Привет! Сняли крышки, проверил клапаны эти. Так и не понял, они это продуваются, или я мимо дую (маленькие они больно)... На запорный элемент отверткой нажимал, вроде ходит туда-сюда на пружине нормально. У меня стоят под ключ "на 10". Потратил 1700 р. за работу, не считая прокладок под крышки еще на 600 р. Теперь вот думаю, менять их или нет на новые, менять буду сам, если буду, т.к. посмотрел, там всё элементарно, только в удовольствие будет в выходной поковыряться в машине. Стоят эти клапана по 800 р. в Exist'е... Но имеет ли смысл? Допускаю, что я не увидел, что они плохие. А давление на горячую (>100 градусов) уже падает на Х.Х. чуть ниже 1 бар по штатному манометру, кроме проблем с давлением при пуске (раньше такого не было). Т.е. либо эти клапана, либо насосу п...ц, к чему я начинаю склоняться... Но, логичнее наверное, дешевое сначала самому поменять, прежде чем 22 тыр. выкладывать. Дырки в крышке, кстати, нет, просто скол ободка, не сквозной.
Думаю чтобы убедиться нужно компрессором продуть и замерить при каком давлении клапан откроется, это можно сделать на любой вулканизации. А ртом продуть можно если он совсем убитый. А пружинка нажимается с усилием или легко?
кстати на своей я сравнивал усилие пружины с новым клапаном, на моем пружинка была мягче и я поменял для надежности. Но давление не поднялось увы А давление при температуре 95-100 падает до единицы.
Не знаю даже, как обьяснить... Упруго нажимается, без большого усилия, но и без расхлябанности. Наверное, всё-таки заменю.
1 бар мало, должно быть выше 2-х. Я 3 года назад капиталил движок и поменал маслянный насос. После ремонта на горячую давило 3 бара. Вот только последние 2 месяца давление при прогреве выше 90 градусов начинает падать ниже 2-х и доходит до 1-го бара. Заменил редукционные клапаны - не помогло. Теперь думаю посмотреть сетку маслозаборника.
Парни сорри за отсутствие - праздники однако. По порядку. 1) Давление . Мне как человеку постоянно катающемуся с механикой (теперь механический манометр живет уже не под капотом а в салоне ) и перебравшему масляную систему двух моторов остается сказать так : На 5w40 и полностью прогретом моторе возможны такие варианты (перепробовали все возможные комбинации - я же обещал "разобраться до конца) : а) Новый масляный насос , новые 4 клапана = на холостых 2 кгс\см б) Насос с пробегом 250тыс и исправные 4 клапана = на холостых 1.5 кгс\см. в) Насос с пробегом 320тыс и исправные 4 клапана = на холостых 1 кг\см . Пробеги наши конечно не показатель но у насоса с чикатилиной машины выработка больше. Игрища с клапаночками показали такие результаты (писал уже - повторюсь) а) Насос "250тыс" + один "убитый" (постоянно приоткрытый) редукционный клапан в ГБЦ - давление падает с 1.5 до 0.8 на холостых б) Насос "250тыс" + два "убитых" редукционника в ГБЦ - давление падает до 0.6 на холостых !!! Что очень гадостно - приборка честно светит "ОК" (писал почему). в) "Убитые" антидренажные клапана в развале блока цилиндров (ради полноты картины изуродовали два хороших) просадок давления не дали. Вывод напрашивается такой - давление могут сажать и редукционные в гбц и насос с выработкой. Сетку мы так и не придумали чем "забить" - все на что хватило ума это завязать маслозаборник в мешочек из листа резины с пробитым в нем отверстием 10мм . Этакая "эмуляция забитости". Ничего это не дало - как давило 4 кгс на холодном масле при прокрутке стартером (свечи вывернуты) так и продолжало давить - поток полившегося нам на головы масла был лучшим подтверждением (картеров не было , роль картера исполняла банка с маслом). Так что зря наверно вы на сетку грешите . Вывод - он слабо утешителен . При проблемах с давлением стоит начать : 1) с верхних редукционников в ГБЦ. Для верности заменить - не такие это деньги а пружинки могут "уставать" и седла клапанов пропускать. 2) Проверить отсутствие подсоса в сопряжении "насос-маслоприемник" (то самое колечко , плоскости) . Маслоприемник все равно снимать - конечно делаем ревизию и его сетке. Эти два пункта делаются легко и быстро. Дальше будет сложнее : 3) снимаем оба картера и снимаем насос . Можно конечно попробовать вынуть порщенек редукционника насоса не снимая насос но мало что даст - доступа к седлу поршенька практически нет , проше снять насос и положив на стол разобраться в причине. Снять насос не снимая обоих картеров - снять то можно в принципе но даже если при снятии прокладка останется цела то поставить насос не повредив прокладку вряд ли удасться. Так что сливаем масло и снимаем оба поддона для снятия насоса. 4) "до кучи" снимаем впускной коллектор , вскрываем лючок и меняем два антидренажных клапана - ничего там хитрого и не такие это деньги опять же (этим клапанам ведь тоже уже 15 лет могли и устать) 5) Отмываем все до блеска (каналы особенно) и собираем обратно - в итоге имеем новые 4 клапана и насос(тут каждому решать самому - я не пожалел ни разу что взял новый когда увидел выросшее давление) . 6) Прокачиваем систему стартером (кто-то приоткручивает фильтр , мне проще оказалось через канал масляных датчиков тем самым шлангом манометра чтоб не заливать все свежеотмытое дорогим к тому же маслом). 7) Катаемся лелея себя мыслью что потратив под 20 килорублей на железки (насос , клапана , прокладки) не стоит ждать сюрприза еще лет 15. Впрочем тут каждый решает сам - чикатило на моем старом насосе и клапанах тоже рад до небес , но давление меньше (это к варианту "с разборки взять"). P.S. В общем чем смогу тем помогу если непонятно что по процессу - все внутренности до сих пор мне снятся .
Сработали лампа и зуммер "давление масла" В движении на скорости около 80км/ч, 2000 оборотов загорелась лампа и запищал зуммер. Заглушил двигатель и через пять секунд завел его ключом прямо на ходу. Все погасло/замолчало. Это было в пятницу. В воскресенье откатал вечером 40км, проблем не было. Сегодня, во вторник, история с сигналами повторилась, скорость была 60км/ч, обороты не больше 2000. Три раза с интервалом в минуту. Все три раза глушил мотор не снижая скорости и заводил с ключа. После проехал 5 км на той же скорости без проблем. Знакомы ли кому-нибудь симптомы?
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Датчик высокого давления масла, либо дохнет, либо теряется контакт. Но на всякий случай я бы давление манометром посмотрел.
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Либо пропадает контакт на датчике давления, либо давление на оборотах выше 2000 менее, чем 1.8бар. Меряй давление на полностью прогретом двигателе мех. манометром. Результаты в студию.
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Более чем знакомы.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=76267 кончилось все плохо, так что мерий давление и вскрывай.
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Ознакомился, очень похоже Можешь вкратце описать причины и что менял по давлению масла? Движки у нас разные, но общие симптомы насторажавают. Сколько ты ездил со срабатывающим зуммером, проеду ли 700км до дома?
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Это же АВС V6!!! Там есть чему "кончать давление" и без вкладышей (в системе смазки в общей сложности 5 клапанов -три редукционных и два антидренажных + насос другой по исполнению) . Так что стоит принять это во внимание. Вот вам по вашему движку 6 страниц http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=177785&page=6 Я достаточно подробно пытался расписать все возможные причины и следствия . Вам сейчас по любому нужно механику прицепить и замерить давление во всех режимах . А дальше если это действительно давление а не глюки электрики смотреть систему смазки с пристрастием). Как смотреть и что смотреть я вроде максимально доступно старался обьяснить.
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Замерили манометром в сервисе: ХХ - 1.0 2000 - 2,8 2200 - 3,0 (начинает мигать лампочка и жужжать зуммер, если обороты снижаются - вся сигнализация прекращается) 3700 - 4,0 Какие будут мнения?
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Меняй датчик,или смотри провод от него.А вот на холостых кажется маловато давление(У меня 2.3 бара,но у меня двигатель другой).
Re: Сработали лампа и зуммер "давление масла" Хочу высказаься как было у меня. Часто срабатывала сигнализация давления масла, причина жор масла (до 1л на 1000км), т.е. масло становится ниже отметки min, и допустим при повороте влево на скорости срабатывает зумер. Доливаеш малсо становится ОК. Однако максимальное давление масла датчик показывал 3бар, при обортах выше 3000. Я не придавал этому значения. Как то решил воспользоваться разкоксовывателем, само собой жор масло от этого не убавился, зато датчик давления масла стал показывать совсем другие показания. Уже при оборотах в 2000 он показывает 4бар на прогретом двигане, на 2500 уже 5бар. Т.е. можно сказать что разкоксовыватель как то повлиял на датчик давления, а точнее как буд то прочистил трубки. А проблема жора масла так и не исчерпана, в июне уже будет как 4 года ездию так. При том что мск менял, все сальники менял, компресия во всех цилиндра 16, зато переодически чистю трубку выхлопа картетрных газов от масла (на удивлоение последний раз идеально чистой была)