У меня есть и AAN в S6 не переживайте, едит как едит. А может с V16 вейрон сравнить? Че мелочится? А там глядишь и до авианосцов дотянем.
Аллем дорогой. Скажи мне пожалуйста. Какие плюсы и минусы есть у прошивки суперчипс. Другу хочу на пробу посоветовать. Не убьет он свой мотор?
Минусов нет никаких. Приходилось пару раз 92-ого налить, звона небыло, реально момент на 98-ом бензе гдето с 2700-2800 чуствуется, до прошивки с тем же бензином 3000-3100, расход при спокойной езде на небольших растояниях не больше 10-ти на сто. Вобщем не убьет.
Вкладыши номинал, затяжка шеек по эльзе, масло 5 на 30. Биения не было выработки тоже. Чип это конечно круто, но отдавать такое бабло за сомнительный прирост? Пока не пойму надо оно мне или нет... Просто каплуху прибавить давления регулятором и отрубить лямбды и я могу. Будт тот же чип только на других диапазонах. Мож и скорее всего заблуждаюсь. Хочу заметить что 2.3Т сааб 9-5 170 лошадей куда резвее едет чем мой ААН. Ну нету там 174 лошадей заявленых. Не пойму как добыть их оттуда. Ну должна эта вэха ехать, обязана. Не слишком она дерьмово выполнена чтоб быть таким овощем. Вариант про компрессор посматривал но пока отпал т.к нет у меня ни оборудования ни умения менять карты. Я думал сделать иной коллектор впускной, попытаться заТшить "клапаны" но даст ли это результат не знаю в силу своей неграмотности)) Теоретически будет лучше, что будет на практике - хз. В основном все говорят что толку будет 0. Подскажите какие группы на расход воздуха и на УОЗ. Пока на работе мог бы снять показатели. Может быть в расходомере собака зарыта.
нафлудили,с трудом осилил. по теме с какого перепугу 2.6 моноттро должен ехать лучше полноприводной 2и8,если так оно есть, где то явно косяк порылся. ни стритсракер,но дайте проехать с тем 2и6,который проезжает 2.8 аналогично на сарае 2.8 уезжаю от переднеприводной купе 2.6 до 160 далеко.
подниму темку. как выглядит микруха, в которую заливать прошивку? неохота разбирать ЭБУ ЗЫ киньте ссыль как самому перепаять ЭБУ, впаять постельку