Провод от датчика высокого давления протянул отдельно. Меня другое смутило, то-что этот датчик срабатывает сразу после запуска мотора, тоесть давление масла сразу же не меньше 2,5 бар! Это сколькож будет при максимальных оборотах? Редукционный клапан могло заклинить? Жаль нет механического манометра померить.
\насколько я помню. датчик контроля давления после 2000 об.мин не сработает никогда пока обороты ниже 2000. даже если давления не будет вообще в системе.
В том-то и дело. Датчик не замкнётся если нет давления совсем или оно небольшое и замкнётся только когда давление достигнет 2,5 и больше. А у меня он замыкается (срабатывает) сразу после запуска (на холостых оборотах)! Датчик я проверял несколько раз (выше писал, как проверял).
ну мини-система контроля давления масла если точнее.разницы не какой нет.датчик не участвует в это время в работе лампы считай одно и тоже.
Ну да. Если не считать того что ТС беспокоится за то что у него излишне высокое давление, а ты ему про отсутствие давления.
При оборотах ниже 2000-2200 мозги не опрашивают этот датчик. Можно сказать, что в этом случае он не участвует в работе. Лампу зажигает не сам датчик, а система миничека/БК.
Вытащил редукционный клапан. (Вышел свободно без всяких заеданий). Удалил шайбу (толщина 1,7 мм). Давление на холостых практически не изменилось. На максимальный оборотах немного не доходит до 5.
А зачем , провод отдельный кинули на датчик? И на какой пин? Надо посмотреть напряжение на этом проводе на включенном зажигании
Это ответ на вопрос С вероятностью в 100% провод заведён не на тот вход миничека/БК. Есть ещё вероятность повреждения самогО входа в БК - но это будет ясно после проверки (туда ли подключен провод).
Кстати, Красный восклицательный знак - потух, (ничего не делал) уже не светит! Маслёнка по прежнему после 2000 об. светит и пищит.