AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Надо разбирать приборку, голую плату подключать к разъёмам и смотреть почему на проводе нет 12 вольт..
     
  2. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    А откуда такая уверенность, что на этом выводе должно быть именно12 вольт? Вот если 5-9 вольт ещё куда ни шло. Ну падение напряжения через какой-нибудь электронный компонет схемы (типа транзистора например). А так Вы утверждаете, что 12, и при включении датчика на эти 12 вольт приходит масса. И, что получается К/З ????
     
  3. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Правильно , не прямые 12 вольт, а 11 с лишним. Да транзистор.
     
  4. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
  5. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    Если я правильно понял, то с 14 контакта разъёма идёт прямое соединение с этим транзистором. На какую ножку?
    Вот бы схему платы увидеть.
    Соответственно с датчика низкого давления (5 пин) тоже должно приходить на транзистор (другой структуры p-n-p или n-p-n)
     
  6. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Разбирай приборку и любуйся
    С датчика низкого давления проходит прямо на лампочку.
     
  7. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    204
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    В самой приборке сильно не налюбуешся. Схему на бумаге хочется видеть!
    Нет, с датчика низкого давления сигнал тоже приходит на блок контроля, а лампочку я сам прицепил. Чтобы хоть как-то подстраховаться на случай поломки блока контроля.
     

    Вложения:

  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.022
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сомневаюсь, что дело в транзисторе.
    С чего бы ему гореть - там ток мизерный. Да ещё там, по памяти, резистор в цепи ДВД стоит.
    На лампочку в блоке контроля.
    Мцыри прав.
    Я выкладывал её здесь на форуме как-то...
    Она на компе, могу поискать.

    Замкни уже пин ДВД на массу прямо на приборке. И пайку разъёма к плате проверь: уж сколько случаев отвала случалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Ты, наверное единственный кто продублировал лампочку низкого давления. На А6С4 там понятно, а здесь то зачем?
    Она точно также себя ведёт, как и штатная,
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Везунчики, у вас есть датчик низкого давления :shok:
     
  11. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я не парюсь, у меня его то же нет, приборка от А6С4 с одним датчиком. Отсутствие низкого давления - это шумная работа мотора. Слышать мотор и все, я считаю так.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Так ты не узнаешь, что нет давления масла на холостых оборотах, пока не раскрутишь мотор более 1500 об/мин
     
  13. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Шум мотора будет ужасный.
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня "шумный" мотор, но при этом давление в пределе допуска.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #1035 MCIRI, 9 окт 2023
    Последнее редактирование: 9 окт 2023
    Я стараюсь шумы убирать. Чуть ремень засвистел уже мне не по себе.
    Да и при отсутствии давления шум специфический.
    Наверное приходилось слушать когда многоклапанник зимой постоит чуть дольше и когда заводишь стук специфический
     
  16. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.033
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    хорошо с показометром полная панель на сотках. видел несколько раз доплампочки на давления в а6х и один раз мех.прибор правда там дедушка был лет 65 сказал мне так спокойнее.
     
    Aleks 177 нравится это.
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.755
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Мне придется скидывать поддон и менять уплотнительное кольцо на маслоприемнике.
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.712
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Значит мне пора мех прибор ставить по возрасту. Через три месяца мне будет 65
    :shock:.
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.033
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ну я не к возрасту это сказал,а просто где видел , просто тот дедушка всю жизнь шофером на газ 52 и 53 отъездил потом на уазе. может оттуда это перекочевало. хотя у него и ауди в очень хорошем состоянии и мех прибор там не нужен.но как он сказал так удобнее и правильнее контролировать поведение давления ну опять же он наверное думал что это как на нашим авто..
     
  20. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.190
    Москва
    шофёр и водитель это разное. так уже не готовят.....