проверил через шнур температуру двигателя, по компу показывает на ~15 градусов больше чем на приборке, но вентиляторы срабатывают на ~105 градусов максимум по приборке , то какой датчик именно может быть неверный ?
когда по ваг кому будет показывать 100 градусов, глуши машину и замеряй сопротивление двух-котактного датчика. должно быть примерно 200 ом или чуть поменьше
датчик на приборке постоянно задерживается на ~80 градусов, как понимаю открывается термос и начинает впускать холодный тосол и наверно задержка такая минут ~15 , по идее это уже каких ~87 градусов, значит датчик приборки чёт не верно показывает, но странно ещё что прогрев машины до скольки градусов идёт? а то морозы не морозы всегда на ~1000 оборотах, думаю в -15 хотяб минутку должно больше быть или я ошибаюсь?
полтора года назад менял нижнюю часть короба воздушного фильтра. короб взял от абц. и был там термостат. на моем термостате было одно число, на абц-совском - другое. температура на улице была порядка 15-20 градусов. на моем горячего воздуха была треть, на абц-совском - половина. предполагаю, что термостаты различались в зависимости от региона продажи машины, т.е германия или скандинавия
такая ж беда, только ниже 800 об/мин еще никогда не опускалась. но у меня впуск не очень герметичен. думаю из за этого. и еще вот задаюсь вопросом: ну нафига инжекторному двигателю горячий воздух? ему ж чем холоднее, тем лучше должно быть?
покатавшись на скоростях 160-180 км/ч выяснилось, что на таких режимах у двигателя поднимается аппетит к маслу, причем весьма приличный. как думаете, могут ли кольца за 3000 км не притереться до конца?
почему беда? вполне нормально. у меня бэха трояк, пятак тоже никогда обороты больше 1000 не держали. и потом постепенно падали. по нашим моторам - по эльзе на горячую хх допускается от 700 до 800.
у меня на холодный при запуске подымает до 1200+ об и около минуты работает в этом режиме.в районе катов звук как у Зила. потом скидывает до 1000 об и работает уже тихо. Прогревается быстро. http://www.youtube.com/watch?v=kexOIWC_A3k
вот так я думаю и должно быть , только обороты выше когда акум разрядился тогда долгое время обороты и под ~1400 бывали