AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. q501

    q501 Новичок

    17 фев 2010
    27
    Audi 100 93г. 2.6 ABC
    Правильно ли я понимаю - для доступа к ним достаточно снять клапанные крышки?

    А эти - под впускным коллектором?

    Спасибо. Судя по нервной реакции ремонтников на Ваши предложения, она понадобится.
     
  2. decaver

    decaver Живу я здесь

    10 апр 2008
    1.019
    TLC80 1 HZ
    #142 decaver, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    не так давно горе умельцы меняли масляный насос на аан без снятия поддонов и при заводке не могли найти давление. газанул- давление есть. утром та-же история..... после штудирования темы автора вышел вечером покурить и завести - утром все замечательно. мастера кулаком себя в фанеру бьют - эт мол не мы, эт ты насос хр...й принес)))
    иии так когда приезжаю - горячее масло убегает, выхожу курить - затягиваю остатками подостывшее и до утра не успевает стечь. после "нормальной" установки и смены маслянного насоса )))))!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Да ! Все правильно . Снимаешь клапанные и сразу видишь редукционные клапана.
    Да !
    1) Снимаешь впускной колектор (для меньшего гемора прямо вместе с рампой форсунок-она и форсунки остаеются на колекторе , чтоб не отсоединять тросики и тп от дросельной заслонки открути предварительно 4 болта крепления заслонки и она останется на машине)
    2) Под впускным коллектором на блоке цилиндров лючок . Отчищаешь его и вокруг него от грязи и вскрываешь его отвернув болтики м6
    3) Под лючком - обратные клапана.
    Что им не так ? Там все достаточно просто - я 10 лет не лазил в легковые моторы , в V6 вообще никогда и легко разобрался во всем .

    1) Насос на что заменили ? На новый или на б\у (состояние?)
    2) Я хз как так можно менять - на обоих машинах которые я делал при снятии поддона прокладка "приклеилась к насосу настолько что при снятии куски паронита и герметизатора от прокладки оставались на торце насоса . Ножом счищали. Может конечно у них и отошла нормально , но там как раз уплотнение каналов насоса (вокруг отверстий прокладки заводской герметизатор по кругу) не просто так. Блин неужели так трудно снять поддон было ?
     
  4. Torlan

    Torlan Новичок

    28 апр 2010
    9
    Audi 100/C4 2.8 93г.
    Огромное спасибо за проведенный эксперимент и подробное описание работы маслянной системы.
    У меня на AAH при температуре 95-100 градусов стрелка бортового манометра ПРЫГАЕТ на ХХ от 1.5 до 2 бара. Масло Mobil 10w40. Обороты 750-850 по показаниям 28 канала климат-контроля. Может у меня проблема в низких холостых оборотах?
     
  5. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #145 Remautotula, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Не за что :)
    У меня такие же обороты - не прыгает по механике выведеной в салон . Есть легкое подрагивание стрелки в пределах 0.1-0.2 bar на полностью прогретом двигателе.
    Давление нормальное у Вас в принципе.
    Что значит прыгает - стоите на холостых и стрелка мечется между 1.5 и 2 или с прогревом давление уходит с 2 на 1.5 а стоит дать оборотов и бросить газ - становится на 2 ?
     
    IronJeweler нравится это.
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У тебя ХХ ровный, нет потряхивания? У меня тоже стрелка манометра (полная панель) на ХХ (800) на прогретом моторе "плавает" в районе 1,7 - 2,0 бар. Но и ХХ у меня неровный, мотор самую малость потряхивает. Собираюсь в ближайшее время форсунки помыть, колечки на них поменять. Возможно, ХХ выровняется, а заодно и давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #147 Remautotula, 23 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Есть чуть-чуть на ХХ (свечки никак не заменю , второй сезон на них катаю). Топливную промывал когда стояли машины в ожидании железок. Видимо на эту неровность и реагирует , да и потом у меня механика (манометр через шланг выведен в салон) - она чуствительней . Некритично в принципе.
    Но у меня меньше гораздо - скажем в пробке стоишь по жаре мотор и масло до упора прогреты - и стрелка механики подрагивает от 1.9 до 2.1 в таком коридоре. Именно подрагивает , очень похоже что в такт неровности .
    Хотя как тут сравнишь - насколько сильней потряхивает у кого на ХХ . Да и механика с электрикой разные по чуствительности.

    А "плавает" - я вот тут подумал почему плавать может да в таких пределах (1.5-2 и 1.7-2) :

    как причина вполне вероятно что "подуставшие" клапана в ГБЦ как раз и открываются на 2 (а не на 2.7 как новые) и сбрасывают давление до 1.7 (или 1.5-у кого как ), а сбросив закрываются. Так как производительность насоса на ХХ минимальна то процесс этот идет циклически (2-открылся сбросил до 1.5 - закрылся на них - давление поднялось до 2-открылся опять и так до бесконечности много раз в минуту). Вот эти кол****ия давления и будут отражаться.

    Когда они новые то открываются на 2.7 т.е при ХХ и 2bar закрыты - не влияют на давление. А если пружинки в них "устали" до 2 то очень похоже как раз получается-что они циклически начинают отрабатывать на ХХ.

    Так что если мотор будет работать ровно на ХХ а прыжки продолжаться то стоит их посмотреть.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А вот это мысль! Спасибо. Буду иметь в виду. Действительно, вспоминаю, что не в такт скачкам ХХ стрелка плавает. Да и скорее всего не успевал бы электроманометр за потряхиваниями ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Да вот и я о том же - ладно у меня механика стрелочкой подрагивает но электрические указатели то инерционые обычно делают (это и имел ввиду когда сказал "механика с электрикой разные по чуствительности.").
    Посмотри в общем , мысль я дал.

    P.S. Антимат на форуме заменяет слово "к о л е б а н и я" звездочками . Давление колеблется - это имелось ввиду а не что-то неприличное )))
     
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Парни, проконсультируйте пожайлста. Сегодня при замене масла замтил такую вещь. При заведёном двигателе открываю маслозаливную горловину двигатель резко начинает терять обороты, дёргается (но при этом не глохнет) так же пердит из порваной резинки редукционного клапана (как грибок который выглядит). Я сначала подумал что вина тому резинка изношенная. Благо что резинку я сегодня забрал, так вот меняю резинку, масло, а эффект такой и остался. Открываю горловину, от туда ощутимый поток воздуха.
    На сколько я помню раньше такого небыло.
    Скажите так и должно быть? Или всё же что то не так.
     
  11. Torlan

    Torlan Новичок

    28 апр 2010
    9
    Audi 100/C4 2.8 93г.
    мечется между 1,5 -2 иногда, но большую часть времени 1,5 при температуре ОЖ 100 градусов. Кстати какая должна быть рабочая температура ОЖ на AAH? У меня в жаркую погоду до 105 поднимается? Это нормально?
     
  12. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #152 Remautotula, 25 май 2010
    Последнее редактирование: 25 май 2010
    Не знаю , Р4 несколько отличается от V6. Падение оборотов - нормально при наличии ДМРВ - неучтеный воздух в обход расходометра.
    Поток воздуха при открытой крышки может быть сиптомом забитой ВКГ.
    Точнее не скажу , надо у тех кто в 2.0 силен.
    По давлению - то что я око-63 написал актуально по сиптомам . При следующем снятии клапанных крышек посмотри клапана в ГБЦ - там все очень просто. Да и клапана стоят не космическую сумму.
    Температура в пробках когда ползешь на первой у меня бывает до ста по стрелочному индикатору (больше нечем посмотреть) . Стоит прекратить ползти и остановиться как винтокрыл за минуту сгоняет ее до 90 . Винтокрыл один (климата нет) но справляется. У тебя сгоняет ? Посмотри для начала есть ли обе скорости вентилятора (никогда нелишне проверить).
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У меня на трассе 92-93, в пробках до 100 доходит, потом карлсон ее сгоняет до 90. Правда, не за минуту, как у Remautotula, а за 3-5. Видимо, радиатор чистить надо. Кстати, хоть и климата нет, вентиляторов два, на вторую скорость еще ни разу не включались (вторую проверял - работает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    У меня радиатор и помпа новые , система промывалась . Может поэтому быстрей ?
    На вторую "вживую" я включения не видет (не ехать же на крыле в пробке проверяя капот ) , сколько пытался нагреть на месте - сгоняет первой скоростью.
    Вторую проще проверял - контакты на датчике перемкнул и посмотрел включится иль нет.Включился.
    Можно в принципе и так - вынуть реле первой скорости и нагреть машину до включения второй (первой то не будет) но вариант на любителя - при неисправной второй обеспечить перегрев раз плюнуть , можно и не уследить.
     
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    У меня как то датчик вентиляторов глюканул и вентиляторы постоянно крутились на второй скорости. Вот тогда то я и узнал как себя ведут вентиляторы на второй скорости. :)
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Однозначно. Моей помпе год, а вот радиатора возраст мне неизвестен. Но видно, что снаружи грязноват, а что внутри - хз.
    Ага. И я так же.
    Была у меня такая шальная мысль, но удержался.
    А вообще я себе светодиод впендюрил, который при включении вентилятора загорается. Так, для интереса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Petropetro

    Petropetro Новичок

    15 янв 2010
    3
    Audi A6 1,8T 98 г мотор АEB
    Мужики такой вопрос А6 1,8 турбо стоит новая газо-инжекторная установка жрет 17,5 литров газа мне кажется много ,сколько на сервесе не регулировали нихрена не получается может кто решал такую проблему или так они и жрут
     
  18. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    Привет.Прикольно,а у меня вооще по другому работает.Зимой датчик завис на первой скорости,поменял его и щас работает вот как-вкл. 1 скорость,поработает секунд 30-40,затем вкл. 2я и она стока же покрутит,потом вновь перекл. на первую и через секунд 10 откл.Помпа,термостат,антифриз новые,радиатору 2,5 года.Проблемой не считаю,так,для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    У V6 наверное побольше теплопроизводительность чем у Р4 :) Поэтому и не знаешь как они себя ведут :)
    Почему хз ? или чисто или накипь-грязь-шлам , третьего не дано :)
    Резон . Хотя видно по стрелке , но дополнительный контроль. Я на предыдущих машинах развивал идею до конца:
    1) светодиод двухцветный (обе скорости под контролем)
    2) кнопка принудительного включения вентиляторов в салоне (страховка )
    3) переделка по алгоритму "выключил зажигание - вентилятор продолжает работать пока не упадет температура".
    4) Дополнительный датчик вентилятора в малом круге системы (если навернется термостат то штатный датчик в радиаторе работать не будет )
    Ну и много чего еще - долго расказывать :) Времени тогда много было вот я и занимался "улучшайзингом" . Несколько раз здорово помогало.
    Это не к нам . Тут система смазки , а газ 4 поколения - совсем другая история . Посмотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60454 например ,там газ детально обсуждался
    Конечно не проблема - температура то в норме. Наверное просто немного другие параметры датчика включения (температура включения второго контакта).
     
  20. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    #160 krik, 26 май 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    1.ну да,когда покупал то ещё мало на ауди ездил,купил в магзике,и даж не знаю что там сунули,китай или нет,одно знаю,сказали что раньше вкл. будет и стрелка как тока на 90-93 встает, карлсон уже идет на взлет.))))),т.е выше не дает подниматься.Датчик на приборку не врет,переставлял!в жару радует,зимой не огорчает.))))))))
    2. у отца на сотке 1,9 83г.в тож стоит кнопка на доп.вкл.вентилятора,т.к датчика температуры там в приборке нет,то сам периодич. вкл. в самую жару и в пробке, и красота говорит.А если забудет,что редко,то карлсон сам вкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...