AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Паленка эта бралась в магазине официального дилера. На канистре код проверил - оригинал. При том в канистре немного масла оставалось - простояло полгода и превратилось в черную вонючую жижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    вот бесят такие люди. Или специально пытаются своими аргументами "а-ля научи алфавиту по букварю, научи использовать гугл и пр" показать некомпетентность человека, которому просто лень учить "читать" и пр. таких индивидумов. Или реально все плохо. Нужны вам различия по данным моторам - так вперед, поднимайте техническую литературу, изучайте. Мне этого не нужно. Я написал что испытал на своем опыте. Если вас мой опыт не устроил - это ваши личные проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Пишет чел про свой опыт,о.к.,флаг в руки.Только приплетать "научные" фразы об особом режиме разных двс не нужно.Принцип работы у всех один.Да, на турбированные и высокоборотистые двс м8 лить не стоит,это и ежу понятно.В остальном разница в самих маслах,и + - 5 гр темп.двс .любому маслу пох...й.
    Заливать в нетронутого капиталкой динозавра с пробегом 300т.км и больше ,0-30 не нужно,какой бы "особенным" не был двс.И так же в новом не "просочится" масло 15-40 все это никак не связано с тем что двигатели у каждого производителя какие то там особенные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спокойнее Денис Николаевич.Не пиши,то о чем не знаешь и тогда вопросов к тебе не будет.Уже в третий раз повторяю вопрос,который,как я понимаю никак не связан с Твоим личным опытом,а связан с твоими познания в области двигателестроения.
    Твоя фраза
    Мой вопрос
    Ну так будет ответ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #905 Bla©k, 27 дек 2017
    Последнее редактирование: 27 дек 2017
    значит, палёнку эту ты взял у офдилера. Так ведь получается? ))

    недавно из родительской квартиры забрал канистру лукойла с остатками масла - для накапывания в пневмоинструмент перед началом работ.

    Канистра старого образца - белая, дату производства сейчас смотрю на ней - 03.02.06 - 11,5 лет! ))
    масло желтое внутри.
    Если честно, я не понимаю, как даже у палёнки может цвет сделаться через полгода чёрным сам по себе? Отработка отфильтрованная была?
     
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Мне,на с5 кузове бита полидрайв в "комплекте" досталась,
    нужно было только клапанную крышку снять:D
    [​IMG]
    Хорошо прожарилась,думаю не один год простояла:)
    [​IMG]
     
    IGON350 и Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    В любом магазине jtc 1216 рублей 400 стоит.
     
    Ванчело нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Как уже написал по различиям двигателей гугл в помощь. Подскажите мне такой момент. Пришла мысль в голову. 2 датчика давления. Один белый менялся-надпись на нем 0,9 бар. Второй боченок ввуконтактный. Олин вывод на приборку. Второй для чего? Если этот же боченок и для приборки и для измерения давления на зуммер на холостом ходу (а судя по параметрам датчика он на размыкание при 0,3 бар) то что измеряет датчик на 0,9 бар? Может у меня по датчику просто проблема, если он один идет и на указатель и на зуммер при холостом ходе? Давление пока замерить не могу т.к. машина с пятницы у коробочника стоит на ремонте акпп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Небольшие размышления по поводу низкого давления на горячую вкупе с наблюдениями. Общался с одним мотористом (специализация ауди). Спросил совета - советует мотор менять или капиталить. По поводу клапана сброса давления в головках говорит да, бывает он виноват, но тогда гидрокомпенсаторы тарабанят. У меня все отлично. По его совету добавил загуститель масла от Маннол. Стало если получше то совсем немного - так же после прогрева масла за первое деление по шкале давление падает ниже 1 и пищит зуммер давления. Предположим износ вкладышей, например. Масло стало гуще - а изменений нет. Хотя должны быть, маслянная пленка-то стала толще. Маслонасос? Предположим Китай какашка. Но до замены проблема была такой же. А стоял родной. Может ли быть виной фильтр? думаю нет, т.к. с этой проблемой было 2 замены масла и 3 разных фильтра. Что еще я не учел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Вчера катался по городу довольно долго. Соответственно и мотор и масло в нем хорошо прогреты. Давление на холостых - 1,5 стабильно. Сегодня с утра покатался, масло нагрето меньше, чем вчера. Давление 1. Думаю клапанки в головках чудят. Заказал новые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    0.9 вроде не должно быть.0.3 светит/пищит пока двиг не заведен,второй светит/пищит когда меньше 2 падает на заведеном..вот какой цвет датчика в паре с боченком который не помню.
     
  12. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Стоит два датчика давления масла в левой головке. Боченок с датчиком на указатель и датчиком 0,3 в составе. И датчик 0,9. Как они работают в такой конфигурации информацию найти я не смог. При том по схеме в том же емексе конфигурация та же. Если датчики стоят в поддоне - там как раз датчики и на повышенное давление и на 0,3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sakura73

    sakura73 Завсегдатай

    12 июн 2017
    765
    вот я и отписался - какой второй датчик не помню,но это про нижние датчики.
     
  14. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Доброго времени суток всем. Пришли заказанные мной редукционные клапана в головки. Сменил. Изменений никаких. На прогретом масле давление падает (масло тоже сменил с 5-40 с загустителем на 10-40, никаких изменений). Стою на светофоре - сработал зуммер, давление упало 0,9. Переключил коробку с D на N, обороты чуток подросли, оборотов на 100, сразу давление поднялось до 1,2. Стоит поднять обороты до 1000 даже - давление 2, 1500 - давление 3. На холодную давит 5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    если и менять, то на 5-50 или 10-50.
     
  16. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Ну зачем ты ему советуешь дорогущее масло в мертвый мотор? ему мотор надо чинить, а не тратить мегабабло на масло которое мотор ещё и жрет с вероятностью в 99%. Другое дело что чинить дорого, а хочется похалявнее и лучше - бесплатно решить все проблемы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Расход масла минимален - менее литра на 7000км. Мотор до меня вскрывали. Зачем? есть вероятность что подкинули новые кольца, а во вкладыши не лезли, к примеру. А масло имеет смысл линуть погуще, пусть и дорогое. Сейчас холодно машиной заниматься, надо тянуть до тепла, а там уже делать мотор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    я когда на бочке с давкой разбирался, меня не напрягало особо лить 5-50 равеноловский. Хотя сейчас да... цены уже другие. И после лукойла 5-40 лить любое 5-50 будет дорого ))

    Но вдруг человек льёт дорогое 5-40, ну, будет лить дорогое 5-50. Может, даже, за те же деньги примерно...

    Я лишь сделал замечание, что переход на 10-40 не имеет смысла, т.к. за вязкость на горячую отвечает второй индекс. Нужно 50-ое масло.
     
  19. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    ещё раз - нужна капиталка. то что мотор сейчас масло не ест - так сам пишет что кольца подкинули, а эллипс в горшках типа сам исчез, и юбки поршней нарастились? Что вы за люди, любящие верить в чудо - все эти машины уже давно на 99% трупы, износившие свои моторы, нафиг вам все эти припарки да снадобья!? Вам дай волю - вы и 10в90 масло изобретете, лишь бы не делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Денис Николаевич

    3 дек 2017
    99
    Казахстан
    Ауди А6 С5, 1998 год, 1,9 AFN, МКПП, передний привод
    Повторюсь. Заниматься мотором надо. Сейчас холодно это делать. Надо дотянуть до весны и тепла. надо будет и 10в90 залью для этого. По поводу колец - ГДЕ я написал что кольца подкинули? я предположил для чего могли мотор вскрывать. А что туда лазили это точно - все в красном герметике.

    Одно непойму. Сегодня вечером ездил. Нагрел хорошо. Давление 1,5! вчера при меньшей температуре масла было 0,9. Почему так скачет давление?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...