Чёта рисунка резинки я тоже не нашёл, не помню, может мне номер прямо в магазине искали. Думаю, что это 078129949. Деталь, которая после фланца под номером (18). http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=11681&mod=ACO&year=1992
Да, номер этот. Вот схема для моей машины, позиция 13. http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=9295&mod=A100&year=1992
Заметил такую вещь. Если газовать на нейтралке, резко газ в пол, то слышится кратковременный "Пшик" откуда то со стороны ДЗ. Ни кто ничего подобного не замечал? abc 2.6
у меня на aah на хх слышится шипение в районе регулятора холостого хода. хз, может он и должен так шипеть. а когда резко газу даешь, тоже слышен звук всасывания. это наверное звук воздуха, который об открывающиеся заслонки трется)
там где гофра соединяется с корпусом воздушного фильтра хомутом, подкладывается пластиковый пакет и зажимается обратно хомутом. с регулятора давления топлива снимается трубочка и в ее накачиваестся воздух (можно просто поробовать подуть в нее) и внимательно слушаем нет ли где шепения. где шепит, там подсос
вобщем по движку кой чего начинается налаживаться, проблема оказалась смешной и очень легкой (как часто и бывает). оказалось двигатель тупит на верхах из за поломаного термостата в корпусе воздушного фильтра. он не открывал заслонку холодного воздуха и при прогреве двигатель брал раскаленный воздух из под выхлопного коллектора и соответственно не ехал. проблема решилась тем, что подложил под термостат подходящую гайку (на 6 или 8 точно не помню) и трубку забора горячего воздуха засунул под фару и тачан начал валить!!!! осталась еще одна проблем. на левом ряду смесь сильно бедная и лямбда не может ее откорректировать но я кажется знаю в чем дело- у меня впускной коллектор без прокладки на герметике сидит так что если у кого наблюдается тупняк v6 проверьте термостат в корпусе воздухозаборника! возможно причина именно там
Интересная получается штука! Надо проверить на всякий случай. Так то машина едет нормально, а вдруг ещё лучше будет...
все возможно. после того как заслонку открыл вручную наконец таки почувстововал подхват от переключения геометрии впусконого коллектора. теперь стало интересно движек крутить
А я как опускаю заалонки-начинает что-то шелестеть и побрякивать,поднимаю-все ок.мебрана порвана на клапане,поэтому они отключены и заблокированы.вот хочу восстановить,но видимо придется впуск разбирать.
да я не про те заслонки))) а про ту, которая в корпусе воздушного фильтра стоит и закрывает или открывает забор холодного воздуха для авто
думаю тоже трубу забора горячего воздуха убрать под фару, только дырку эту откуда он горячий воздух берёт так и оставить открытой?
не знаю, не заглядывал внутрь, в темноте не видать)) скинул вчера трубку эту, тоже под фару засунул, субъективно лучше стало прогревается по времени также, тянет лучше на верхах.