Вернулись. Старт ква и моно: Моно стартует с меньших оборотов, чтобы избежать букса, кваттра с более высоких, чтобы быстрее добраться до пика мощности. Стартанули, кваттра выпрыгнула на полкорпуса, оба добрались до пика мощности (или чуть выше) и начинают переключаться. Моно за счет меньших потерь в трансмиссии и меньшего веса быстрее на переключениях раскручивается, кваттра медленнее. В итоге вполне закономерно, что время будет одинаково. Речь шла конечно про ААН и примерной мощности авто, на более высоких мощностях это не сработает, кваттра уедет.
Ух сколько строк!Ахотел бы спросить кто нибудь катал ААН тормозном стенде,сколько конячек он выдаёт? (У нас увы,но "эффективные" собственники пустили стенд на металлолом).
Жопомер - не лучший инструмент, к примеру 4.2 атмосферник на АКПП ваще будет тухляк по ощущениям разгона по сравнению с ААН палкой, а по факту космос )
да какая нах разница 9.5 или 10.2 до сотни.не те это моторены. С4 машина для вальяжной комфортной езды. на трассе в крейсерском режиме.
Ну да. Согласен на все 100%. А вот кто то еще турбировать хочет ААН для придания видимо большей вальяжности езде