имеется такая продолговатая книжица так там черным по белому написано 8сек и для полного и для монопривода
и для полного тоже хоть кватра и весит больше, но она не сливает переднему благодаря отсутствию пробуксовки на старте
ну значит они не стартуют с 3000 (обороты при которых достигается максимальный крутящий момент), а берут поменьше, дабы избежать той самой пробуксовки стартуя на полном с тех же оборотов, полный по-любому слил бы переднему, но так как полный он и в африке полный, планку оборотов можно задрать повыше, тем самым компенсируя массу. говоря же о замерах вообщем, считаю этот спор бессмысленным. не забывайте, что 8сек. полученно на новых машинах при идеальных условиях (т.е идеальный 98ой бензин, шины 195/65R15, давление в шинах, обычные стальные диски, гладкий асфальт, дорога без уклонов, температура порядка 20-25 градусов, давление воздуха 765мм и т.п) и с идеальным водилой, который переключается за доли секунды
Ну естественно не допускают.. Только передний привод на старте в 2 раза меньший момент к дороге прикладывает..
Без пробуксовки момент будет равен моменту, развиваемому двигателю минус потери в трансмиссии, так что пофиг сколько там колес гребет...а вот потери в трансмиссии у кваттры больше.
Момент будет меньше ПРИ пробуксовке. Если нет пробуксовки, то куда моменту то деваться? Почему он не разовьется, если сцепления колеса с дорогой достаточно, чтобы не буксовать?
Потому что передний привод легче в букс пустить со старта, чем кваттру, по этому и момент разный.. я думал это элементарные вещи, что бы их тут разжевывать..
Я ему про Фому а он про Ерему. Букса НЕТ, сцепления колеса ХВАТАЕТ - двигатель развивает то, что ему заложено.
Т.е. ты хочешь сказать, что с хорошей резиной нельзя пустить в букс мордоприводную ААН на хорошем асфальте?
Есть тут у нас один кусок асфальта, как раз где на квотер заезды проводим...так вот там у меня проблема была на новой резине, не мог в букс пустить колеса (S4 quattro 230 сил + чип), вообще никак, с любых оборотов, на высоких оборотах тупо сцепу (новую) проворачивать начинало, а колеса в букс - хрен. При этом на другом асфальте эска оставляла шлейф за собой в пару-тройку корпусов. Интересно, да? )
Мах. крутящий момент достигается на 3х тыщах, с этих оборотов логично стартовать для замера.. В букс мордопривод можно легко пустить при таких оборотах хоть какая там резина с асфальтом будут..
Стоя на месте и газуя до 3000? Откуда там момент возьмется? Когда сцепу отпустишь, то будет далеко не три тыщи...да и максимальный разгон достигается при сборе пиков мощности, а не момента. Ну сам понимаешь, что это голословное утверждение.
3000 должно быть не когда на месте газуешь, а когда сцепу начинаешь отпускать.. до полного отпускания.. но вполне реальное --- Вернемся к тому, изначально из за чего спор пошел - разгон до сотни..