все провалы пропадают после того как скидываем фишку с датчика ОЖ, но если машина стояла ночь, то провал опять появляется. Мот реально редукционный клапан надо смотреть.
а при разгоне "тапка в пол" разгоняется плавно, без рывков, не рычит, хлопков не слышно? если все это присутствует, то либо топливный фильтр, либо сетка в баке, либо насос кончается. у отца так на пятерке бмв было. сначала появился вялый разгон при тапке в пол, еле заметными рывками (при плавном нажатии ехала отлично до ограничителя). на газу все было идеально, поэтому подозрение пало сразу на топливную систему. поменяли топливный фильтр - 0 реакции. почистили сетку на насосе - положение чуть улучшилось. но через какое-то время стали слышаться хлопки (недостаточное количество топлива, обедненная смесь), разгон еще больше ухудшился и через месяц насос все-таки сдох. мне кажется тут самый настоящий коктейль. виновата и топливная система и клапана. 1. почему клапана? при сбрасывании фишки все норм - ЭБУ думает что движка холодная, впрыскивает больше топлива, тем самым компенсируя фиговую работу гидриков. 2. почему топливная? максималка 160, недостаточное количество топлива впрыскивается в цилиндры. так как гидрики запомповываются и плохо работают на малых оборотах, то по логике вещей на больших они должны давать прямопротивоположный эффект. бывалые, вы где? помогите двум новичкам
Какая разница AAh c 94 годов??? где-то я видел, что немного другая система смазки, что-то связанное с расположением редукционного клапана. Точно не скажу.
а хлопков в выхлопной при торможении двигом ни у кого нету? у меня какаята херня с этим, как с пулемета очередью
Блок перекодировал, отключил лямбды и абсорбер, ЕГР не было первоначально. Зеленый график расходомер, желтый обороты, красный температура. Вопрос по зеленому графику. 9-е окно скачет в пределах 73-75. 8-е окно показывает, что отключены лямбды, тут возникает вопрос, почему, когда возвращаю кодировку по 8-му окну все равно 0????
1-153 2-153 3-029 4-239 5-241 6-128 7-084 8-000 9-074 10-071 Скажите у меня вот такие значения.За что отвечает 7-е окошко?так понял должно быть 20.дословный перевод непонятен.Спасибо.лямды отключены.
Я так понял у вас автомат стоит. Эльза пишет следующие причины изменнеия значения по окну 7: включен кондиционер, печка; селектор коробки не в положении P или N; и перечключатель холостого хода активирован - посмотрел подробности и там говорится не клапан ХХ, а про датчик на дроссельной заслонке. Сразу говорю, что во всем этом я не особо шарю.
Замерьте давление в маслянной системе и давление в топливной рампе-зачем разбирать ,если картина не ясна?Если давление масла на холодную больше 6кг-смотрите маслянную систему и также давка топлива-у меня 3.5 на работающем двигателе-если меньше- смотрите топливную
Давно не проверял тему, думал никто не ответит. спс за ответы. А как может влиять клапан ХХ, может ли он давать провал до 2000 ??? Когда нормально прогреешь авто и провал уходит... И еще вопрос: есть ли у вас шипение в районе дроссельной заслонки со стороны клапана ХХ, его слышно если наклонится в ту сторону и прислушаться)))) или это слышен непосредственно вохдух во впуске в коллектор? сорри за тупизм чуть что. Вот с правой стороны шипение не слышно, а слево есть. Пересмотрел шланги ничего найти найти не могу.
У меня на холодную тоже провал чуть прогрел и провал нет Но у меня стоит подогрев от правого коллектора и как он холодный- мотор не очень охотно едет а прогреется чуток нормуль Регулятор ХХ думаю на это не влияет Шипения не слышно А вообще найдите вакууметр и зацепите его на отросток отбора вакуума от регулятора топливной рампы и замерте разряжение в коллекторе Прибор хорошо реагирует на подсосы -у меня на хол ходу прибор показывает -0,65атм Если снимаю любую трубку падает до 0,4-и вот тогда шипит
На правом коллекторе кожух-от него труба в воздухан идет -типа жигулевского(только заслонка в воздухане автоматическая)