AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Remautotula, 27 дек 2009.

  1. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Я Vernet ставил всегда.

    Блин даже интересно стало , от какой же модели тебя дали если на 90 уже вторая скорость врубается ?
    Даже на "зубилах" (таз09) и то вкл =97 градусов , на древней "классике" 92.
     
  2. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    честно не вру! помню одно,брал его за 250р.Скоро пружины новые ставить буду,специально для тебя посмотрю название его,а так неохота защиту снимать.А то что скорость врубается вторая,так я уже писал,они как бы друг за другом вкл.,не зависимо от температуры,типа хватает обдуть первой или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Да я и в мыслях не имел ! . Наоборот хотел узнать от чего такой - мне на ГАЗ-66 на который я внедрил два вентилятора самый раз такой будет , с аюдюшным ему горячо , а городить двухскоростной режим на двух ТАЗовских хлопотно. Посмотри если будет возможность цифры на торце датчика чтоб была хоть какая то инфа для заказа.
     
  4. krik

    krik Завсегдатай

    28 сен 2009
    802
    C-RV3 2.4
    ага,в личке всё обсудим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тоже думал об этом, но решил поближе к вентиляторам контролировать напряжение.

    В ЗИПе перемычка для реле есть. Если че, вручную перемкну.

    На 44-ом кузове был у меня афтеркулинг. Здесь же надо схемку городить. А пока, бывает, сижу и жду, пока лампочка погаснет :).

    Ну это уже фанатизм :). Хотя, были бы у меня время и гараж, неизвестно, до чего бы я докатился :).

    А вообще, действительно, чего-то от темы смазки отходить стали. Пардон, если че.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Всё прекратили ага )). Просто начали с того что температура ОЖ влияет на давление масла ну и понесло.

    AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях
     
  7. Torlan

    Torlan Новичок

    28 апр 2010
    9
    Audi 100/C4 2.8 93г.
    не понятно как тогда давление поднимается выше 4-х бар на оборотах выше 2000, если клапана должны открываться при 2.7 и сбрасывать давление?
     
  8. Torlan

    Torlan Новичок

    28 апр 2010
    9
    Audi 100/C4 2.8 93г.
    в последнее время при заводе слышен какой-то скрежет в правой голове - длится секунд 15-20 потом затихает и ктому же есть подтеки масла из под клапанной крышки
    на выходных планирую снимать крышки и смотреть. Нужно ли использовать герметик или прокладки достаточно? Если нужен, то какой герметик посоветуете?
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Новую прокладку надо.
     
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    +1 Ну и герметиком не помешает в уголках возле сальников помазать
     
  11. Torlan

    Torlan Новичок

    28 апр 2010
    9
    Audi 100/C4 2.8 93г.
    только в уголках, а по всему периметру прокладки мазать не надо?
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не надо, только в углах, где прокладка изгиб вокруг сальника делает.
     
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Датчик давления стоит у масляного радиатора, редукционные клапаны стоят в головах. К масляному радиатору канал имеет большую площадь поперечного сечения, чем каналы в головах. А статическое давление движущейся жидкости больше там, где большее поперечное сечение канала - закон Бернулли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AUDIYZ

    AUDIYZ Bad e-mail

    6 июн 2010
    1
    #174 AUDIYZ, 7 июн 2010
    Последнее редактирование: 7 июн 2010
    Давление загорается после прогрева двигателя и обороты более 2000? Заменил вкладыши,масляный насос.Изменений нет.Что делать?
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    А можно вопрос? Тему всю читал?
     
  16. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    Привет всем!
    Хочу выразить благодарность Remautotula за тему AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях!!! Просто респект слов нет! Сам являюсь обладателем ауди 100 с мотором ААН. После полной капиталки решел проверить давление масла мех.манометром(не доверяю тому что на панели) и правильно сделал! Давление на прогретом ХХ-0.8-0.9 на оборотах хоть до 6000 газуй 2.0-2.1.(на панели показывал ХХ-1.5 на оборотах 3.0). Благодаря Remautotula понял где копать хоть надо!!! Четыре клапана уже заказал!!! После замены отпишусь!!!!
     
  17. DAN_007_78

    DAN_007_78 Новичок

    9 авг 2010
    23
    Украина
    Audi A4 B8 FL 2015 г.в 2.0 TFSI quattro.
    #177 DAN_007_78, 14 сен 2010
    Последнее редактирование: 14 сен 2010
    вопрос к Remautotula.
    У меня стоит серый датчик возле бочки(0.3) и на стрелку! Это правильно или должен стоять красный?
     
  18. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    У меня вопрос ко всем тогда уж - как вычислили нумер телефона и сбросили смс-ку чтоб не пропадал и хоть периодически мониторил тему ? Сознавайтесь- чьих рук дель ? Шаманы однако ))))

    DAN_007_78 Да не за что - я потому и расписывал все так подробно что сам хлебнул пока разобрался.

    По вопросу - конечно красный 078919081A (2.5bar). Именно он "говорит" системе контроля что давление на оборотах выше 2000 больше 2.5 и можно быть спокойным. Добрые парни вкрячившие датчик на меньшее давление сделали хорошую подляну - даже если у вас давление рухнет скажем до 0.5bar то вы этого уже не увидите (при "короткой приборке без манометра) и будете спокойно ездить.долго ли - вопрос спорный.

    Впрочем встречались уже экземпляры и с "накручеными" манометрами на приборке (рецепт говорить не буду от греха) - так что механика незаменима.

    Ну и с самим давлением - в теме вроде все есть , если что непонятно -пишите поможем чем сможем

    Так что поменяйте датчик на тот который должен быть с завода - и нелишне было бы разобратся почему так сильно врет штатный прибор .
     
  19. ESP_Off

    ESP_Off Заблокирован

    22 фев 2010
    873
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    А сколько редукционных клапанов на AAH? По разным данным от 2 до 5.:) Два знаю под впуском стоят под крышечкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    В теме все есть. если коротко то два в гбц ,два в блоке цилиндров , один в масляном насосе . Итого пять. Если насос новой конструкции (после изменения) - то тогда четыре , в насосе упразднили.
    на пятой страницы темы я подробно расказывал какие где и для чего.