Точно найти не можешь? http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=185&Itemid=29
Твой вариант видел. Не обижайся, но у тебя нет связи с атмосферой. Через что мотор дышит? У тебя получаетса, что по шлангам просто в емкость выносятса картерные газы. Где то видел примерно такое же устройство, как у тебя. Только сверху был приделанн еще и наполнитель от бензинового жигулевского фильтра.
Вот если не очень понятно обьясняю. Фильтр установленн, что бы не подсасывать пыль в мотор. Устройство очень полезное для ААН, но с учетом замены(промывки) сеток в головках. При наличии всего этого ААН гарантированно не потеет маслом нигде(ну типо миф про жуткое потение и текучесть всех V6 12 клапаннов).
Дык у меня же турбомотор, система закрытая как и в стоке...а зачем в атмосферу то выпускать? Смысл маслопомойки в том, что на повышенном наддуве штатная маслосистема начинает не справляться с отделением масла и надо ставить уловитель. На атмомоторах исправных он и подавно не нужен. Я, кстати, поездил с помойкой, набрал там рюмку масла за несколько тыщ километров и убрал её за ненадобностью, типа эксперимент проводил сколько масла через вентиляцию летит.
Нифига, фильтр сбрасывает картерные газы в атмосферу, а не как положено во впуск. Масло просто у человека двигатель хавает походу, лечим не причину а следствие.
Честно говоря чисто теоретически может. Хотя не проверял. Перестраховка. Зато проверял как система работает. На моторе, которому нужна была переборка заткнул наглухо шланг в одной головке(сальники и прокладки на обоих головках были исправны и не потели\текли). Человек поездил пару тысяч, та головка что была закрыта активно потекла через маслогорловину, сальники и прокладки.
Так получаетса и штатная система не закрытая(условно), а выкидывает газы в атмосферу(тобишь во впускной коллектор. Если систему закрыть-эффект будет тот что я в посте выше описал(это исключительно для мотора где присутствует активный прорыв картерных газов в поддон через кольца).
И опятьже. Давайте посмотрим тюнинговые маслоотделители. Они же все связанны с атмосферой. Газам то куда то нужно выходить. А при закрытом(как у BlindHorse) газы опять возвращаютса в мотор.
Я думаю, что у человека в теме с компрессорным ААН маслоотделитель необходим. Так как у него КГ не высасывались из мотора, а наоборот задувались.
Я же написал(условно). А у тебя получаетса газы и не дожигаютса(закрытая система) и не выходят в атмосферу(открытая). Тоесть газы из мотора не уходят.
на турбомоторах ауди, дуют в картер и при открытии крышки гороловины , мотор тухнит . а вообще это вопрос религии и экологии , я не то ни иное
Для V6 моторов это вопрос не религии. Когда установишь компрессор и начнешь дуть вспомни про этот разговор.
К BlindHorse. Твой маслоуловитель работал бы(приносил пользу) если бы ты соединил шлангом (с очищенным воздухом) отделитель с впускным коллектором(как это сделанно на многих тюнинг маслоуловителях) и наполнил корпус маслоуловителя фильтрующим элементом(например железной губкой для мытья посуды). Вот так например http://avtoperedelka.ucoz.ru/publ/t...ukami/maslo_otdelitel_svoimi_rukami/4-1-0-197
Он и так работает эффективно, масло отделяется за счет завихрения газов вдоль стенки маслоуловителя, никакая сетка нафиг не нужна. А выход с маслопомойки у меня был соединен как положено по штатной схеме на всас турбины. Изучи схему вентиляции турбомоторов, там совсем не так все устроено, как на атмосферниках. Минимум два клапана стоит в системе, даже на моей древней.