Заглушка, я думаю, должна быть. Вместо неё и ставить манометр. До какого периода считается AAH ранним? У меня 92 года, датчики внизу.
ДДоброго вечера парни ! кроме как датчиков на голове и на насосе больше ни каких нет ! у меня там еще климат стоит рукой щупал ни чего не нашел ! сегодня зделал переходник к манометру завтра попробую по мерить давление на насосе! пол ночи не спал думал и пришел к выводу серый5271 что дело в насосе не могут ка фкладыши осаживать давку почти на два очька если бы они приехали тогда бы и на холодную было бы так же ну может на пол очька по лучше планирую скоро насос снять просто сейчас свет отрубили ! Ребята такойвопрос можно ли восстановить насос ! я работаю на заводе могу почти все ! шлифонуть притереть в размер и подогнать зазоры ! или лучше не рисковать и приобрести новый ?у меня у самого работа заключаеться с доводкой и притиркой ! еще я где то читал что нужно отворачивать подрамник что бы снять второй поддон? жду ответа спасибо
а машина у меня 91 г ! да еще за одно решил поменять термостат там такое резиновое колечко не знаю стоит там еще герметиком промазать или не стоит ?
чтоб снять второй поддон, нужно спереди открутить подрамник , насос думю можно попробовать шлифануть, особенно если своими силами (бесплатно) износ у него бывает на крышке и сами шестерни на разных уровнях , а должно быть всё ровно
у меня по словам хозяина предыдущего она на кастрюле 5на 40 магнатек ездила ! я купил под замену 10на 60 кастрюль едж спорт ! про насос спасибо как сниму понесу делать в завод ! только надо как то какие допуска и зазоры должны быть !
Мне вообще кажется, что дело не в давлении, в ГБЦ оно такое маленькое и будет. Походу гидрики износились. Уже пробовал 10-60 заливать? Температуру масла какую показывает на горячую?
Сними крышку левой головки(на которой стоят датчики)выкрути редукционный клапан и вкрути вместо его заглушку! сейчас в меня начнут метать какашки,но дочитай до конца.Гидрики не зависнут т. к. движок далеко не первой свежести ,да и на другой голове клапан стоит, у меня зависали когда по ошибке на маслонасосе стакан редукционного клапана перевернул и насос даванул 16атм ну мотор схватывал и сразу глох.Сейчас на левой голове стоит заглушка(полтора года-25тыс) давка на холодную 5+,на горячую1,8 на холостых и не каких проблем.Ну а если есть деньги и чешутся руки-делай капиталку,но того чего хочешь получить не получишь.
Спасибо надо попробовать все по очереди я не тороплюсь в крыжки по лезу позже надо все равно менять колпочки ! пока займусь насосом переберу и доведу в размеры еще бы кто подсказал какие они должны быть ? сниму насос и все увижу надеюсь что да как !
10-60 пока не лил ! завтра должны дать свет в гараже пойду давление на насосе и все решиться думаю ! как по мерию сразу отпишусь расскажу !
Доброго дня одноклубники ! вчера не ожиданно на мой взгляд решилась проблема с давлением ! У меня появилось не доверие к манометру решил вкрутить другой манометр в масло насос а результат такой на холодную на хх показал 4бар когда мотор прогрелся стрелка колебалась 1.6 до 2.0 бар колебалась по тому что обороты не много плавают надо чистить впуск и пора свечи менять ! при нажатии на газ выше 2000 стрелка сразу прыгает к 5 бар хочу на днях поменять колпочки гидрики и клапана в развале головок под лючком хуже не будет ! когда снимал шкиф на ручейковый ремень сорвал три болта они просто не реально закипели пришлось мудрить круг от болгарки на дрель и срезать шляпки шкиф конечно по портил во внутренней стороне но я решил лучше шкиф по портить чем всю морду разбирать ! сейчас поеду за шкивом на разборку 1000 р все удовольствие !
сегодня вскрыл впускной коллектор ! был в шоке ! я столько говна довно не видел ! долез до клапанов в развале голов под лючком , посмотрел на них резинки все нормальные не прелые ,дунул в него работает , зато все шланги спрели и по лопались снимаеш и в руках разваливаються ! а я еще перед ремонтом почувствовал что машина полохо ехать стала теперь понятно по чему ,не переключала коллектор из за худых шлангов ! завтра шоппинг! хочу поменять масло сьемные колпочки пока коллектор снят не знаю как подпереть клапана чтобы рассухарить ух больно там как то не удобно ! может кто делал ? жду совета ! спасибо