Надо разбирать приборку, голую плату подключать к разъёмам и смотреть почему на проводе нет 12 вольт..
А откуда такая уверенность, что на этом выводе должно быть именно12 вольт? Вот если 5-9 вольт ещё куда ни шло. Ну падение напряжения через какой-нибудь электронный компонет схемы (типа транзистора например). А так Вы утверждаете, что 12, и при включении датчика на эти 12 вольт приходит масса. И, что получается К/З ????
Если я правильно понял, то с 14 контакта разъёма идёт прямое соединение с этим транзистором. На какую ножку? Вот бы схему платы увидеть. Соответственно с датчика низкого давления (5 пин) тоже должно приходить на транзистор (другой структуры p-n-p или n-p-n)
В самой приборке сильно не налюбуешся. Схему на бумаге хочется видеть! Нет, с датчика низкого давления сигнал тоже приходит на блок контроля, а лампочку я сам прицепил. Чтобы хоть как-то подстраховаться на случай поломки блока контроля.
Сомневаюсь, что дело в транзисторе. С чего бы ему гореть - там ток мизерный. Да ещё там, по памяти, резистор в цепи ДВД стоит. На лампочку в блоке контроля. Мцыри прав. Я выкладывал её здесь на форуме как-то... Она на компе, могу поискать. Замкни уже пин ДВД на массу прямо на приборке. И пайку разъёма к плате проверь: уж сколько случаев отвала случалось.
Ты, наверное единственный кто продублировал лампочку низкого давления. На А6С4 там понятно, а здесь то зачем? Она точно также себя ведёт, как и штатная,
Я не парюсь, у меня его то же нет, приборка от А6С4 с одним датчиком. Отсутствие низкого давления - это шумная работа мотора. Слышать мотор и все, я считаю так.
Так ты не узнаешь, что нет давления масла на холостых оборотах, пока не раскрутишь мотор более 1500 об/мин
Я стараюсь шумы убирать. Чуть ремень засвистел уже мне не по себе. Да и при отсутствии давления шум специфический. Наверное приходилось слушать когда многоклапанник зимой постоит чуть дольше и когда заводишь стук специфический
хорошо с показометром полная панель на сотках. видел несколько раз доплампочки на давления в а6х и один раз мех.прибор правда там дедушка был лет 65 сказал мне так спокойнее.
ну я не к возрасту это сказал,а просто где видел , просто тот дедушка всю жизнь шофером на газ 52 и 53 отъездил потом на уазе. может оттуда это перекочевало. хотя у него и ауди в очень хорошем состоянии и мех прибор там не нужен.но как он сказал так удобнее и правильнее контролировать поведение давления ну опять же он наверное думал что это как на нашим авто..