AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Перетирали уже раз - маслонасос уже умер или при смерти. Менять. Все остальное - онанизм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    маслонасос давит на холодную за 6бар,на горрячую 2,5бар на холостых.Мерил мех манометром вместо температурного датчика.
     
  3. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    фильтр поменял на mann, изменений нет. Сегодня (температура на улице меньше чем вчера)завел с утра гидрики не стрекотали а на приборке масленка горит и давления 0.Газнул все в поряде.
     
  4. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    какой размер резинок на обратных клапанах в развале? У меня нет масло фарсунок.
     
  5. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    #845 Alex-electro, 12 окт 2015
    Последнее редактирование: 12 окт 2015
    Большая — наружный 16-17 мм, внутренний 12 мм Высота 2мм
    Маленькая — наружный 9 мм, внутренний 5 мм

    Форсунок нет, понятно - двиг старый. Болта удерживающего кочергу с форсами тоже стало быть нет.
    А пустотелый болт с шариком внутри тоже отсутствует?
     
  6. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    там в развале только обратные клапана стоят 2шт. Они тоже вроде отличаются от тех которые стоят вместе с масло форсами
     
  7. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Понятно, значит нужно разбирать и смотреть.
     
  8. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    а на сколько на горячую?
    Мой когда попросился в утиль, тоже вел себя примерно так.
    При старте давки нет (ничего не мерял, просто при смене масла заехал на СТО с давкой, масло слили и все - давка пропала. И фильтр маслом заливали, и поддон снимали... Не идет масло в контур хоть тресни. В итоге спустя 14 часов прогазовал до 3500, засосало и уехал). При прогазовке до 2000 давка появлялась на холодную в 6 БАР. По мере прогрева падала до 2.2, пот если погонять минут 10 - уплывала на 0.8 - 1.1 в зависимости от температуры окружающего воздуха.
    Закончилось в Ноябре 2014 все полной разборкой и капиталкой.
    Дефектовал насос и вкладыши.
    ЦПГ на удивление была в идеале. Но поршни, пальцы и кольца все равно поменял. На КВ вкладыши заменил на стандарт - выработки на КВ нет.
    Как то так.
    Движки то пойди у всех не новые. Мой 1992 г.в, по приборке пробег на момент вскрытия был 350000км. Но в такой мизер мне как то слабо верится. 10 лет в DE (20000км в год условно х 10 лет уже 200000км), 12 лет в Москве (20000 х 12) = 240000км. ХЗ, может и правда пробег родной...
     
  9. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    привезли мне поддоны и насос другой конструкции с а6 с4,на днях буду перекидывать
     
  10. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Так как уменя датчики на голове давление больше 3бар не поднимается.На прогретой машине по приборке показывает 2бар,газу даю до 3бар.Если мерить вместо температурного то на горячую 2,5 и дальше с набором оборотов.Давки нет только после длительной стоянки пока до 2000 не газнешь.Все уже менять буду на модернезированый паддон и насос без редукционика
     
  11. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    Все ,решил проблему с давлением.Поставил Подоны и насос(без редукционика) с А6 с4.Есть небольшие подводные камни если кто захочет сделать такое же.Натяжной ролик ГРМ с другой дыркой под болт м8 вместо м10,паразитный ролик ГРМ под болт м10 вместо м8.Защитная крышка за успокоителем подходит без проблем.Я ролики не менял просто поставил ремонтную шпильку на поразитный ролик с переходом с м10на м8 и болт м10 с переходом на м8 на натяжной ролик.
     
  12. Alex-electro

    Alex-electro Завсегдатай

    31 дек 2014
    606
    A6/C5 2.8 ACK 98г. Mono Ручка LPG
    Поздравляю с победой!
    И какой вывод по старому насосу с редукц. клапаном?
    Износ или неудачная конструкция насоса/поддона/маслоканалов и хз че еще там есть?
     
  13. grag3

    grag3 Участник форума

    23 июл 2011
    146
    Audi 100 C4 2.8 91
    В старом насосе уже есть выработка на крышке,осевой небольшой люфт,царапины на самом корпусе.Я думаю что у подона нового образца есть преимущества,нет сопряжения масло- всасывающей трубки и колечка пресловутого,на счет каналов в подоне ,есть 2 клапана ,один на всасывающей магистрали,другой от масло фильтра.Может преимущества не такие важные. Я рассуждал так,новый насос стоит дорого,китай я уже ставил(хватило на 3 месяца) взять б/у насос с а6 ,соответственно подоны надо другие.Почему с а6, потому что машины годами посвежее.Мне сняли с машины 1996г выпуска,насос даже без царапин в нутри,люфтов и зазоров вообще нет.Единственое возникли проблемы с роликами и почемуто трубка охлаждения от радиатора другая,пришлось заколхозить на время пока не найду соответствующую.
     
  14. kent8

    kent8 Новичок

    1 янв 2014
    5
    B4 Quattro AAH 95
    Здр. Подниму тему. Какое давление должно быть по тех хар? Вот данные ELSA, для моей машины в англ и нем транскр-ии.
    ELSA(Нем) ‒ Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 2,5 bar
    ‒ Öldruck bei 3000/min: 3,0 ... 5,0 bar
    ELSA(Англ) Increase the engine speed to 2000 RPM.
    ● Oil pressure must be 4.5-6.0 bar (65-87 psi)
    У меня(при изм мех манометром-95гр) на хх 1.9-2, при 2000 3.5-3.7, при 3000 - 3.8-4.
    Гидрики не стучат, лампочки не горят, но на прогретом двигателе есть какой-то негромкий, бубнящий стук, спереди, приблизительно в районе обводного ролика. Стоит заморачиваться с насосом или с коренными вкладышами? Шатунные+кольца менял два года назад(20000км). Спс.
     
  15. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.596
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    а почему не помпа? давление у тебя норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kent8

    kent8 Новичок

    1 янв 2014
    5
    B4 Quattro AAH 95
    Вот помпу, пока(за три года зкспл) не менял, посмотрю. В прошлом году люфта, вроде. не было...
     
  17. 88timur

    88timur Новичок

    11 апр 2016
    5
    Мучаюсь уже месяц менял компенсаторы с прошлого года стучали на горячую а сейчас всеравно при любой температуре стучать левой голове гидрики прочистил редукционный клапан застрял открытым и теперь думаю обратный почистить что посоветуешь
     
  18. Vlad2007

    Vlad2007 Новичок

    11 авг 2014
    62
    ауди 100 c4 2.8 q
    Ребята, приветствую!

    Тему все прочитал, очень полезная.
    Вот интересен вопрос по поддонам.
    Есть стуканутый движок с моей сотки. У него поддон старый, с маслоприемником на двух болтах, рифленый снаружи.
    А поставил движок с гладким поддоном снаружи. Новый поддон не снимал пока.
    Вот это и есть две вариации поддонов: рифленый (старый) и гладкий (после ребилда)? Или это отличие не обязательное?

    Тоже возникла проблема давления. По бочонку если смотреть - на холодную на xx - 2 атм., при сильной перегазовке на холодную + 0,5 атм.
    После двух включений вентиляторов давление на xx - 1 атм, на оборотах также прибавка небольшая.
    Масло залил новое, фильтр mahle.
    В новом моторе не было датчиков в голове,масляные датчики стоят внизу - один температурный, а другой белый и все. Я прикрутил со своего мотора в голову и узнал про этот косяк.

    Теперь померю манометром механическим, скину крышки и проверю/ перекину свои редукционики в головы.
    Ну если не поможет, скину поддоны, проверю все как написано.
     
  19. Vlad2007

    Vlad2007 Новичок

    11 авг 2014
    62
    ауди 100 c4 2.8 q
    Вскрыл левую клапанную крышку - редукционный клапан немного был раскручен, выкрутил от руки его.
    В итоге в нем перекосило шайбу в которую упирается сам клапан, т.е. давление постоянно стравливало.
    Клапан под звезду, я поставил со своей старой головы - под шестигранник. В итоге давление на горячую на холостых - 2,5?, а на макс оборотах - около 5.
    Спасибо форумчанам :hello:
     
    t345se нравится это.
  20. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    По сути эти клапаны там вовсе не нужны,в следущем поколении двс,их уже нет.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...