от высокого обычно фильтры масляные пробивает (прокладку) + проблемы по ГБЦ (гидрики давят клапана, нет компрессии).
Подскажите пожалуйста, у меня А100 2.6 авс, по каталогу насос идёт 078 115 103 E На разборке есть с номером 078 115 109 ( о нем информации нет вообще). На вид сказали одинаковый. Подойдёт ли мне?
одна оригинал 078115189D вроде есть, ИП ЛАЗАРЕВ (Королёв) 320 366 отзывов Королев тел. 8(495)787-63-36
Появились проблемы с масляной системой. А100 ААН 2,8 1994 Поддон от АСК А6. Предистория: На СТО менял рулевую рейку (старая сильно текла) и заменил КПП (старая сильно загудела). Всё заменили - переставили. Завёл не сразу (перепутали разъёмы). Прогрел немного на холостых, немного погазовал - Всё нормально. Поехал, чуть увеличились обороты (более 2000) запищала-загорелась маслёнка и не работает спидометр! До ремонта всё работало исправно! Возращаюсь на СТО; ну подёргали все разъёмы-фишки. ничего не изменилось: спидометр не работает, маслёнка на оборотах пищит. Электрик у них слабый, Предположение, что где-то повредили электропроводку, машина старая, электропроводка сухая, да и схем у него нету,,,,,, Короче - ДОСВИДОС! Начинаю искать сам: нашёл схему, прозваниваю от датчика спидометра: на первом пине масса есть, а второй пин к приборному щитку - обрыв (косу потрошить не стал, чтобы ещё чего-нибудь не оторвать) кинул отдельный провод - спидометр заработал. Прозваниваю от маслянного датчика высокого давления к приборке - тоже обрыв! Кидаю отдельный провод, ну дамаю и всё, отремонтировал........ АГА - ХРЕНУШКИ! Как пищала на оборотах, так и пищит! СТранно! ЧТО случилось-то?! Еду покупаю датчик высокого давления (есть только на 1,8 и барыги утверждают, что на более высокое давление датчиков не бывает) хотя где-то читал, что на каких-то версиях мотора ААН ставили датчики на 2,5. Вкручиваю новый датчик на 1,8 обжигая руки, газую и опять: маслёнка светит-пищит. Со снятым с датчика проводе, тоже самое. Внимательно рассматриваю старый-родной, выкрученный датчик: фирменный, красно-коричневого цвета с логотипами ауди-фольсваген и на 2,5 бар!!! Цепляю к нему тестер, в режиме прозвонки и подсоеденяю к компрессору, и вижу чёткое срабатывание в районе 2,5 - 2,7 по манометру компрессора. Раза три проверил, потом у соседа на его компрессоре, результаты ппримерно такиеже! Вкручиваю его на место. (Оба датчика находятся возле масляного фильтра, этот смотрит вперёд, а датчик низкого давления назад). Цепляю к нему контрольную лампочку - завожу И ЛАМПОЧКА СРАЗУ ЖЕ ЗАГОРАЕТСЯ! На холостых!!! (мотор ещё горячий после поездки к барыгам и на улице +27). Значит сразу, при запуске мотора (на холостых) давление уже, как минимум выше 2,5???!!! Плавно набираю обороты и выше 2000 об. снова писк маслёнки!! Ну чё за ерунда?! Ну не может же при оборотах выше 2000 давление масла внезапно упасть ниже 2,5, (чтобы сработала маслёнка) если на холостых уже было выше???????? Механического манометра нет, уточнить точно нечем. Да, ещё к датчику низкого давления 0,15 бар паралельно (очень давно) подключен проводок к контрольной лампочке и она выведена на приборный щиток. Срабатывает чётко - сразу после запуска тухнет. Никак не могу взять в толк, что случилось-то? Каким образом связаны между собой, замена рейки и КПП, с давлением масла!? НУ ДО РЕМОНТА ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!! (ну кроме рейки рулевой и КПП). И ещё, засветился красный восклицательный знак! Вот так они вперемежку и светят, на малых оборотах знак восклицательный, а на оборотах маслёнка и противно так пищит!