Во блин как дела обстоят, можно заглушить? Ну вообще, может и так, ведь когда едешь - давление около пятерки, берется с головы же оно. Можно и проверить, вкрутить заглушки и проверить какое давление покажет барометр
С головы - это у ранних. У меня, например, с околофильтра. А вообще, для чего они там нужны по задумке немцеинженеров, интересно? Чтобы гидрики не разорвало нахрен ?
На больших оборотах двс, кулачек распредвала просто не сможет продавить гидрик так как клапан сброса давления просто заглушен. Ну а дальше как попрет. Так что нехер совать свой нос куда не надо. Товарищи из Ингольштата не просто так свой хлеб ели в отлие от наших рукожопов.
Не надо писать то,о чем нет представления.В тот момент когда клапан закрыт,гидрик,наполняясь маслом,выбирает зазор между распредвалом,по сути это происходит один раз.Далее,основываясь законами гидравлики,что жидкость несжимаема,благодаря обратному клапану,гидрик становится как монолит,передавая усилие от кулачка к клапану.Повышенное давление лишь ускоряет наполнение гидрика маслом в момент "первого" устранения зазора,далее оно вообще не при делах,и не имеет никакого отношения к усилию прилагаемому рв.на открытие клапана. И по поводу инженеров из Ингольштата.Они не боги,и "косячат" не меньше своих коллег из Баварии или Маранелло.Ярким тому примером отказ от заслонок в впускном коллекторе в следуещей модификации V6,на моторахABC,потому как максимальный крутящий момент на AAH достигается до открытия оных.Но и на ABC,они"лоханулись" с пластиковыми перегородками во впускном,позже их убрав совсем.Вспомним про никасиловое покрытие на стенках цилиндров на а8,тоже лажа полная получилась.
Ребят,выручайте,времени нет ,стою на разборке перед выбором .У друга открутился шатун и разбило блок на АВС 1996г. с пластиковыми крышками который.Нужен блок ,колено и 1 шатун,а на разборе предлагают всё это от сотки 93 г.Подойдут эти детальки или нужно искать строго 1996г.в?Нет времени на чтение,извиняйте...
Спасибо BLECK,хотелось бы буквы не менять,у нас гайцы до букв докапываются)),всё же хотелось бы узнать ответ на мой вопрос ....
Блоки то подойдут в теории.На практике,если на другом цилиндры точились,а на твоем нет,то поршни с твоего не подойдут.Если даже не точилились не на твоем ни на другом,а состояние,что точить уже пора,то тоже деньги на ветер,т.к будет жрать масло.А если будешь точить ,то это покупка поршней и колец ремонтных размеров
Ладно спасибо,почитал моленько))),по ходу блоки и к-валы одинаковые...У АВС про остальное пока не знаю...,про ААН речи у меня не было
Возьмите хотя бы поршень со своего,суньте в цилиндр.В иделе нужно еще щуп взять и проверить зазов между поршнем и цилиндром,если нет то попытаться пошевелить поршень в цилиндре,если входит плотно,то о.к. Обрати внимание,есть ли поясок в верхней части цилиндра,он говорит о степени износа цилиндра
машина ауди 100 с4 2.6 1993г двигатель 1996 года . Пропала давление масло , не поднимается на гвц уже поменял три насоса без снятие 2-поддона ноль результатов все ред,клапанов поменял , показание мех.манометром возле масл, фильтра давление на хх 3 бара на гвц 0 , все гидрики стучать на холодном и горячем на обе гвц, под пауком есть два клапана их открутил и стартером покрутили и туда масло не поступает не могу найти причину может кого то была такой, у меня масл,насос без клапанов , после заводки двигателя красный лампочка тухнет значить есть давление а на гвц не идет все форуму пошарил не нашел ответов
Чёпик в масленном канале в блоке двигателя, наверное кто то пошутил и забил его. Или прокладку на поддон без нужной дырочки поставили.
Здравствуйте форумчане. Прошу у вас совета. Начну из далека. Купил я ауди а6 с5 99 год, двиг. 2.8 кватра. Ездил я на ней и в ус не дул. Через три месяца у меня провернуло шатунный вкладыш шестого цилиндра. Откапиталил я мотор по полной, замена поршней, вкладышей, колец, прокладок, сальников, цепей, ремней, гидрокомпенсаторов, все запчасти брендовые (кортеко, элринг, виктор рейнц, колбеншмидт), китай не ставил. Блок и колено проточили сразу на второй ремонт т.к. выработка была будь здоров. В головках заменили направляющие, поправили седла клапанов, притерли клапана. Поставили новые маслосъемные колпачки. После сборки нет давления масла, на холодную 5.5, на прогретом двигателе до рабочей температуры давление 0.8, прокатился 500 метров, обороты выше 1500 не давал, вторая даже не включалась, давление вообще ушло до 0.2. двигатель нигде не сопливит, сухой. Масляный насос уже менял. Делал всё сам по эльзе и данному форуму. Масляный фильтр Mann, моторное масло shell helix hx7 10w40. Если отбросить вкладыши и блок в целом, то где может так теряться давление? Головки? Постель распредвала? Куда копать в данной ситуации? Тема тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/net-davlenija-masla-posle-kapremonta.486586/
Выручайте советом! Ауди 100 С4 2,8 AAH АКПП. Ранее при прогреве мотора иногда при остановках на светофоре пищала масленка и указатель на панели показывал около 1 бара. Стоило включить нейтраль - обороты чуть повышались и давка становилась 1,1-1,2 примерно по указателю. Списывал на слишком низкие обороты на ХХ при включенной передаче АКПП - около 600, что явно мало. Масло летом 10W40, на зиму залил 5W40. Проехал на этом масле тысячи 2,5. Сегодня 28 мороза, завел, прогрел, отвез сына в садик, вернулся домой и тут на светофорах стал пищать зуммер и БК стал ругаться на давление. Смотрю по указателю - а на холостых примерно 0,3 бара, не больше. Стоит чуть газануть - до 1000 об и давление сразу 1,5. На ходу давление 2,5-3 бара. Еще одна особенность. Завожу на холодную и давления нет - но начинает постепенно подниматься стрелка указателя и спустя пару-тройку сек все приходит в норму. Скорость подъема стрелки не зависит от того газануть или нет, то есть что на прогревочных что на 2000 об поднимется с одинаковой скоростью. При прогреве на холостом давит 5 бар. Понятно что мотор не новый. Но так резко взяло и пропало давление с 1 до 0,3? Насос менял три месяца назад на новый (кроме китая в продаже ничего нет) по причине повреждения корпуса на родном развалившимся натяжителем ГРМ. Соответственно прокладка-кольцо резиновое на маслоприемнике тоже новое. После замены насоса давление никак не изменилось. Датчик на зуммер так же недавно был заменен. Давление, конечно, померю еще механическим датчиком, но, думаю, ничего это не изменит. Не могут два датчика сразу взять и начать врать. По итогу что мне смотреть? или готовиться к внеплановой (надеялся до весны доездить) капиталке/замене двигателя?