AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Понимаю - я пишу длинные посты , и с первого раза все наверное уже не прочитаешь :)
    Можно я не буду грохать все это по новой а процитирую сам себя тогда уж ?

    1) Изменения в системе смазки после 94 года :
    (подробно анализировал различия)
    2) Что не дает маслу сливатся и для чего клапана в ГБЦ и блоке :
    (не дают сливатся клапана в развале блока цилиндров а те которые в гбц ограничивают давление в магистрали компенсаторов)
    Да они есть и на AAH и на AВC естественно.

    3) Шаманства с фильтрами тоже пройденный этап (ставили и с антидренажным-вообще не прокачать никакими прогазовками , делали и "чудо-фильтр с пониженым сопротивлением - о этих извращениях) :
    По этим пунктам все понятно ? (я вырезал наиболее значимые куски , Вы почитайте все для подробностей если будет желание). Если не все то пишите что именно. Если все , то дальше соответственно поедем (про давку "на горячую" и про "время чтобы закачать-газануть когда в системе сухо). Просто это все звенья одной цепи (например поняв про редукционники в ГБЦ очень просто понять про то куда девается давление "на горячую")- не поняв одно очень трудно понять другое. Блин хоть фак пиши уже :)
     
  2. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Ну так там договорились уже до того что я угонщикам помогаю "засвечивая" свои наработки :)
    Впрочем тему я раскрыл тогда считаю до конца-главное это нестандартный подход а не "разорвать цепи насоса и зажигания" :)
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #83 oko-63, 26 мар 2010
    Последнее редактирование: 26 мар 2010
    Всегда найдутся недовольные, тупо несогласные и пр. Это от ущерба в организме.

    Эт да. Но водичка в ноги - это какбэ сильно нестандартный подход, снимаю шляпу :thumbup: Кстати, если че, могу обратиться за советом на ту тему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #84 Remautotula, 28 мар 2010
    Последнее редактирование: 28 мар 2010
    Бог им судья :)
    Одна из наработок ага.
    Да,конечно.

    По масляной теме - опять же повторюсь вникнув в систему смазки можно смоделировать что угодно.

    Памятуя о "горячих проблемах с давлением" у народа подумал - а если залипли редукционики в головках в открытом состоянии - ведь и давление сядет . Особенно "на горячую" на холостых оборотах (масло жидкое,обороты насоса маленькие,в магистрали две "дырки" на слив открыты постоянно).Теорию я уже подводил. А практика что покажет ?

    Взял вчера "мертвые" редукционники ГБЦ чикатило и закрутил один из них себе (клапанную крышку снять недолго) .

    Результат эксперимента(машинка горячая) - давление на горячую рухнуло до 0.8-0.9 на холостых , и 3х на 2000 , достаточно быстро "застрекотали гидрики" на всех режимах (причем стук не сказать что сильно резкий но слышался хорошо при поднятом капоте).


    Закрутил бы второй залипший в открытом состоянии еще хуже было бы но издеватся над машинкой не стал.


    Поставил обратно свой - все вернулось - и давление нормальное и стрекот моментально ушел.


    Если путем логических размышлений подумать еще немного то становится совсем весело - на гипотетической машинке кирдык обоим редукционникам гбц. Получается два малорадостных варианта (особенно на машинках без манометра):
    1) На горячую начнет пропадать давление и если оно упадет на холостых ниже 0.25 то будет загоратся лампочка и пищать зуммер.
    2) Самое похабное - давление будет низким (скажем 0.5) но лампочка загоратся не будет (оно же выше чем 0.25 при которых срабатывает датчик). И будем кататся интенсивно изнашивая узлы трения ДВС даже не подозревая об этом.

    Так что начинать проверку при проблемах с давлением надо с редукционых клапанов в ГБЦ . Они могут и давление сажать и "стрекот" давать при нормальном давлении.

    Проверка элементарна - снимаем крышки ГБЦ , выкручиваем клапана , если визуально они нормальные то проверяем герметичность (хоть ртом пытаясь продуть в примитиве) и момент открытия (сброса) клапана накачивая воздух в него.

    P.S. Оба редукционника "убитые" абсолютно одинаково - просто провернуло латунное седло клапана и оно встало под углом к запорному элементу. Похоже на "типичную болячку" но утверждать не буду - статистики мало.
     
  5. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    #85 MAPTbIH, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Всем привет! :)
    У меня проблема прогрессирует - теперь нет давки, когда на улице тепло (раньше только при ниже 0 с утра не шло давление, а теперь всегда, пока не газанешь), через короткий промежуток времени простоя (10-15 мин.) опять надо газовать после заводки (а раньше и через 3 часа после остановки порядок был), а с утра газую уже до 2 500 - 3 000 об/мин. (вместо 2 000). :icon_suicide:
    Сегодня заказал колечко "19". Об успехе/неуспехе сообщу.
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Заодно и сетку почисть!
     
  7. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #87 Remautotula, 16 апр 2010
    Последнее редактирование: 16 апр 2010
    Мы пока ждем комплект (насос\клапана\прокладки) . Должны были сегодня привезти - задержка с железками . Пока других дел нашли (пока все разобрано промыли масляную систему ,вентиляцию картерных газов, подшаманили проводку в подкапотном и т.п).

    Отпишусь тогда .

    По сетке - непохожи симтомы на сетку , но почистить лишним конечно не будет.
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Именно это я и имел ввиду.
     
  9. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #89 Remautotula, 21 апр 2010
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
    Ну что господа , железки приехали из германии .
    Если кто будет заказывать насос - не пугаться что вместо последних цифр "103" как в каталоге на корпусе насоса "109" последние (на всех трех насосах так).
    За сегодняшний день разобрали "низ" обоих машин (сняли обе части поддонов и насосы) на моей . "Верх" (впускной коллектор и крышки ГБЦ) были сняты до этого (подшаманили текучку - заслонки коллекторов , отмочили и промыли вентиляцию + на моей "вылизали" проводку , заменили вакуумные трубки , промыли форсунки . Короче занятие найдется всегда)

    Верхняя часть поддона с ее "потайными" болтами в районе маховика способна свести с ума неискушенного человека. Нужна тонкая трубочка или головка "на 10" подобраная по длине (чуть длиннее уже не загонишь - упрется в подрамник хоть он и откинут , толстая не пролезет в технологические отверстия.)
    Чтобы не ошибиться стоит положить новую прокладку рядом с машиной и по ней смотреть расположение и количество болтиков.

    Остальное все снимается легко , попутно стоит снять пока доступен стартер для профилактики (все равно надо откручивать его нижний болт , а верхний ослаблять для снятия поддона).Можно и генератор (чтоб не цеплял за крышку редукционника насоса при снятии насоса). Ну и естественно отмыть все что можно и нельзя . Чтоб блестело и изнутри (желательно) и снаружи (по усмотрению).Потратили 10 литров бензина (при том что есть сжатый воздух и промывочный пистолет).

    По маслоприемнику в части резиновой "груши" забора масла - находится она в масле , поэтому щель если она там и будет при запуске будет некритична - засосет металической частью. Зря грешили.

    В обшем выяснилось много волновавших вопросов - например то что нифига насос не "полный масла при стоянке" (практически ничего из них и не слилось) . Для окончательной ясности разобрались с масляными магистралями какая куда (смотрели продувкой).

    Попутно выяснили почему давление у чикатилы пропало в конце концов окончательно - завис редукционный в насосе в открытом положении. Подшлифовали седло , заработал . Хотя не в шлифовку дело - по ходу тупо попала песчинка между поршеньком и корпусом (вот говорил ему когда он на улице разбирал чтоб не затащил грязи с улицы и не швырял железки на снег). Теперь у нас три насоса на две машины .

    Завтра будем начинать собирать (мне все новое , Чикатиле все мое как и планировалось).
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    С интересом жду продолжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #91 Remautotula, 22 апр 2010
    Последнее редактирование: 22 апр 2010
    Завтра . манометры наготове , методика продумана , так что "все собрали и поехали" точно не будет . будем разбираться до конца - благо материала для эксперимента много теперь.

    Единственное - не придумал как сымитировать загрязнение сетки для установления сиптомов . Резинки ("груши") маслоприемников дубовые поэтому вставить туда ничего не удасться . Ладно придумаем. Мысли есть у кого ?

    И еще братцы - у нас обоих "короткие" панели (без температуры и давления) но датчики на двигателе присутствуют .

    шваркните сюда табличками характеристик данных датчиков температуры и давления масла
    для полноты картины - интересно сравнить погрешность по сравнению с механикой. Я боюсь сейчас уже ничего не найду на этом компе-пойду попробую отмыться чтоб не благоухать бензином на весь дом.
     
  12. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Обязательно, спасибо! :)
     
  13. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Всем привет!
    Плохая для меня новость... :cry:
    Колечко "19" поменяли, сетку проверили - чистая (да и чистили ее уже летом), и всё, что увидели без нижнего поддона, тоже посмотрели.
    Масло, конечно, тоже новое.
    Ничего не изменилось, всё плохо. :icon_suicide:
    Видимо, нужно либо насос менять, либо, вообще, вкладыши коленвала/коленвал протачивать... :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    По описанию твоих симптомов,думаю,колено и вкладыши не при делах.А клапан на насосе смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Редукционный клапан смотрел первым делом, еще летом прошлого года. Порядок с ним... :shock: Фильтры масляные тоже менял не раз... Не в этом дело.
     
  16. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Remautotula, подскажи, т.е. чтобы эти клапана в ГБЦ посмотреть, на моем движке (ABC) точно не нужно распредвалы снимать? На сервисе говорят, что нужно, а значит влетит в копеечку...
     
  17. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #97 Remautotula, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Не нужно . Сделано оба мотора (мой ААН чикатилин АВС) . На обоих ГБЦ один в один - вскрываешь клапанные крышки (6 болтов ) , и редукционные клапана на виду - распреды их не перекрывают.
    Старые клапана были под торкс ("звездочка") , новые привезли под ключ "на 10".

    Что за сервис такой ?

    P.S. Моя сегодня уже покаталась , впечатления крайне позитивные -результат налицо (давление стало больше). На чикатилиной продолжаем ставить эксперименты комбинируя рабочие \ убитые железочки.
     
  18. MAPTbIH

    MAPTbIH Участник форума

    19 дек 2007
    179
    Jeep Grand Ch (WG)
    Привет! :)
    Да нормальный в общем-то сервис, пожалуй, лучший у нас в Подольске из не дилерских, и моя старушенция там - нижний уровень, с чем они работают, а так сплошные Q7 и X5 стоят, просто ребята поспешили отмахнуться, т.к. я им уже поднадоел... :smile42:
    Но пообщались, и в среду поеду клапана эти смотреть. :nod: Покупаю прокладки под крышки.
    Подскажи, вот ты пишешь, что проверить можно, просто продув этот клапан... Правильно ли я понимаю, что он в обычном состоянии должен быть закрыт, и если продувается даже ртом, то ему кирдык?
    И еще, наивный вопрос - у меня в одной из клапанных крышек дырка. :shock: Это не может на что-то влиять?
     
  19. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #99 Remautotula, 27 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Да ! в обычном состоянии он закрыт - он открывается при давлении масла 2.7 bar . Т.е продуть ртом до открывания ты его никак не сможешь . Когда снимете их - еще внимательно посмотрите само седло запорного элемента в клапане - не болтается ли оно . Устройство у них элементарное , тарированная пружина и запорный элемент.
    Пофиг . Мы обе машины вообще без крышек запускали (стартером прокачивали масло) - все замечательно прокачалось без них (крышек).
     
  20. Torlan

    Torlan Новичок

    28 апр 2010
    9
    Audi 100/C4 2.8 93г.
    У меня AAH падает давление на горячую до 1 бар по показаниям барометра на панели. Проверил редукционные клапана - в норме. Думаю почистить сетку маслоприемника. Чтобы добраться до него нужно снимать оба поддона или только нижний?