AAH не едет на свои 174лс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем DDDMMM, 17 май 2012.

  1. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    имеется такая продолговатая книжица :flirty: так там черным по белому написано 8сек и для полного и для монопривода
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Только ты забыл уточнить, что эти данные для А100 передний привод и 5 ступенчатой МКПП.
     
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #163 3StYlER, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    и для полного тоже :) хоть кватра и весит больше, но она не сливает переднему благодаря отсутствию пробуксовки на старте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    На заводе при замерах пробуксовку не допускают, замеряют на грани. Там профессионалы.
     
  5. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ну значит они не стартуют с 3000 (обороты при которых достигается максимальный крутящий момент), а берут поменьше, дабы избежать той самой пробуксовки :) стартуя на полном с тех же оборотов, полный по-любому слил бы переднему, но так как полный он и в африке полный, планку оборотов можно задрать повыше, тем самым компенсируя массу.

    говоря же о замерах вообщем, считаю этот спор бессмысленным. не забывайте, что 8сек. полученно на новых машинах при идеальных условиях (т.е идеальный 98ой бензин, шины 195/65R15, давление в шинах, обычные стальные диски, гладкий асфальт, дорога без уклонов, температура порядка 20-25 градусов, давление воздуха 765мм и т.п) и с идеальным водилой, который переключается за доли секунды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это что то новенькое... Кастом?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну естественно не допускают..
    Только передний привод на старте в 2 раза меньший момент к дороге прикладывает..
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Без пробуксовки момент будет равен моменту, развиваемому двигателю минус потери в трансмиссии, так что пофиг сколько там колес гребет...а вот потери в трансмиссии у кваттры больше.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Без пробуксовки двигатель развивает намного меньший момент, чем кваттра без пробуксовки
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Момент будет меньше ПРИ пробуксовке. Если нет пробуксовки, то куда моменту то деваться? Почему он не разовьется, если сцепления колеса с дорогой достаточно, чтобы не буксовать?
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Потому что передний привод легче в букс пустить со старта, чем кваттру, по этому и момент разный..
    я думал это элементарные вещи, что бы их тут разжевывать..
     
  12. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я ему про Фому а он про Ерему. Букса НЕТ, сцепления колеса ХВАТАЕТ - двигатель развивает то, что ему заложено.
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Т.е. ты хочешь сказать, что с хорошей резиной нельзя пустить в букс мордоприводную ААН на хорошем асфальте?
     
  14. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    С больших оборотов можно - но зачем? Если с меньших она без букса поедет с лучшей динамикой.
     
  15. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Есть тут у нас один кусок асфальта, как раз где на квотер заезды проводим...так вот там у меня проблема была на новой резине, не мог в букс пустить колеса (S4 quattro 230 сил + чип), вообще никак, с любых оборотов, на высоких оборотах тупо сцепу (новую) проворачивать начинало, а колеса в букс - хрен. При этом на другом асфальте эска оставляла шлейф за собой в пару-тройку корпусов. Интересно, да? )
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мах. крутящий момент достигается на 3х тыщах, с этих оборотов логично стартовать для замера..
    В букс мордопривод можно легко пустить при таких оборотах хоть какая там резина с асфальтом будут.. :)
     
  17. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Стоя на месте и газуя до 3000? Откуда там момент возьмется? Когда сцепу отпустишь, то будет далеко не три тыщи...да и максимальный разгон достигается при сборе пиков мощности, а не момента.
    Ну сам понимаешь, что это голословное утверждение.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    3000 должно быть не когда на месте газуешь, а когда сцепу начинаешь отпускать.. до полного отпускания..


    но вполне реальное

    ---

    Вернемся к тому, изначально из за чего спор пошел - разгон до сотни..
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Зачем буксовать то, когда можно уже давно ехать? )
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Буксовать не надо :)
    Едет кваттра, а не моно на старте :)