Для эксперимента замкни входы датчиков на приборной панели между собой и подключи один исправный датчик высокого давления, если ситуёвина не измениться, то проблема в приборке.
Я думаю, он перепутал. пин 14 с пином 1 (они рядом ), контроль уровеня ормозной жидкости. Поэтому то восклицательный загорался, то маслёнка. А теперь он и вовсе отвалился.
Полез - проверил: нет не перепутал (14 пин бело-серый провод). С датчика тормозухи идёт серо-жёлтый на 1 пин. Восклицательный знак больше не загорался. А это давление масла на хорошо прогретом моторе, (Холостой ход).
Пока так и катаюсь с механическим датчиком. Но писк маслёнки скоро с ума сведёт! Кто-то спрашивал какое напряжение на проводе датчика В\Д: напряжение плавает от 0 до 1 вольта
Проверь предохранители. Фрицы подстраховались, и завязали на миничек кучу линий. Помню, когда у меня вышибло 4-й предохранитель - мне маслёнка нервы крепко помотала... ))) И кстати - - там ошибка. ДВД - нормально разомкнутый, и замыкается при давке выше той, на которую он рассчитан. В данном случае - выше 2,5 бар.
А зачем? По низкому давлению никаких проблем нет! Дополнительная аварийная лампочка низкого давления масла, была подключена лет восемь назад! И не вызывала никаких нареканий. Проблема по высокому давлению, после 2000 оборотов! И всёэто случилось после замены рулевой рейки и КПП!
Этот провод и должен замыкаться на массу при давлении выше 2,5 бар. Вот если он не замкнётся - после 2200 об/мин выскочит маслёнка с писком. -------------------- В связи с этим уже подумалось: а цел ли новый провод-времянка? Может, он изначально был того...