так вот дело в том, что у меня новый датчик стоит. и если менять, то вижу смысл только в оригинале. он по идее не очень дорого должен стоить
Без лямбда-зонд у тебя на прогретом двигателе идет не правильная смесь....поэтому и не тянет..лямбда регулирует по мере нагрева двигателя..(богатая или бедная)
А вообще они в разъёмах подключены? Попробуй отключить, если подключены. Может при програмном отключении что-нибудь не получилось...
я не сказал ,что именно по температуре Лямбда корректирует!Лямбда корректирует по отработавшим газам,но по мере нагрева коррекция изменяется(изменяется регулирующий ток) Ну а сигнал на корректировку видимо идет с ДТОЖ по мере нагрева!
свечи у меня как с магазина. то есть налета на них вообще нет. одировка эбу изменилась на ту, которая лямбды не использует. попробую еще с разьемов отключить, но сомневаюсь что это что то изменит. еще игрался с потенциометром дмрв без газоанализатора, каюсь(((( вобщем погода пока нелетная, с машиной пока заниматься не буду. всем спасибо за участие))) при первыз же изменениях отпишусь
точно! я уже думал об этом))) но СО будет последним этапом. сначала надо выставить ГРМ, померить давление топлива и, может, оригинальный дтож поставить, хотя китайский вроде правильно показывает.
поставил насос от жетрона, выставил правильно валы по планке и с фиксатором и накрутил расходомер аж за сотню в 9 окошке ваг кома, и тачан пошел)))) прям стала мощь немного чувствоваться. не 174 кобылы конечно, но уже жигулей и всяких там ланесей дрючить можно))) теперь на очереди борьба с подсосами)))) теперь вот думаю расходомер вернуть на 75. потому что я его накручивал когда метки грм стояли не очень ровно. как думаете, я его не сломаю тем, что у него показания аж за сотню в 9 окне?
Ты на верном пути. Сломать не сломаешь, выставляй всё как положено, покупай лямбды. Подсосы желательно устранить все, очень влияют. Я даже резинку покупал новую, которая между пластиковой коробкой и корпусом заслонок.