А крышка тоннеля где печка из оцинковки вырезана Вообще конечно жесть, видимо владелец жуткий любитель восьмерок-девяток.
Очевидно оно двигалось на 4-х котлах, потому как ВВ проводов можно воткнуть в трамблер от девятки только 4
Вот в этом я не уверен, ВВ провода идут оттуда и их всего 2 на правой голове это видно и потом если стоит трамблер и коммутатор от восьмерки, то как по твоему можно еще раздать высокое на цилиндры?
Присмотрись, трамблёры на обоих головах. На левой голове с крышкой, на правой без. На левой головке видно хорошо при увеличении 3 ВВ провода, на правой 2, третий провод на правой головке скорее всего есть, просто фотки плохие, и его не видно
Угу, вижу все 6, но на крышке трамблера всего 4 дыры как мне помнится и плюс с правой головы только один провод идет к трамблеру на левой. другие 2 видимо тянутся к своему. а крышка возможно черная, посему ее не видать. Но бобину тоже видно только одну, так что не совсем понятен конструктив. И потом опять же для чего нужен трамблер без крышки на правой голове?
Это да, но меня честно говоря интересует немного другой вопрос... Чтобы сделать такой дегрейд надо иметь весьма прямые руки и понимание как работает мотор, неужели с такими данными нельзя было восстановить штатную систему впуска и зажигания
Возможно был затруднён доступ к родным запчастям. Проще было переделать, чем найти родное. з.ы. Глянул откуда сие чудо, там точно не найти ничего родного.
Да ладно, машина то как то туда попала, и я думаю не одна, значит как минимум должны быть доноры, а потом некоторые вещи можно было приколхозить и от тазов инжекторных, правда не известно че у него подохло. но в любом случае восстановить штатную систему было бы проще ИМХО.
Ахренеть экономия, только впускной выпилить под карб будет стоить как самолет, остальное конечно крохи, но все это связать и заставить работать...
Ну может у конкретного человека была возможность сделать коллектор бесплатно на работе и т.п. Я ж предполагаю только. Али думаешь, просто извращенец искал трудности на ровном месте?) Зы. Там на фотке и ливневка из жестянки какой-то вроде. Просто владелец рукодельником был)))
Ну про ливневку я уже упоминал, а про все остальное не знаю, руки там явно из правильного места растут, а вот где голова была я не знаю...
Под карб доводка коллектора: болгарка + ленточная шлифмашинка, потом править плоскошлифовалкой, а можно и не парить мозг - паронит+герметик. 50 лет простоит тока в путь. Под сам карб - пластину, в коллекторе нарезать резьбу. По времени: пара дней в гараже + решимость и нахрен советчиков/собеседников посылать сходу Вот с зажиганием покумекать надо б. Я бы заказал или спаял/сварил из тонкостенки трехлучевые звезды - задатчики, вместо четырехшторочной, однозначно на бегунки свои раздатчики-пластины паять под перекрытие готовой 4отводной крышки под 3 провода. Или крячил бы двухвыводные катушки зажигания от волги/оки, с соответствующими 3 ДХ+3 коммутатора+3 катушки. Электронную начинку/раздатчики бы не городил для унификации и простоты применения, только стандартные дешевые коммутаторы. На космиче "спарку" ставил, тут слегка посложнее, но тоже решаемо вполне и за небольшие деньги. Если есть доступ к токарю-знакомцу - еще легче. Однако, я бы не изголялся, постарался бы поступить мудрее. Движок продал бы по з/ч, на эти деньги купил бы контрактник четверку и уж на нее поставил бы карб и продал с бохом. Но если руки+станки есть, материалы дармовые а теплый гараж пристыкован к дому и денег на авто - немае, именно так бы и нарисовалось...