AAH график расходомера в VAG-SCOPE

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mitiay5, 20 фев 2012.

  1. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    #21 mitiay5, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    все провалы пропадают после того как скидываем фишку с датчика ОЖ, но если машина стояла ночь, то провал опять появляется. Мот реально редукционный клапан надо смотреть.
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #22 3StYlER, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    а при разгоне "тапка в пол" разгоняется плавно, без рывков, не рычит, хлопков не слышно? если все это присутствует, то либо топливный фильтр, либо сетка в баке, либо насос кончается. у отца так на пятерке бмв было. сначала появился вялый разгон при тапке в пол, еле заметными рывками (при плавном нажатии ехала отлично до ограничителя). на газу все было идеально, поэтому подозрение пало сразу на топливную систему. поменяли топливный фильтр - 0 реакции. почистили сетку на насосе - положение чуть улучшилось. но через какое-то время стали слышаться хлопки (недостаточное количество топлива, обедненная смесь), разгон еще больше ухудшился и через месяц насос все-таки сдох.

    мне кажется тут самый настоящий коктейль. виновата и топливная система и клапана.

    1. почему клапана? при сбрасывании фишки все норм - ЭБУ думает что движка холодная, впрыскивает больше топлива, тем самым компенсируя фиговую работу гидриков.

    2. почему топливная? максималка 160, недостаточное количество топлива впрыскивается в цилиндры. так как гидрики запомповываются и плохо работают на малых оборотах, то по логике вещей на больших они должны давать прямопротивоположный эффект.

    бывалые, вы где? :hi: помогите двум новичкам :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    Какая разница AAh c 94 годов??? где-то я видел, что немного другая система смазки, что-то связанное с расположением редукционного клапана. Точно не скажу.
     
  4. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    а хлопков в выхлопной при торможении двигом ни у кого нету? у меня какаята херня с этим, как с пулемета очередью :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    У меня нету. Конечно, я не особо шарю, но может зажигание неправильно выставлено???
     
  6. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    Так а график расходомера никто не скинет????????????
     
  7. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    #27 mitiay5, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Блок перекодировал, отключил лямбды и абсорбер, ЕГР не было первоначально.
    [​IMG]
    Зеленый график расходомер, желтый обороты, красный температура. Вопрос по зеленому графику.
    [​IMG]
    9-е окно скачет в пределах 73-75. 8-е окно показывает, что отключены лямбды, тут возникает вопрос, почему, когда возвращаю кодировку по 8-му окну все равно 0????
    [​IMG]
     
  8. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    ВОт расчшифровка по окнам кто в не курсе
    [​IMG]
     
  9. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    НУ, теперь хоть можно надеяться на помощь ?!!!!!
     
  10. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    #30 ruslan12, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    1-153
    2-153
    3-029
    4-239
    5-241
    6-128
    7-084
    8-000
    9-074
    10-071
    Скажите у меня вот такие значения.За что отвечает 7-е окошко?так понял должно быть 20.дословный перевод непонятен.Спасибо.лямды отключены.
     
  11. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    Я так понял у вас автомат стоит. Эльза пишет следующие причины изменнеия значения по окну 7: включен кондиционер, печка; селектор коробки не в положении P или N; и перечключатель холостого хода активирован - посмотрел подробности и там говорится не клапан ХХ, а про датчик на дроссельной заслонке. Сразу говорю, что во всем этом я не особо шарю.
     
  12. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    Спасибо Понятно!:shock:
     
  13. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    по графикам никто ничего не скажет???
     
  14. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Приехал шнурок, все еще актуально сделать график?
     
  15. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    На моей так же.Посмотрите на ютубе-где-то видел видео-тоже отстреливает
     
  16. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    Замерьте давление в маслянной системе и давление в топливной рампе-зачем разбирать ,если картина не ясна?Если давление масла на холодную больше 6кг-смотрите маслянную систему и также давка топлива-у меня 3.5 на работающем двигателе-если меньше- смотрите топливную
     
  17. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    Давно не проверял тему, думал никто не ответит. спс за ответы. А как может влиять клапан ХХ, может ли он давать провал до 2000 ??? Когда нормально прогреешь авто и провал уходит...

    И еще вопрос: есть ли у вас шипение в районе дроссельной заслонки со стороны клапана ХХ, его слышно если наклонится в ту сторону и прислушаться)))) или это слышен непосредственно вохдух во впуске в коллектор? сорри за тупизм чуть что. Вот с правой стороны шипение не слышно, а слево есть. Пересмотрел шланги ничего найти найти не могу.
     
  18. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    У меня на холодную тоже провал чуть прогрел и провал нет Но у меня стоит подогрев от правого коллектора и как он холодный- мотор не очень охотно едет а прогреется чуток нормуль Регулятор ХХ думаю на это не влияет Шипения не слышно А вообще найдите вакууметр и зацепите его на отросток отбора вакуума от регулятора топливной рампы и замерте разряжение в коллекторе Прибор хорошо реагирует на подсосы -у меня на хол ходу прибор показывает -0,65атм Если снимаю любую трубку падает до 0,4-и вот тогда шипит
     
  19. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    #39 mitiay5, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    А что за подогрев от правого коллектора??? Спс огромное, за ответ
     
  20. Геннадий51

    Геннадий51 Участник форума

    12 июл 2011
    288
    а6турбо
    На правом коллекторе кожух-от него труба в воздухан идет -типа жигулевского(только заслонка в воздухане автоматическая)