Поршень отводишь в НМТ, пихаешь в цилиндр веревку через свечное отверстие пока весь цилиндр не заполнишь ею, затем крутишь колено сжимаешь веревку и всё, клапана подперты, можно рассухаривать.
вот как раз датчики в голове и у фильтра разные по срабатыванию , тот что у фильтра должен пищать при 0,8 бар на хх , а на голове 0,3
Это типа я не знал? У меня был ААН как раз переделанный с контроля давления в ГБЦ на контроль давления у маслофильтра и как там что с датчиками и показометрами разное я в курсе.
А переделывал сам? Интересуют координаты отверстия в поддоне под датчики,если есть где выложи или в личку.Спасибо.
Доброго дня соклубники ! добрался до головок купил зап частей гидрики прокладки новые на впуск и клапанные крыжки, сальники,меняю колпачки ! а вопрос вот в чем обнаружил что один из редукционных клапанов был на половину откручен и все стояло на перекасяк чтоделать с клапаном заменить ? там латуневое седло в кланане я его поправил и вот думаю должно так быть или нет ? еще вопрос должен ли приворачиваться пластиковый кожух на распред вале или просто должен на нем лежать как у меня ? и наверно самый главный вопрос какой момент затяжки распред вала и поочередность притягивания седел ?