять буду на модернезированый паддон и насос без редукционика
Все ,решил проблему с давлением.Поставил Подоны и насос(без редукционика) с А6 с4.Есть небольшие подводные камни если кто захочет сделать такое же.Натяжной ролик ГРМ с другой дыркой под болт м8 вместо м10,паразитный ролик ГРМ под болт м10 вместо м8.Защитная крышка за успокоителем подходит без проблем.Я ролики не менял просто поставил ремонтную шпильку на поразитный ролик с переходом с м10на м8 и болт м10 с переходом на м8 на натяжной ролик.
Поздравляю с победой! И какой вывод по старому насосу с редукц. клапаном? Износ или неудачная конструкция насоса/поддона/маслоканалов и хз че еще там есть?
В старом насосе уже есть выработка на крышке,осевой небольшой люфт,царапины на самом корпусе.Я думаю что у подона нового образца есть преимущества,нет сопряжения масло- всасывающей трубки и колечка пресловутого,на счет каналов в подоне ,есть 2 клапана ,один на всасывающей магистрали,другой от масло фильтра.Может преимущества не такие важные. Я рассуждал так,новый насос стоит дорого,китай я уже ставил(хватило на 3 месяца) взять б/у насос с а6 ,соответственно подоны надо другие.Почему с а6, потому что машины годами посвежее.Мне сняли с машины 1996г выпуска,насос даже без царапин в нутри,люфтов и зазоров вообще нет.Единственое возникли проблемы с роликами и почемуто трубка охлаждения от радиатора другая,пришлось заколхозить на время пока не найду соответствующую.
Здр. Подниму тему. Какое давление должно быть по тех хар? Вот данные ELSA, для моей машины в англ и нем транскр-ии. ELSA(Нем) ‒ Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 2,5 bar ‒ Öldruck bei 3000/min: 3,0 ... 5,0 bar ELSA(Англ) Increase the engine speed to 2000 RPM. ● Oil pressure must be 4.5-6.0 bar (65-87 psi) У меня(при изм мех манометром-95гр) на хх 1.9-2, при 2000 3.5-3.7, при 3000 - 3.8-4. Гидрики не стучат, лампочки не горят, но на прогретом двигателе есть какой-то негромкий, бубнящий стук, спереди, приблизительно в районе обводного ролика. Стоит заморачиваться с насосом или с коренными вкладышами? Шатунные+кольца менял два года назад(20000км). Спс.
Мучаюсь уже месяц менял компенсаторы с прошлого года стучали на горячую а сейчас всеравно при любой температуре стучать левой голове гидрики прочистил редукционный клапан застрял открытым и теперь думаю обратный почистить что посоветуешь
Ребята, приветствую! Тему все прочитал, очень полезная. Вот интересен вопрос по поддонам. Есть стуканутый движок с моей сотки. У него поддон старый, с маслоприемником на двух болтах, рифленый снаружи. А поставил движок с гладким поддоном снаружи. Новый поддон не снимал пока. Вот это и есть две вариации поддонов: рифленый (старый) и гладкий (после ребилда)? Или это отличие не обязательное? Тоже возникла проблема давления. По бочонку если смотреть - на холодную на xx - 2 атм., при сильной перегазовке на холодную + 0,5 атм. После двух включений вентиляторов давление на xx - 1 атм, на оборотах также прибавка небольшая. Масло залил новое, фильтр mahle. В новом моторе не было датчиков в голове,масляные датчики стоят внизу - один температурный, а другой белый и все. Я прикрутил со своего мотора в голову и узнал про этот косяк. Теперь померю манометром механическим, скину крышки и проверю/ перекину свои редукционики в головы. Ну если не поможет, скину поддоны, проверю все как написано.
Вскрыл левую клапанную крышку - редукционный клапан немного был раскручен, выкрутил от руки его. В итоге в нем перекосило шайбу в которую упирается сам клапан, т.е. давление постоянно стравливало. Клапан под звезду, я поставил со своей старой головы - под шестигранник. В итоге давление на горячую на холостых - 2,5?, а на макс оборотах - около 5. Спасибо форумчанам