AAH на холодную- зверь. на горячую- вялая кляча(((

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pavel_, 23 дек 2012.

  1. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    проверил через шнур температуру двигателя, по компу показывает на ~15 градусов больше чем на приборке, но вентиляторы срабатывают на ~105 градусов максимум по приборке , то какой датчик именно может быть неверный ?
     
  2. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    когда по ваг кому будет показывать 100 градусов, глуши машину и замеряй сопротивление двух-котактного датчика. должно быть примерно 200 ом или чуть поменьше
     
  3. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    датчик на приборке постоянно задерживается на ~80 градусов, как понимаю открывается термос и начинает впускать холодный тосол и наверно задержка такая минут ~15 , по идее это уже каких ~87 градусов, значит датчик приборки чёт не верно показывает, но странно ещё что прогрев машины до скольки градусов идёт? а то морозы не морозы всегда на ~1000 оборотах, думаю в -15 хотяб минутку должно больше быть или я ошибаюсь?
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    полтора года назад менял нижнюю часть короба воздушного фильтра. короб взял от абц. и был там термостат. на моем термостате было одно число, на абц-совском - другое. температура на улице была порядка 15-20 градусов. на моем горячего воздуха была треть, на абц-совском - половина. предполагаю, что термостаты различались в зависимости от региона продажи машины, т.е германия или скандинавия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у меня больше 1000 не поднимается. по мере прогрева падает до 750.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    такая ж беда, только ниже 800 об/мин еще никогда не опускалась. но у меня впуск не очень герметичен. думаю из за этого.
    и еще вот задаюсь вопросом: ну нафига инжекторному двигателю горячий воздух? ему ж чем холоднее, тем лучше должно быть?:confused:
     
  7. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    покатавшись на скоростях 160-180 км/ч выяснилось, что на таких режимах у двигателя поднимается аппетит к маслу, причем весьма приличный. как думаете, могут ли кольца за 3000 км не притереться до конца?
     
  8. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    почему беда? вполне нормально. у меня бэха трояк, пятак тоже никогда обороты больше 1000 не держали. и потом постепенно падали. по нашим моторам - по эльзе на горячую хх допускается от 700 до 800.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    ну если б 1300 на холодную было, грелась быстрее бы:)
     
  10. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    а давно замеченно, что аан на оборотах свыше 3000-4000 начинает более активно пожрать масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну не намного. двигатель ведь без нагрузки молотит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    и 700 на холостом экономичнее чем 800, да и вообще низкие холостые это классно)
     
  13. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    так то да:) но все же на новых тачках прогревочные повыше
     
  14. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    #74 quattro80, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    у меня на холодный при запуске подымает до 1200+ об и около минуты работает в этом режиме.в районе катов звук как у Зила. потом скидывает до 1000 об и работает уже тихо. Прогревается быстро.

    http://www.youtube.com/watch?v=kexOIWC_A3k
     
  15. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    вот так я думаю и должно быть , только обороты выше когда акум разрядился тогда долгое время обороты и под ~1400 бывали