Понимаю - я пишу длинные посты , и с первого раза все наверное уже не прочитаешь Можно я не буду грохать все это по новой а процитирую сам себя тогда уж ? 1) Изменения в системе смазки после 94 года : (подробно анализировал различия) 2) Что не дает маслу сливатся и для чего клапана в ГБЦ и блоке : (не дают сливатся клапана в развале блока цилиндров а те которые в гбц ограничивают давление в магистрали компенсаторов) Да они есть и на AAH и на AВC естественно. 3) Шаманства с фильтрами тоже пройденный этап (ставили и с антидренажным-вообще не прокачать никакими прогазовками , делали и "чудо-фильтр с пониженым сопротивлением - о этих извращениях) : По этим пунктам все понятно ? (я вырезал наиболее значимые куски , Вы почитайте все для подробностей если будет желание). Если не все то пишите что именно. Если все , то дальше соответственно поедем (про давку "на горячую" и про "время чтобы закачать-газануть когда в системе сухо). Просто это все звенья одной цепи (например поняв про редукционники в ГБЦ очень просто понять про то куда девается давление "на горячую")- не поняв одно очень трудно понять другое. Блин хоть фак пиши уже
Ну так там договорились уже до того что я угонщикам помогаю "засвечивая" свои наработки Впрочем тему я раскрыл тогда считаю до конца-главное это нестандартный подход а не "разорвать цепи насоса и зажигания"
Всегда найдутся недовольные, тупо несогласные и пр. Это от ущерба в организме. Эт да. Но водичка в ноги - это какбэ сильно нестандартный подход, снимаю шляпу Кстати, если че, могу обратиться за советом на ту тему?
Бог им судья Одна из наработок ага. Да,конечно. По масляной теме - опять же повторюсь вникнув в систему смазки можно смоделировать что угодно. Памятуя о "горячих проблемах с давлением" у народа подумал - а если залипли редукционики в головках в открытом состоянии - ведь и давление сядет . Особенно "на горячую" на холостых оборотах (масло жидкое,обороты насоса маленькие,в магистрали две "дырки" на слив открыты постоянно).Теорию я уже подводил. А практика что покажет ? Взял вчера "мертвые" редукционники ГБЦ чикатило и закрутил один из них себе (клапанную крышку снять недолго) . Результат эксперимента(машинка горячая) - давление на горячую рухнуло до 0.8-0.9 на холостых , и 3х на 2000 , достаточно быстро "застрекотали гидрики" на всех режимах (причем стук не сказать что сильно резкий но слышался хорошо при поднятом капоте). Закрутил бы второй залипший в открытом состоянии еще хуже было бы но издеватся над машинкой не стал. Поставил обратно свой - все вернулось - и давление нормальное и стрекот моментально ушел. Если путем логических размышлений подумать еще немного то становится совсем весело - на гипотетической машинке кирдык обоим редукционникам гбц. Получается два малорадостных варианта (особенно на машинках без манометра): 1) На горячую начнет пропадать давление и если оно упадет на холостых ниже 0.25 то будет загоратся лампочка и пищать зуммер. 2) Самое похабное - давление будет низким (скажем 0.5) но лампочка загоратся не будет (оно же выше чем 0.25 при которых срабатывает датчик). И будем кататся интенсивно изнашивая узлы трения ДВС даже не подозревая об этом. Так что начинать проверку при проблемах с давлением надо с редукционых клапанов в ГБЦ . Они могут и давление сажать и "стрекот" давать при нормальном давлении. Проверка элементарна - снимаем крышки ГБЦ , выкручиваем клапана , если визуально они нормальные то проверяем герметичность (хоть ртом пытаясь продуть в примитиве) и момент открытия (сброса) клапана накачивая воздух в него. P.S. Оба редукционника "убитые" абсолютно одинаково - просто провернуло латунное седло клапана и оно встало под углом к запорному элементу. Похоже на "типичную болячку" но утверждать не буду - статистики мало.
Всем привет! У меня проблема прогрессирует - теперь нет давки, когда на улице тепло (раньше только при ниже 0 с утра не шло давление, а теперь всегда, пока не газанешь), через короткий промежуток времени простоя (10-15 мин.) опять надо газовать после заводки (а раньше и через 3 часа после остановки порядок был), а с утра газую уже до 2 500 - 3 000 об/мин. (вместо 2 000). :icon_suicide: Сегодня заказал колечко "19". Об успехе/неуспехе сообщу.
Мы пока ждем комплект (насос\клапана\прокладки) . Должны были сегодня привезти - задержка с железками . Пока других дел нашли (пока все разобрано промыли масляную систему ,вентиляцию картерных газов, подшаманили проводку в подкапотном и т.п). Отпишусь тогда . По сетке - непохожи симтомы на сетку , но почистить лишним конечно не будет.
Ну что господа , железки приехали из германии . Если кто будет заказывать насос - не пугаться что вместо последних цифр "103" как в каталоге на корпусе насоса "109" последние (на всех трех насосах так). За сегодняшний день разобрали "низ" обоих машин (сняли обе части поддонов и насосы) на моей . "Верх" (впускной коллектор и крышки ГБЦ) были сняты до этого (подшаманили текучку - заслонки коллекторов , отмочили и промыли вентиляцию + на моей "вылизали" проводку , заменили вакуумные трубки , промыли форсунки . Короче занятие найдется всегда) Верхняя часть поддона с ее "потайными" болтами в районе маховика способна свести с ума неискушенного человека. Нужна тонкая трубочка или головка "на 10" подобраная по длине (чуть длиннее уже не загонишь - упрется в подрамник хоть он и откинут , толстая не пролезет в технологические отверстия.) Чтобы не ошибиться стоит положить новую прокладку рядом с машиной и по ней смотреть расположение и количество болтиков. Остальное все снимается легко , попутно стоит снять пока доступен стартер для профилактики (все равно надо откручивать его нижний болт , а верхний ослаблять для снятия поддона).Можно и генератор (чтоб не цеплял за крышку редукционника насоса при снятии насоса). Ну и естественно отмыть все что можно и нельзя . Чтоб блестело и изнутри (желательно) и снаружи (по усмотрению).Потратили 10 литров бензина (при том что есть сжатый воздух и промывочный пистолет). По маслоприемнику в части резиновой "груши" забора масла - находится она в масле , поэтому щель если она там и будет при запуске будет некритична - засосет металической частью. Зря грешили. В обшем выяснилось много волновавших вопросов - например то что нифига насос не "полный масла при стоянке" (практически ничего из них и не слилось) . Для окончательной ясности разобрались с масляными магистралями какая куда (смотрели продувкой). Попутно выяснили почему давление у чикатилы пропало в конце концов окончательно - завис редукционный в насосе в открытом положении. Подшлифовали седло , заработал . Хотя не в шлифовку дело - по ходу тупо попала песчинка между поршеньком и корпусом (вот говорил ему когда он на улице разбирал чтоб не затащил грязи с улицы и не швырял железки на снег). Теперь у нас три насоса на две машины . Завтра будем начинать собирать (мне все новое , Чикатиле все мое как и планировалось).
Завтра . манометры наготове , методика продумана , так что "все собрали и поехали" точно не будет . будем разбираться до конца - благо материала для эксперимента много теперь. Единственное - не придумал как сымитировать загрязнение сетки для установления сиптомов . Резинки ("груши") маслоприемников дубовые поэтому вставить туда ничего не удасться . Ладно придумаем. Мысли есть у кого ? И еще братцы - у нас обоих "короткие" панели (без температуры и давления) но датчики на двигателе присутствуют . шваркните сюда табличками характеристик данных датчиков температуры и давления масла для полноты картины - интересно сравнить погрешность по сравнению с механикой. Я боюсь сейчас уже ничего не найду на этом компе-пойду попробую отмыться чтоб не благоухать бензином на весь дом.
Всем привет! Плохая для меня новость... Колечко "19" поменяли, сетку проверили - чистая (да и чистили ее уже летом), и всё, что увидели без нижнего поддона, тоже посмотрели. Масло, конечно, тоже новое. Ничего не изменилось, всё плохо. :icon_suicide: Видимо, нужно либо насос менять, либо, вообще, вкладыши коленвала/коленвал протачивать... :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
Редукционный клапан смотрел первым делом, еще летом прошлого года. Порядок с ним... Фильтры масляные тоже менял не раз... Не в этом дело.
Remautotula, подскажи, т.е. чтобы эти клапана в ГБЦ посмотреть, на моем движке (ABC) точно не нужно распредвалы снимать? На сервисе говорят, что нужно, а значит влетит в копеечку...
Не нужно . Сделано оба мотора (мой ААН чикатилин АВС) . На обоих ГБЦ один в один - вскрываешь клапанные крышки (6 болтов ) , и редукционные клапана на виду - распреды их не перекрывают. Старые клапана были под торкс ("звездочка") , новые привезли под ключ "на 10". Что за сервис такой ? P.S. Моя сегодня уже покаталась , впечатления крайне позитивные -результат налицо (давление стало больше). На чикатилиной продолжаем ставить эксперименты комбинируя рабочие \ убитые железочки.
Привет! Да нормальный в общем-то сервис, пожалуй, лучший у нас в Подольске из не дилерских, и моя старушенция там - нижний уровень, с чем они работают, а так сплошные Q7 и X5 стоят, просто ребята поспешили отмахнуться, т.к. я им уже поднадоел... :smile42: Но пообщались, и в среду поеду клапана эти смотреть. Покупаю прокладки под крышки. Подскажи, вот ты пишешь, что проверить можно, просто продув этот клапан... Правильно ли я понимаю, что он в обычном состоянии должен быть закрыт, и если продувается даже ртом, то ему кирдык? И еще, наивный вопрос - у меня в одной из клапанных крышек дырка. Это не может на что-то влиять?
Да ! в обычном состоянии он закрыт - он открывается при давлении масла 2.7 bar . Т.е продуть ртом до открывания ты его никак не сможешь . Когда снимете их - еще внимательно посмотрите само седло запорного элемента в клапане - не болтается ли оно . Устройство у них элементарное , тарированная пружина и запорный элемент. Пофиг . Мы обе машины вообще без крышек запускали (стартером прокачивали масло) - все замечательно прокачалось без них (крышек).
У меня AAH падает давление на горячую до 1 бар по показаниям барометра на панели. Проверил редукционные клапана - в норме. Думаю почистить сетку маслоприемника. Чтобы добраться до него нужно снимать оба поддона или только нижний?