AAH давление масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IronOS, 23 июн 2012.

  1. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Заглушка, я думаю, должна быть. Вместо неё и ставить манометр. До какого периода считается AAH ранним? У меня 92 года, датчики внизу.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нету там никаких заглушек. В ЕТКА написано до какого VIN датчики на ГБЦ стояли.
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    имхо. дело не в вкладышах, а в насосе
     
  4. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    ДДоброго вечера парни ! кроме как датчиков на голове и на насосе больше ни каких нет ! у меня там еще климат стоит рукой щупал ни чего не нашел ! сегодня зделал переходник к манометру завтра попробую по мерить давление на насосе! пол ночи не спал думал и пришел к выводу серый5271 что дело в насосе не могут ка фкладыши осаживать давку почти на два очька если бы они приехали тогда бы и на холодную было бы так же ну может на пол очька по лучше планирую скоро насос снять просто сейчас свет отрубили ! Ребята такойвопрос можно ли восстановить насос ! я работаю на заводе могу почти все ! шлифонуть притереть в размер и подогнать зазоры ! или лучше не рисковать и приобрести новый ?у меня у самого работа заключаеться с доводкой и притиркой ! еще я где то читал что нужно отворачивать подрамник что бы снять второй поддон?
    :shock:жду ответа спасибо :wink:
     
  5. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    а машина у меня 91 г ! да еще за одно решил поменять термостат там такое резиновое колечко не знаю стоит там еще герметиком промазать или не стоит ? :shock:
     
  6. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чтоб снять второй поддон, нужно спереди открутить подрамник , насос думю можно попробовать шлифануть, особенно если своими силами (бесплатно) износ у него бывает на крышке и сами шестерни на разных уровнях , а должно быть всё ровно :shock:
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ещё посоветовал бы масло на 5w50 поменять
     
  8. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    у меня по словам хозяина предыдущего она на кастрюле 5на 40 магнатек ездила ! я купил под замену 10на 60 кастрюль едж спорт ! про насос спасибо как сниму понесу делать в завод ! только надо как то какие допуска и зазоры должны быть !
     
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Мне вообще кажется, что дело не в давлении, в ГБЦ оно такое маленькое и будет. Походу гидрики износились. Уже пробовал 10-60 заливать? Температуру масла какую показывает на горячую?
     
  10. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Сними крышку левой головки(на которой стоят датчики)выкрути редукционный клапан и вкрути вместо его заглушку! сейчас в меня начнут метать какашки,но дочитай до конца.Гидрики не зависнут т. к. движок далеко не первой свежести ,да и на другой голове клапан стоит, у меня зависали когда по ошибке на маслонасосе стакан редукционного клапана перевернул и насос даванул 16атм ну мотор схватывал и сразу глох.Сейчас на левой голове стоит заглушка(полтора года-25тыс) давка на холодную 5+,на горячую1,8 на холостых и не каких проблем.Ну а если есть деньги и чешутся руки-делай капиталку,но того чего хочешь получить не получишь.
     
  11. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    Спасибо надо попробовать все по очереди я не тороплюсь в крыжки по лезу позже надо все равно менять колпочки ! пока займусь насосом переберу и доведу в размеры еще бы кто подсказал какие они должны быть ? сниму насос и все увижу надеюсь что да как !
     
  12. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    10-60 пока не лил ! завтра должны дать свет в гараже пойду давление на насосе и все решиться думаю ! как по мерию сразу отпишусь расскажу ! :rock:
     
  13. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    заодно фото машины выложу если кому интересно ?
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    насос очень похож на современный Тазовский , это так для наводки , мож у кого возмешь для промерки :shuffle:
     
  15. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    Желательно бы конечно точные данные ! да и не кто на ведрах из знакомых не ездит ! :)
     
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Неоднократно зазоры на форуме писали между шестернями и между шестернями и крышкой.
     
  17. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    Доброго дня одноклубники ! вчера не ожиданно на мой взгляд решилась проблема с давлением ! У меня появилось не доверие к манометру решил вкрутить другой манометр в масло насос а результат такой на холодную на хх показал 4бар когда мотор прогрелся стрелка колебалась 1.6 до 2.0 бар колебалась по тому что обороты не много плавают надо чистить впуск и пора свечи менять ! при нажатии на газ выше 2000 стрелка сразу прыгает к 5 бар :rock: хочу на днях поменять колпочки гидрики и клапана в развале головок под лючком хуже не будет ! когда снимал шкиф на ручейковый ремень сорвал три болта они просто не реально закипели пришлось мудрить круг от болгарки на дрель и срезать шляпки шкиф конечно по портил во внутренней стороне но я решил лучше шкиф по портить чем всю морду разбирать ! сейчас поеду за шкивом на разборку 1000 р все удовольствие !:)
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну вот, оказывается всё хорошо. Поздравляю!:hi:
     
  19. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    Спасибо сам очень рад ! :)
     
  20. IronOS

    IronOS Bad e-mail

    11 окт 2011
    97
    s4 2.2 T 4a C4
    сегодня вскрыл впускной коллектор ! был в шоке ! я столько говна довно не видел ! долез до клапанов в развале голов под лючком , посмотрел на них резинки все нормальные не прелые ,дунул в него работает , зато все шланги спрели и по лопались снимаеш и в руках разваливаються ! а я еще перед ремонтом почувствовал что машина полохо ехать стала теперь понятно по чему ,не переключала коллектор из за худых шлангов ! завтра шо:lol:ппинг! хочу поменять масло сьемные колпочки пока коллектор снят не знаю как подпереть клапана чтобы рассухарить ух больно там как то не удобно ! может кто делал ? жду совета ! спасибо