отвечаю сам, может кому пригодится. в Ваг коме смотрим 9 окно, выставляем 75, поворачивая потенциометр на ДМРВ. Регулятор ХХ не адаптируется на ААН
несовсем правильно. выставив 75 в 9ом окне, ты мог обеднить смесь. по библии 9ое окно не так уж и важно. поворачивая потенциометр, надо смотреть еще и на 8ое окно и искать золотую середину. в 8ом окне должно быть 126-130. 9ое же окно 65-90. регулировку проводить на прогретом моторе (ОЖ 90 град, масло 80), на холостых, при всех выключенных электро-потребителях. так что бери опять отвертку в руки и иди крути
дай пять я уже не помню когда последний раз в литве заливался теперь думаю можешь спокойно ездить на 92ом. так как 8ое окошечко как раз показатель качества топливо-воздушной смеси. у меня на 92ом уходило под 140. т.е смесь была более обедненная, менее калорийная. а отсюда и больший риск детонации. а как борятся с детонацией? один из выходов - обагатить смесь. т.е довести до 128. я на эту тему рассуждал на первой странице
я лучше буду на велике ездить, чем кубилюсу акцизы платить в Россию можно ездить за бензином без ограничений?
или пешком без ограничений? ага, щаас. как и у вас, 5 раз и не более. закончилась давно халява. ну щас когда надо за газом сьездить или по делам, декларирую и еду... ну еще литриков 10 сверху плюхну поэтому буду щас второй балон ставить, благо задние пружины как я говорил, у меня от аванта
а как смотрят сколько бензина в баке? если между контактами стрелки указателя топлива подключить сопротивление в виде лампочки подсветки приборки, то при полном баке... ну ты понел
чтоб не трогали а лучше знак радиации нарисовать и написать nuclear power, тогда точно свои лапы не протянут ну у меня сейчас вместо запаски стоит один на 60, но маловато. буду на заднюю полку еще 60 кидать. один чувачек у нас в пассат закинул 270 - в запаску 50 и еще два по 110 чтоле вас еще что, сами белорусы ограничивают чтоле?...
дык Бацька и ограничивает, раз в 8 суток на авто, не важно пустой бак, полный... если раньше чем на 8 сутки хочешь выехать - оставляешь машинку и идешь пешочком, на работу то надо попасть. и никого ниипет не выпускают с бульбостана своего на машине
можно все что угодно придумать, но они ж черти тоже не дураки... на выезде могут и плотность бака померить, и камеру в бак засунуть, и на обратке потом сверить. а могут и вообще отсосать все топливо и померить. правда у кватрового бака не так-то просто все отсосать, поэтому я со спокойной душой доплихиваю 10 литров
бедняги вы... русским до лампочки сколько ездиешь, я помню бывало по 2-3 раза за день гонял, они только довольны были ведь наоборот экономику поднимаешь, акцизы им платишь, так что не пойму я политику луки
типа бензина не хватает вообще то - бензин это отмаза. Причина в другом, но это уже дело бульбашей и лукаша
Подниму тему. Есть подозрение на ДМРВ. Почему при реском нажатии на газ, напряжение на ДМРВ стремится к нулю а потом возростает? И кто либо заснимите свои графики и скиньте для сравнения рабочего расходомера. Расходомер 4-х контактный HITACHI с крутилкой, двигатель ААН 1992г. И ище вопрос чем отличается 4-х контактный от 3-х контактного, который идет без крутилки?