Паленка эта бралась в магазине официального дилера. На канистре код проверил - оригинал. При том в канистре немного масла оставалось - простояло полгода и превратилось в черную вонючую жижу
вот бесят такие люди. Или специально пытаются своими аргументами "а-ля научи алфавиту по букварю, научи использовать гугл и пр" показать некомпетентность человека, которому просто лень учить "читать" и пр. таких индивидумов. Или реально все плохо. Нужны вам различия по данным моторам - так вперед, поднимайте техническую литературу, изучайте. Мне этого не нужно. Я написал что испытал на своем опыте. Если вас мой опыт не устроил - это ваши личные проблемы.
Пишет чел про свой опыт,о.к.,флаг в руки.Только приплетать "научные" фразы об особом режиме разных двс не нужно.Принцип работы у всех один.Да, на турбированные и высокоборотистые двс м8 лить не стоит,это и ежу понятно.В остальном разница в самих маслах,и + - 5 гр темп.двс .любому маслу пох...й. Заливать в нетронутого капиталкой динозавра с пробегом 300т.км и больше ,0-30 не нужно,какой бы "особенным" не был двс.И так же в новом не "просочится" масло 15-40 все это никак не связано с тем что двигатели у каждого производителя какие то там особенные.
Спокойнее Денис Николаевич.Не пиши,то о чем не знаешь и тогда вопросов к тебе не будет.Уже в третий раз повторяю вопрос,который,как я понимаю никак не связан с Твоим личным опытом,а связан с твоими познания в области двигателестроения. Твоя фраза Мой вопрос Ну так будет ответ?
значит, палёнку эту ты взял у офдилера. Так ведь получается? )) недавно из родительской квартиры забрал канистру лукойла с остатками масла - для накапывания в пневмоинструмент перед началом работ. Канистра старого образца - белая, дату производства сейчас смотрю на ней - 03.02.06 - 11,5 лет! )) масло желтое внутри. Если честно, я не понимаю, как даже у палёнки может цвет сделаться через полгода чёрным сам по себе? Отработка отфильтрованная была?
Мне,на с5 кузове бита полидрайв в "комплекте" досталась, нужно было только клапанную крышку снять Хорошо прожарилась,думаю не один год простояла
Как уже написал по различиям двигателей гугл в помощь. Подскажите мне такой момент. Пришла мысль в голову. 2 датчика давления. Один белый менялся-надпись на нем 0,9 бар. Второй боченок ввуконтактный. Олин вывод на приборку. Второй для чего? Если этот же боченок и для приборки и для измерения давления на зуммер на холостом ходу (а судя по параметрам датчика он на размыкание при 0,3 бар) то что измеряет датчик на 0,9 бар? Может у меня по датчику просто проблема, если он один идет и на указатель и на зуммер при холостом ходе? Давление пока замерить не могу т.к. машина с пятницы у коробочника стоит на ремонте акпп.
Небольшие размышления по поводу низкого давления на горячую вкупе с наблюдениями. Общался с одним мотористом (специализация ауди). Спросил совета - советует мотор менять или капиталить. По поводу клапана сброса давления в головках говорит да, бывает он виноват, но тогда гидрокомпенсаторы тарабанят. У меня все отлично. По его совету добавил загуститель масла от Маннол. Стало если получше то совсем немного - так же после прогрева масла за первое деление по шкале давление падает ниже 1 и пищит зуммер давления. Предположим износ вкладышей, например. Масло стало гуще - а изменений нет. Хотя должны быть, маслянная пленка-то стала толще. Маслонасос? Предположим Китай какашка. Но до замены проблема была такой же. А стоял родной. Может ли быть виной фильтр? думаю нет, т.к. с этой проблемой было 2 замены масла и 3 разных фильтра. Что еще я не учел?
Вчера катался по городу довольно долго. Соответственно и мотор и масло в нем хорошо прогреты. Давление на холостых - 1,5 стабильно. Сегодня с утра покатался, масло нагрето меньше, чем вчера. Давление 1. Думаю клапанки в головках чудят. Заказал новые
0.9 вроде не должно быть.0.3 светит/пищит пока двиг не заведен,второй светит/пищит когда меньше 2 падает на заведеном..вот какой цвет датчика в паре с боченком который не помню.
Стоит два датчика давления масла в левой головке. Боченок с датчиком на указатель и датчиком 0,3 в составе. И датчик 0,9. Как они работают в такой конфигурации информацию найти я не смог. При том по схеме в том же емексе конфигурация та же. Если датчики стоят в поддоне - там как раз датчики и на повышенное давление и на 0,3
Доброго времени суток всем. Пришли заказанные мной редукционные клапана в головки. Сменил. Изменений никаких. На прогретом масле давление падает (масло тоже сменил с 5-40 с загустителем на 10-40, никаких изменений). Стою на светофоре - сработал зуммер, давление упало 0,9. Переключил коробку с D на N, обороты чуток подросли, оборотов на 100, сразу давление поднялось до 1,2. Стоит поднять обороты до 1000 даже - давление 2, 1500 - давление 3. На холодную давит 5.
Ну зачем ты ему советуешь дорогущее масло в мертвый мотор? ему мотор надо чинить, а не тратить мегабабло на масло которое мотор ещё и жрет с вероятностью в 99%. Другое дело что чинить дорого, а хочется похалявнее и лучше - бесплатно решить все проблемы..
Расход масла минимален - менее литра на 7000км. Мотор до меня вскрывали. Зачем? есть вероятность что подкинули новые кольца, а во вкладыши не лезли, к примеру. А масло имеет смысл линуть погуще, пусть и дорогое. Сейчас холодно машиной заниматься, надо тянуть до тепла, а там уже делать мотор
я когда на бочке с давкой разбирался, меня не напрягало особо лить 5-50 равеноловский. Хотя сейчас да... цены уже другие. И после лукойла 5-40 лить любое 5-50 будет дорого )) Но вдруг человек льёт дорогое 5-40, ну, будет лить дорогое 5-50. Может, даже, за те же деньги примерно... Я лишь сделал замечание, что переход на 10-40 не имеет смысла, т.к. за вязкость на горячую отвечает второй индекс. Нужно 50-ое масло.
ещё раз - нужна капиталка. то что мотор сейчас масло не ест - так сам пишет что кольца подкинули, а эллипс в горшках типа сам исчез, и юбки поршней нарастились? Что вы за люди, любящие верить в чудо - все эти машины уже давно на 99% трупы, износившие свои моторы, нафиг вам все эти припарки да снадобья!? Вам дай волю - вы и 10в90 масло изобретете, лишь бы не делать...
Повторюсь. Заниматься мотором надо. Сейчас холодно это делать. Надо дотянуть до весны и тепла. надо будет и 10в90 залью для этого. По поводу колец - ГДЕ я написал что кольца подкинули? я предположил для чего могли мотор вскрывать. А что туда лазили это точно - все в красном герметике. Одно непойму. Сегодня вечером ездил. Нагрел хорошо. Давление 1,5! вчера при меньшей температуре масла было 0,9. Почему так скачет давление?