если у него плный я передний то при одинаковых моторах он делает старт и вырывается ! и до 150 мы идти должны в ровень после я делаю его ! Это 1 км точно ! Короче.... Ашев у тебя квака ? Гоу в Пятигшорск буду делать всех на АБЦ 2.6 ))))))))))))))
нифакт.. на скорости уже момент играет рояль.. )) А в Пятигорск я припрусь... в следующем году.. с кампрессором, гатофсь.. ))
И на что ты надеишься ??? Тут 1 бар би турбо Давай так , накинем трос буксировочны ! И стартанем ! Так хоть на финише будешь в 5 метра от меня - хоть не так будет обидно, если трос не порвется при старте - тогда два и то не факт что выдержат два
Знаешь такую поговорку-не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Обьективно ты сильно ослабил мотор шатунами, поршнями. Плюс бугеля. Остаетса гадать что у тебя первое оборвет/прогорит.
Артем ставь компрессор и не парься. В мотор не лезь. 200л.с получишь с минимальными вложениями. Как ковры?
Ковры Андрюх... Как кинул водительский... так и езжу... Не переживай, всё норм.. )) как разгребу завалы с салона, положу все...
За 20-30т.р вполне адекватно. При этом мотор критично не нагружаетса. Конструкция мотора не изменяетса и не ослабляетса. Компрессор всегда можно будет снять(при продаже например или при прохождении ГТО). Ты то кстати, как ГТО будешь проходить? Для бодрого движения 200л.с вполне хватит. Расход топлива и масла тоже останетса в пределах. И главное эффект будет. Не большой, но соизмеримый вложениям. Улучшатса ТТХ мотора и машины в целом. А если сваяет ЭБУ(на тебя глядя) вообще будет отлично. Напомни сколько ты уже в свою вложил? Только не пой песни про инструмент и прочее. В общем сколько сумма на данный момент?
Я еще ни одного слова не соврал !!! Будешь типа не пой словами кидаться ,Ченчо вообще не буду отвечать тебе. Все открыто - глаза открой ! 45 000 интсрумент сел. и еще на днях буду Кемпамат брать под коллектор , так как сварка купленая ИМЕННО для этого - мягко говоря не подходит а она одня 18 000 !!! Сиди стонки проверяй окей ? А то ты чет наглова-то себя ведешь. Такое ощющение что я кого-то обмануть хочу. На данный момент все где-то 140 000 рублей. - 45 = 75-85 , так как многое купил а оно не пригодилсь , например каммутаторы , катушки от волги , регудлятор ХХ от газели - все это брал новое ! и еще по мелочи. Сейчас есть ВСЕ кроме времени . Для готовности уже есть все и надо собрать и только натсроить останется. ваши 30 т.р. и 25 коней , против 75-85 т.р. и 130 коней. Про 20-30 т.р ОЙ Я СОМНЕВАЮСЬ что влезет установка этих 0.3 бар даже в эту цену.... А если будет комп, что по ходу неизбежно для уже 30 коней (сколько там может заводская лямбда насрать +-10 % - ну так это максимум 17 коней , какие 20-30 ?????) то - приехали конкретно. Одни мозги влекут не только 15 т.р. сам мозг а + ЕГТ,ШПЛ ! Ну ШПЛ точно. это уже за полтос.
вот вы нафлудили ЗЫ. я тоже считаю, что таким паспортным данным верить нельзя , где ква и перпривод одинаков в разгоне на единтичных авто
Именно. Как такое может быть? На данные производителя как правило вообще можно внимания не обращать. И по расходу и по разгону. Пысы Если бы у нас расчет топлива для большегрузов считали по данным производителя, то все бы фуры вставали на пол пути до точки выгрузки.
Полезное дело. Просматривая Авито и прочие аукционы. Недавно товарищ купил МС2 за 6т.р не распакованный и не спаянный. Иногда продаютса уже спаянные из поставочного набора-они подороже на 3-5т.р.
ну да, бывает проскакивают такие предложения.. а вот вообще нереальная цена.. http://www.avito.ru/items/moskva_za...asquirt_2_pcb_3_blok_upravleniya_dvs_56772562
А чего это вы ломанулись к МС ???? А ? А разве никто не помнит как хаяли мою идею , чисто про МС идет сейчас речь , по установке и запуску МС на моторку V6 ? Есть же январь ! мотек, абит , да и заводской мозг просто суппер предел мечтаничй (AlexV - привет) Ишь как ситуация поменялась. Про паспортные данные от немцев - это прикол. Это называется смотрю в книгу вижу фигу Ченчо, не доверяй и этке и элсе тоже тогда ! Как же можно верить ??? А то они все для новых придумали ! И уже затяжка нужна послабее , да и крутить надо потише. И почему ты цены ему советуешь конструктора ? Советую только собранный вариант брать ! Это балбес говорит ,который не умеет паяльник держать и ничего не умеет делать , да и вообще ничего он не делает , без результатов у него. К сожалению, я иногда теперь буду глумиться , так как досталось в прошлом мне от некоторых ) А если что-то прогорит или лопнет (Ченчо здорова) , ты если не понял - буду еще делать ! Напугал ЕЖА голой жопой ! Самое печально что ВСЕ теория. Я вот просто чувствую что ни Ченчо ни Ашеф не выжимали из своих машин НИ разу максимум - ради спортивного интереса. PS Ашеф я тебя жду на след год ! У тебя будет компрессор а я спецом обратно АБЦ накину - на стоке АБЦ встанем ))))
Я никуда не ломлюсь. Разницы между МС2 и Мотек не вижу в упор. Говорю то что было у меня на глазах. Если бы товарищ купил мотек, сказал бы про него. Зачем выжимать из ГРАЖДАНСКИХ машин все соки? Когда мне нужен драйв беру у друзей мощные машины-например порш 911 Турбо 540л.с 3.5 сек до сотни. У брата жены М5 туринг-500л.с. Около 5сек до сотки. Драйва полные штаны. При этом абсолютно безопасно, без колхоза, с огромным запасом прочности и в полном комфорте. А все эти игры в крутого тюнера скорее от бедности и безвыходности. Ну поставишь ты мотор мощный. А остальное? Тормоза? Управление? Безопасность? Смотри что бы у тебя от момента кузов не закрутило. Или клетку силовую свари.
Добавлю. Ты не хочешь принимать обьективную реальность. Данные в каталогах и данные этки это совершенно разные вещи. Сравниваешь котлеты с конфетами. Секунды в характеристиках и данные по затяжке резьбовых соединений немного разные вещи. Не находишь? Про пайку-я например отдам комплект профессионалу электронщику. Он спаяет его идеально за 1.5т.р.