AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    от высокого обычно фильтры масляные пробивает (прокладку) + проблемы по ГБЦ (гидрики давят клапана, нет компрессии).
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Подскажите пожалуйста, у меня А100 2.6 авс, по каталогу насос идёт 078 115 103 E
    На разборке есть с номером 078 115 109 ( о нем информации нет вообще). На вид сказали одинаковый. Подойдёт ли мне?
     
  3. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А на моторе без гидиков просто фильтр скорее всего лопнет?
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А что это за мотор без гидриков?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А какой год выпуска мотора?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Машины 94г, а как у знать мотора я не знаю.
     
  7. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Я вообще, не применительно к мотору из названия темы...
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А тогда смысл этого сообщения в этой теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Где стоит редакционный клапан? В поддоне или в насос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    Стало интересно, а новую тему плодить не захотелось...
     
  11. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    в насосе
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    А так же не могу найти прокладку под масляный насос 70-28097-10. Есть какие-то заменители?
     
  13. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.573
    Audi 100 AAH 91
    одна оригинал 078115189D вроде есть,
    ИП ЛАЗАРЕВ (Королёв) [​IMG][​IMG] 320
    [​IMG]
    366 отзывов
    Королев
    тел. 8(495)787-63-36
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Тогда подойдёт этот 078 115 109 тебе
     
    XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Отлично, кинул в заказ, пока не берет трубку
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Отлично! Спасибо :icon_alc:
     
    IGON350 нравится это.
  17. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    #977 Andgey, 23 сен 2023
    Последнее редактирование: 23 сен 2023
    Появились проблемы с масляной системой. А100 ААН 2,8 1994 Поддон от АСК А6.
    Предистория: На СТО менял рулевую рейку (старая сильно текла) и заменил КПП (старая сильно загудела). Всё заменили - переставили. Завёл не сразу (перепутали разъёмы). Прогрел немного на холостых, немного погазовал - Всё нормально. Поехал, чуть увеличились обороты (более 2000) запищала-загорелась маслёнка и не работает спидометр! До ремонта всё работало исправно! Возращаюсь на СТО; ну подёргали все разъёмы-фишки. ничего не изменилось: спидометр не работает, маслёнка на оборотах пищит. Электрик у них слабый, Предположение, что где-то повредили электропроводку, машина старая, электропроводка сухая, да и схем у него нету,,,,,, Короче - ДОСВИДОС!
    Начинаю искать сам: нашёл схему, прозваниваю от датчика спидометра: на первом пине масса есть, а второй пин к приборному щитку - обрыв (косу потрошить не стал, чтобы ещё чего-нибудь не оторвать) кинул отдельный провод - спидометр заработал.
    Прозваниваю от маслянного датчика высокого давления к приборке - тоже обрыв! Кидаю отдельный провод, ну дамаю и всё, отремонтировал........ АГА - ХРЕНУШКИ! Как пищала на оборотах, так и пищит! СТранно! ЧТО случилось-то?! Еду покупаю датчик высокого давления (есть только на 1,8 и барыги утверждают, что на более высокое давление датчиков не бывает) хотя где-то читал, что на каких-то версиях мотора ААН ставили датчики на 2,5. Вкручиваю новый датчик на 1,8 обжигая руки, газую и опять: маслёнка светит-пищит. Со снятым с датчика проводе, тоже самое.
    Внимательно рассматриваю старый-родной, выкрученный датчик: фирменный, красно-коричневого цвета с логотипами ауди-фольсваген и на 2,5 бар!!! Цепляю к нему тестер, в режиме прозвонки и подсоеденяю к компрессору, и вижу чёткое срабатывание в районе 2,5 - 2,7 по манометру компрессора. Раза три проверил, потом у соседа на его компрессоре, результаты ппримерно такиеже! Вкручиваю его на место. (Оба датчика находятся возле масляного фильтра, этот смотрит вперёд, а датчик низкого давления назад). Цепляю к нему контрольную лампочку - завожу И ЛАМПОЧКА СРАЗУ ЖЕ ЗАГОРАЕТСЯ! На холостых!!! (мотор ещё горячий после поездки к барыгам и на улице +27). Значит сразу, при запуске мотора (на холостых) давление уже, как минимум выше 2,5???!!! Плавно набираю обороты и выше 2000 об. снова писк маслёнки!! Ну чё за ерунда?! Ну не может же при оборотах выше 2000 давление масла внезапно упасть ниже 2,5, (чтобы сработала маслёнка) если на холостых уже было выше????????
    Механического манометра нет, уточнить точно нечем.
    Да, ещё к датчику низкого давления 0,15 бар паралельно (очень давно) подключен проводок к контрольной лампочке и она выведена на приборный щиток. Срабатывает чётко - сразу после запуска тухнет.
    Никак не могу взять в толк, что случилось-то? Каким образом связаны между собой, замена рейки и КПП, с давлением масла!? (24) 11.01.2015.jpg НУ ДО РЕМОНТА ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО РАБОТАЛО!!!!!!!!!!!!! (ну кроме рейки рулевой и КПП). И ещё, засветился красный восклицательный знак! Вот так они вперемежку и светят, на малых оборотах знак восклицательный, а на оборотах маслёнка и противно так пищит!
     
  18. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.033
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    масленка коротыш на массу пережат провод где то полюбому
     
  19. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Я так понимаю, что пережат на массу провод от датчика высокого давления? Правильно?
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.033
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    да.любая проверка ламп давления это замыкание на массу.