Я Vernet ставил всегда. Блин даже интересно стало , от какой же модели тебя дали если на 90 уже вторая скорость врубается ? Даже на "зубилах" (таз09) и то вкл =97 градусов , на древней "классике" 92.
честно не вру! помню одно,брал его за 250р.Скоро пружины новые ставить буду,специально для тебя посмотрю название его,а так неохота защиту снимать.А то что скорость врубается вторая,так я уже писал,они как бы друг за другом вкл.,не зависимо от температуры,типа хватает обдуть первой или нет.
Да я и в мыслях не имел ! . Наоборот хотел узнать от чего такой - мне на ГАЗ-66 на который я внедрил два вентилятора самый раз такой будет , с аюдюшным ему горячо , а городить двухскоростной режим на двух ТАЗовских хлопотно. Посмотри если будет возможность цифры на торце датчика чтоб была хоть какая то инфа для заказа.
Тоже думал об этом, но решил поближе к вентиляторам контролировать напряжение. В ЗИПе перемычка для реле есть. Если че, вручную перемкну. На 44-ом кузове был у меня афтеркулинг. Здесь же надо схемку городить. А пока, бывает, сижу и жду, пока лампочка погаснет . Ну это уже фанатизм . Хотя, были бы у меня время и гараж, неизвестно, до чего бы я докатился . А вообще, действительно, чего-то от темы смазки отходить стали. Пардон, если че.
Всё прекратили ага )). Просто начали с того что температура ОЖ влияет на давление масла ну и понесло. AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях
не понятно как тогда давление поднимается выше 4-х бар на оборотах выше 2000, если клапана должны открываться при 2.7 и сбрасывать давление?
в последнее время при заводе слышен какой-то скрежет в правой голове - длится секунд 15-20 потом затихает и ктому же есть подтеки масла из под клапанной крышки на выходных планирую снимать крышки и смотреть. Нужно ли использовать герметик или прокладки достаточно? Если нужен, то какой герметик посоветуете?
Датчик давления стоит у масляного радиатора, редукционные клапаны стоят в головах. К масляному радиатору канал имеет большую площадь поперечного сечения, чем каналы в головах. А статическое давление движущейся жидкости больше там, где большее поперечное сечение канала - закон Бернулли.
Давление загорается после прогрева двигателя и обороты более 2000? Заменил вкладыши,масляный насос.Изменений нет.Что делать?
Привет всем! Хочу выразить благодарность Remautotula за тему AAH ABC ACK V6 система смазки в деталях!!! Просто респект слов нет! Сам являюсь обладателем ауди 100 с мотором ААН. После полной капиталки решел проверить давление масла мех.манометром(не доверяю тому что на панели) и правильно сделал! Давление на прогретом ХХ-0.8-0.9 на оборотах хоть до 6000 газуй 2.0-2.1.(на панели показывал ХХ-1.5 на оборотах 3.0). Благодаря Remautotula понял где копать хоть надо!!! Четыре клапана уже заказал!!! После замены отпишусь!!!!
вопрос к Remautotula. У меня стоит серый датчик возле бочки(0.3) и на стрелку! Это правильно или должен стоять красный?
У меня вопрос ко всем тогда уж - как вычислили нумер телефона и сбросили смс-ку чтоб не пропадал и хоть периодически мониторил тему ? Сознавайтесь- чьих рук дель ? Шаманы однако )))) DAN_007_78 Да не за что - я потому и расписывал все так подробно что сам хлебнул пока разобрался. По вопросу - конечно красный 078919081A (2.5bar). Именно он "говорит" системе контроля что давление на оборотах выше 2000 больше 2.5 и можно быть спокойным. Добрые парни вкрячившие датчик на меньшее давление сделали хорошую подляну - даже если у вас давление рухнет скажем до 0.5bar то вы этого уже не увидите (при "короткой приборке без манометра) и будете спокойно ездить.долго ли - вопрос спорный. Впрочем встречались уже экземпляры и с "накручеными" манометрами на приборке (рецепт говорить не буду от греха) - так что механика незаменима. Ну и с самим давлением - в теме вроде все есть , если что непонятно -пишите поможем чем сможем Так что поменяйте датчик на тот который должен быть с завода - и нелишне было бы разобратся почему так сильно врет штатный прибор .
А сколько редукционных клапанов на AAH? По разным данным от 2 до 5. Два знаю под впуском стоят под крышечкой.
В теме все есть. если коротко то два в гбц ,два в блоке цилиндров , один в масляном насосе . Итого пять. Если насос новой конструкции (после изменения) - то тогда четыре , в насосе упразднили. на пятой страницы темы я подробно расказывал какие где и для чего.