Сперва проверить мех.манометром.Если давл.нет,то снимать поддоны и см.состояние вкладышей. Предположу ,что при холодных (сухих)запусках вкладыши стирает(задирает) все больше и больше.Если сейчас не глянуть,то потом ,возможно,действительно придется менять двс. Для успокоения совести,можно конечно сперва попробовать залить свежее масло,вдруг сейчас левое оказалось. А вообще состояние вкладышей нужно было оценить при замене насоса. П.с. Вобще китайские насосы не хвалят,лучше б.у. оригинал брать.
масло NGN не подделка 100%. вот почему сначала давления нет - это вопрос скорее к фильтру? он, получается, стравливает за ночь масло? хотя опять-таки при холодном запуске гидрики не тарахтят. На момент замены насоса небыло б/у нормальных в продаже. Которые были либо с износом и по цене нового либо без редукционного клапана - не такие как у меня. А машина нужна была срочно
Чего им умирать то? Вроде актуальных тем по поводу их массового выхода из строя,на форуме нет. Выставлял я как то на продажу насос,что то не помню особо интереса к нему.Висел в продаже где то полгода.Сейчас,уже давно, продаю две модели насосов на 30-ти клапанные V6 ,интереса к ним 0
бгг, да у каждого второго проблема то с давлением, то с "всеготонадоподкинутьвкладыши", то "утромдавлениянет"...
Ну а чё? Ждать когда стуканет? Масло надо ещё умудриться не паленку найти, чтоб вкладыши с насосом так часто не менять
Привет, начни от простого к сложному, проверь редукционные клапана в головах. Я купил двигатель у человека, но у машины не было стрелки с давлением масла и я проверить сперва не мог. После замены было следующее, на горячую - стрелка на холостых упала до 0,5, при езде меньше 2000 пищал зуммер о не достаточном давлении. Это все всплыло на пути от сервиса до дома. Я покурил темы про масляную систему и первым делом решил проверить эти редукционные клапана в головах - они сбрасывают избыточное давление в системе. В итоге, поднял левую клапанную крышку и увидел перекошенный, залипший в полуоткрытом состоянии этот клапан. Сразу поменял на клапан со старой ГБЦ. Вторую крышку даже не снимал, завел двигатель - стрелка прыгнула на 4.5 затем застыла на 2 атм (90 гр)! На старом двигателе 5-ые шатунные вкладыши провернуло, а 6-ые выкрошились, осталась маленькая полоска по центру - давление с 2 на горячую упало до 1,8
а чего масло искать-то? покупаешь в магазе и заливаешь. Калина на г-энержи самом дешевом более 13тыщ км прошла, все цело. 2111 на лукойле - все норм. Где вы паленку то берете!? Вам не кажется, что дело далеко не в масле? почему-то другие марки авто не имеют проблем с маслосистемой.
Только ауди? У те изжога от этой марки авто? Кашкай у приятеля 50 ткм., двс под замену, ещё примеры привести? Чеснто,лень тыкать пальцами и от изжоги это те не поможет
так в общей массе подобные замены - единичны. А у ауди - этот головняк и у старых и у новых авто, форум то почитай...
Народ, всем привет. Помогите горю. Задумал прокладки гбц поменять на 2.8 AAH. старые спокойно открутились торксом, а новые какие-то хитрож... Polydrive вроде. Где взять этот ключик? покупал в экзисте и Астоне Ribe M10, как советовали. Бьются как насадка для болтов ГБЦ Ауди, но нифига не подходят. А зима пришла, кваттро хотца(( Ну или ткните пальцем, где поискать. А то меня уже мысли посещают Torx 55 точить.
Мерседес 124 102 мотор G-Energi, 2 тысячи и угар масла. Маслозаливную откручиваешь и воняет горелым, сменил на ЗИК и все ок - ни расхода ни горелости. Потом вскрывал крышку клапанов - нагар отскребал, хотя ранее все чисто было. А мораль такова - не каждое масло подходит под конкретный автомобиль. У каждого двигателя свой температурный режим, свои особенности
Вот что самое занятное,так это рациональность подобных вопросов. Зачем задавать поиск в гугл с меткой Polydrive на который получишь примерно 103 000 результатов за 0,52 сек.,когда можно спросить здесь и ,возможно,вобще не дождаться ответов. п.с. По теме.Точи т55 и не парься.Бита полидрайв,стоит в 5-6 раз дороже чем т55
полидрайв и Ribe - разные вещи, хотя и похожи. Сам сталкивался на AAH с новыми болтами полидрайв. Нужной насадки не нашёл в приемлемых сроках. Вышел из положения именно обтачиванием торкс 55 на наждаке (или даже напильником). Положенный момент (по динамометричскому ключу) с доворотами обтоечнный торкс выдержал. Так что смелее )
если внимательно читали выше привел свой личный негативный опыт использования джи-энерджи на мерседесе 124 со 102 мотором. Так же выше есть положительный отзыв по использованию данного масла на другой машине. Какой еще конкретики в данных примерах надо? снять двигатель и на газпром для анализа отправить его? Извините уж, мы машины не для анализов в лабораториях эксплуатируем, и не в лабораторных условиях. И одному масло подошло и все ок - а мне не подошло и начало гореть (несмотря на допуск мерседесовский).
Куда еще внимательней? Будь любезен поясни про то ,какие "свои" температурные режимы и особенности у разных двигателей? Читай сам внимательней,я не спрашиваю про особенности масел ,а именно заинтересовался различиями по особенностям и темп.режимами двс. Похоже,что пишешь о том,о чем вобще понятия не имеешь.