по теме - ездил на аан с давлением 0.3 до 1100рпм, на 2200 - было 1.9, проездил полгода заливая 10в40 лукойловское, по 110р за 1л, раз в неделю по литрушке хавало - и ничего, до +20 доездило в таком виде и было выкинуто. Главное не крутить мотор выше 2500-3000.
потому что это делали обкуренные инженеры ауди. смирись, вся маслосистема ДО СИХ ПОР сделана через жопу, до сих пор на новых ауди пропадает давление, стучат моторы и тд. Это карма. Именно поэтому в моей ауди мотор от ниссана.
Ты мне лучше не указывай что говорить, особенно о моторах десяток лет становившихся лучшим мотором года. что делали япы в 2000х, и что мерсы-бмв-ауди - это небо и земля. Особенно если взять архаичные 5л мерсомоторы v8, и поставить рядом с 1uz тех же годов - разница просто космос. Про ауди и бемеве вообще молчу. Одно то, что на соверменных tsi-fsi-tfsi не могут НОРМАЛЬНУЮ поршневую сделать - уже о многом говорит, сколько ревизий перетерпела поршневая, сколько народу вбухало по 100к на замену поршневой пролетев мимо акций-кулансов? Да это про жопа, товарищи...
Я те не указываю, а ещё раз говою, не бозарь за дырявый свой ниссан больше не кому. У них у современных моторы по 100т.км не ходят, да ещё одноразовые
Мне думаецца, что тебе лучше рядом с зеркалом рассуждать что и как говорить. Со стороны, иногда, некоторые могут посчитать за слегка умного при этом. )))
Поменяй корни,шатунные наверняка поменяны и будет тебе счастье. Любой человек с опытом,сделает за пол дня,максимум день.Верх разбирать не нужно. И проедет ещё тыщщ 300)) ваш мотор.
привет всем. Никогда не думала, что у меня будет ауди хоть когда-нибудь, но вот так вышло. Мне подарили сотку ААН без давления. По этой причине несчастное ведро простояло 2 года. Сейчас мы вскрыли мотор, нагар с клапанов обвалился в цилиндры, сейчас все почистили, крутится. Изучив эту тему, поняла вот что. 1. поменять насос. Куплю китай, или с разбора не страшно? а вдруг он такой же? я сама работаю на разборе, гарантии мы даем на установку и проверку, а тут далеко лезть, чтобы проверить. 2. колечко поняла, поменяю. Привалочные плоскости посмотрю. Клапана масляные поменяю все. Если давление не найдется, то хз что делать. Мне даже бэхи когда были таких вопросов не задавали))
Есть вообще вырезки какие с мануала, какое должно быть давление в ГБЦ и с датчика в поддоне::::????????????
Резиновое уплотнительное кольцо маслоприемника ААН 078 115 037 больше не продается. По крайней мере я не нашел ни в одном интернет-магазине. Кто что колхозил вместо него?
Мне искать вам специализированный магазин в вашем городе, где торгуют сальниками, подшипниками, ремнями и т.д. и т.п.? https://kazan.gurtiz.ru/catalog/formovye-rti/kolca-rezinovye-impo/sechenie-3-0/
Доброй ночи всем. Мотор АСК - нет давления масла на горячую. Точнее, на холостом ходу - стабильных 2.0 бара. Но с ростом оборотов давление падает. Масло сменил, фильтр тоже, масло залито максимально вязкое. Ни где ничего не сочится, все сальники и прокладки новые.