Манометр вкручивал вместо датчика давления масла(бочонок, с резиновой изоляцией белого цвета). Манометр, тот что в сервисе дали, своего нет. Фирма Hydroscand вроде.
На холостом 2 бара, на горячем движке? А даешь обороты давление падает? что то странное , всегда наоборот, газ даешь и давление по любому больше должно быть чем на холостом.
У тебя бочонок на головке стоит или внизу на поддоне? Где ты мерил? На головке по идее и не будет больше 2,1-2,5 бара показывать, так как там стоят сбрасывающие клапана на это давление. На поддоне на холодную у меня около 10 бар давит (по показометру на приборке зашкаливает). На прогретом уже от оборотов зависит.
Ну может немного приврал с давлением))) фильтр целый, мерить точно не полезу. По приборке контролю(полная панель), при прогреве масла давление падает. Показометр врет на 0,2-0,3 бара в меньшую сторону, проверял манометром.
Откуда такая информация, что именно на 5 очках должен сбрасывать? Вот из книжки по ауди. Я к тому что по максимальному давлению может и больше быть при больших оборотах.
если память не изменяет то у в6 редукционный должен сработывать 5,5-6 атм. из немецкой эльзы натыкался во время раскопок ))
из практики запомнилось, что прыгает до 5,5 и дрожит потом 5,0-5,5. Это всё примерные цифры. Но 10 точно не должно быть.
Повреждения очень интересного характера, я таких не встречал ни до, ни после. Чуток похоже когда втулку промежуточного вала крошит, только без характерных натертостей, как будто отколовшиеся кусочки растворяются куда то. Чел лил минералку с какой то дикой присадкой. Когда начали мерять давление, у него было 3 атм на конченых вкладышах, а он говорил что в течение года меньше пяти не падало. Мы после ремонта устали ему доказывать, что 2 атм это хорошее и нужное давление для его движка. Машину уже не помню, но сам случай запомнился хорошо.
С каким ноликом? Да, кстати, хочешь обижайся, хочешь нет, но думать за кого то, а тем более отвечать почти за всех - это точно в твои привилегии не входит. Если тебе это не интересно, то можешь закрыть дверь форума снаружи, я точно против не буду. Просто есть люди, которые умеют усваивать опыт других людей. А есть те, которые не могут этого делать...
Он не стал ее лить, он ее лил постоянно. То есть и когда давление было 5 атм была залита эта дикая минералка, и когда упало до 3х была залита та же минералка. А вкладыш похож, только тот был не красный и стальная часть была без повреждений.
значит, купил с проблемой и сразу стал лить. повреждения основы - потому что провернулся уже. Если бы заглянули до проворота - увидели бы просто покрошенный вкладыш. На протяжении полугода периодически загоралась маслёнка. Пониженное давление. И ещё до появления шатунного стука в масле была обнаружена медная взвесь и крошки вкладыша.
Ну я спорить не буду, но низкого давления там при мне точно не было. Что там было до этого история умалчивает. После этого слышал о подобном случае на ГАЗ 52, но во первых там высокого давления добиться практически нереально, а во вторых те движки при любом раскладе долго не живут. Так что до истины трудно будет докопаться.