и Андрей я как бы больше на твоей стороне , а сегодня запутался и логи снял специально, чтоб потом с компрессором сравнить.
шутка, не. просто треск если быстро переключать, и тяжело всунуть на больших оборотах. Так-что езжу как пэнсионэр
половинить коробку, как же еще.. я одну разбирал с прошлой сотки.. разобрал, посмотрел на вывалившиеся запчасти подшипника первичного вала, куски посадочного его места.. плюнул и купил б.у.шную за 11 тыщ еще лет 5 назад..
На бензине судя по осциллографу и есть 6 сек - соарер 2,5 твинтурбо 280 сил нервно курит в сторонке, я ему 7 намерил
Не думаю что ты нарисовал. Но такого просто не может быть. Обьективная реальность. Вот замерял на тигуанчике скорость разгона в вагкоме(самый оптимальный метод замера скорости разгона-по моему скромному мнению). Получилось 9.9сек. А в книжечке и каталогах почему то пишут 9.3. Почему? Машинка с 30литрами в баке, абсолютно пустая, на штатных колесах, мотор только разменял первую 15шку.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116450 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218135 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=218135 так что.. из 8ми секунд ААН кваттра выпрыгнет легко, кто бы там как ни ехал на эсках и прочем хламе..
Как обьяснишь что 150 сильный НОВЫЙ тигуан не едет по паспорту? Жал педаль в пол, без пробуксовки старт.
Имхо нет. Имхо зависит от водятла, от погоды, от покрытия, от топлива, от еще кучи факторов(тип резины и т.п.). Короче по моему мнению данные заводы даже на новой машине не получишь(по разгону только, максималка, расход иногда бывают другие-машина раскатываетса и может ехать быстрее и экономичнее).