Наконец-то дошли руки до приборки. Итак: Снял приборный щиток, разобрал и начал просматривать цепь от 14 пина зелёного разъёма, куда идёт... И каково было моё удивление, что эта цепь никуда НЕ ВЕДЁТ......?!!!? Медная дорожка отходит несколько См от разъёма и тупо обрывается!? Не оборвана, не перегоревшая, а просто заканчивается на контакте с отвестием, причём отверстие в текстолите просверлено, а в самом контакте НЕТ! Вот фото с дорожками и второе фото с обратной стороны
Ребята, у кого есть схема приборки с электронным блоком контроля и компом? Скинте! Зараннее очень благодарен!
Наконец-то удалось решить проблему с "пищалкой-маслёнкой". После долгих и безуспешных поисков схемы с БК и с электронной системой контроля неиспавностей, попался чей-то отчёт об установке приборки с А6 на А100. И там человек писал, что надо делать перемычку с 14 пина зелёного разъёма на 12 пин небольшого чёрного разъёма (14 контактов). Когда я разобрал этот чёрный разъём, то обнаружил, что на 12 пин приходит точно такой же провод (серо-белый) как на датчик В/Д, так и на 14 пин зелёного разъёма. Но он не прозванивался, ни на датчик, ни на зелёный разъём. Вобщем сделал я перемычку! И ВУАЛЯ! "Пищалка-маслёнка", на любых оборотах, больше не возникает!!!! Вывод: 1. Видимо при замене рейки и КПП, где-то в моторном отсеке повредили цепь, идущую от датчика В/Д к приборному щитку, И скорей всего, где-то там провод разделяется на два пути, один на зелёный разъём, а второй на чёрный. Поэтому мой первый дублирующий проводник от датчика В/Д к зелёному разъёму на 14 пин - положительного результата не дал. (Так-как работал не потой схеме). 2. А вобще, надо работать с необходимыми соответствующими данной модели схемами! (Вот только где их найти?) И зададача решилась бы гораздо раньше! И меньше бы морочил людям головоу!
Проверял. С отключенным - пищит. В том-то и проблемма была, что не было связи датчика В\Д с приборкой. Тоесть он всё время был отключен.
Данная рекомендация для меня не понятна! Чтобы замкнуть входы датчиков на приборной панели, надо иметь "правильную схему подключения". А не тыкать по догадкам на "авось". Схема по которой я работал, не для моей приборки (другую, нужную мне схему, не нашел), поэтому и промудохался два месяца.