AAH на карбюратор

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romich107, 18 июн 2012.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    корпус трамблёра девяточного все заметили на левой голове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Любопытно бы узнать, как оно двигалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я начал искать, куда провода идут, потом коммутатор увидел. ))
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А крышка тоннеля где печка из оцинковки вырезана:) Вообще конечно жесть, видимо владелец жуткий любитель восьмерок-девяток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Очевидно оно двигалось на 4-х котлах, потому как ВВ проводов можно воткнуть в трамблер от девятки только 4:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    На трамблёре нет крышки :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вот в этом я не уверен, ВВ провода идут оттуда и их всего 2 на правой голове это видно и потом если стоит трамблер и коммутатор от восьмерки, то как по твоему можно еще раздать высокое на цилиндры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Присмотрись, трамблёры на обоих головах. На левой голове с крышкой, на правой без.
    На левой головке видно хорошо при увеличении 3 ВВ провода, на правой 2, третий провод на правой головке скорее всего есть, просто фотки плохие, и его не видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.556
    Audi 100 AAH 91
    А на правой тоже какая то хрень присутствует. Во тему то апнули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    6 ВВ проводов, стрелками указал
     

    Вложения:

    • 31.jpg
      31.jpg
      Размер файла:
      93,1 КБ
      Просмотров:
      67
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Угу, вижу все 6, но на крышке трамблера всего 4 дыры как мне помнится и плюс с правой головы только один провод идет к трамблеру на левой. другие 2 видимо тянутся к своему. а крышка возможно черная, посему ее не видать. Но бобину тоже видно только одну, так что не совсем понятен конструктив. И потом опять же для чего нужен трамблер без крышки на правой голове?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сие нам я думаю, уже не узнать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это да, но меня честно говоря интересует немного другой вопрос...
    Чтобы сделать такой дегрейд надо иметь весьма прямые руки и понимание как работает мотор, неужели с такими данными нельзя было восстановить штатную систему впуска и зажигания:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Возможно был затруднён доступ к родным запчастям. Проще было переделать, чем найти родное.
    з.ы.
    Глянул откуда сие чудо, там точно не найти ничего родного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да ладно, машина то как то туда попала, и я думаю не одна, значит как минимум должны быть доноры, а потом некоторые вещи можно было приколхозить и от тазов инжекторных, правда не известно че у него подохло. но в любом случае восстановить штатную систему было бы проще ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Проще-то проще. Но, мне кажется, здесь ставка на экономию в ремонте была.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ахренеть экономия, только впускной выпилить под карб будет стоить как самолет, остальное конечно крохи, но все это связать и заставить работать...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    #38 MotoFan, 18 янв 2015
    Последнее редактирование: 18 янв 2015
    Ну может у конкретного человека была возможность сделать коллектор бесплатно на работе и т.п. Я ж предполагаю только.
    Али думаешь, просто извращенец искал трудности на ровном месте?)
    Зы. Там на фотке и ливневка из жестянки какой-то вроде. Просто владелец рукодельником был)))
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну про ливневку я уже упоминал, а про все остальное не знаю, руки там явно из правильного места растут, а вот где голова была я не знаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Под карб доводка коллектора: болгарка + ленточная шлифмашинка, потом править плоскошлифовалкой, а можно и не парить мозг - паронит+герметик. 50 лет простоит тока в путь. Под сам карб - пластину, в коллекторе нарезать резьбу. По времени: пара дней в гараже + решимость и нахрен советчиков/собеседников посылать сходу :D

    Вот с зажиганием покумекать надо б.
    Я бы заказал или спаял/сварил из тонкостенки трехлучевые звезды - задатчики, вместо четырехшторочной, однозначно на бегунки свои раздатчики-пластины паять под перекрытие готовой 4отводной крышки под 3 провода. Или крячил бы двухвыводные катушки зажигания от волги/оки, с соответствующими 3 ДХ+3 коммутатора+3 катушки. Электронную начинку/раздатчики бы не городил для унификации и простоты применения, только стандартные дешевые коммутаторы.

    На космиче "спарку" ставил, тут слегка посложнее, но тоже решаемо вполне и за небольшие деньги. Если есть доступ к токарю-знакомцу - еще легче.

    Однако, я бы не изголялся, постарался бы поступить мудрее. Движок продал бы по з/ч, на эти деньги купил бы контрактник четверку и уж на нее поставил бы карб и продал с бохом. Но если руки+станки есть, материалы дармовые а теплый гараж пристыкован к дому и денег на авто - немае, именно так бы и нарисовалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...